Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 508

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  506  507  508  509   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 508

 

 

ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ

5МТ-54

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ        

12. Переходная ведущая шестерня

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-32, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переключатель огней заднего хода и переключа-
тель нейтрального положения. <См. 5MT-43, ДЕМОНТАЖ, Пе-
реключатели и проводка.>
3) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-50, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
4) Снимите устройство добавочного корпуса.
5) Снимите переходную ведомую шестерню.
6) Снимите переходную ведущую шестерню.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите переходную ведущую шестерню.

Момент затяжки:                                 

26 Н•м (2.7 кгс-м, 20 ft-lb)

2) Установите переходную ведомую шестерню.
3) Установите устройство добавочного корпуса.
4) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-50, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
5) Установите переключатель огней заднего хода и переклю-
чатель нейтрального положения. <См. to 5MT-44,  УСТАНОВ-
КА, Переключатели и проводка.>

6) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-36, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>

C:  РАЗБОРКА

1) Снимите обжимочное кольцо.

2) Снимите шариковый подшипник.

D: СБОРКА

1) Поставьте ST на внутреннее кольцо подшипника и устано-
вите на ведущий вал.

ST   

398177700       

УСТАНОВЩИК

ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US
ton, 1.0 Imp ton).

2) Установите обжимочное кольцо на переходный ведущий вал.
3) Проверьте зазор между обжимочным кольцом и шарико-
вым подшипником. <См. 5MT-55, ОСМОТР, Переходная веду-
щая шестерня.>

ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ

5МТ-55

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

E:   ОСМОТР

1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях:
• Подшипники сломаны или заржавели
• Подшипники изношены или повреждены
• Подшипники, не имеющие плавного вращения или произ-
водящие ненормальные звуки при вращении после смазки
маслом.
2) Ведущая шестерня
Замените ведущую шестерню в следующих случаях:
• Если их зубчатые поверхности и вал чрезмерно изношены
или повреждены.
3) Измерьте зазор между обжимочным кольцом и внутренним
кольцом шарикового подшипника с помощью измерителя
толщины.

Зазор:                                                                     

0.01 – 0.15 мм (0.0004 – 0.0059 in)

Если измеренное значение не соответствует спецификации,
подберите подходящее обжимочное кольцо.

ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ

5МТ-56

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ        

13. Переходная ведомая шестерня

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-32, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переключатель огней заднего хода и переключа-
тель нейтрального положения. <См. 5MT-43, ДЕМОНТАЖ, Пе-
реключатели и проводка.>
3) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-50, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
4) Снимите устройство добавочного корпуса.
5) Снимите переходную ведомую шестерню.

6) Снимите внешнее кольцо подшипника с добавочного кор-
пуса и переходного корпуса.

(A) Внешнее кольцо подшипника (переходный корпус)
(B) Внешнее кольцо подшипника (добавочный корпус)

B:  УСТАНОВКА

1) Установите внешнее кольцо подшипника на добавочный
корпус и переходный корпус.

(A) Внешнее кольцо подшипника
(B) Внешнее кольцо подшипника
(C) Переходный корпус
(D) Добавочный корпус

2) Установите переходную ведомую шестерню.

3) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-50, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
4) Установите переключатель огней заднего хода и переклю-
чатель нейтрального положения. <См. to 5MT-44,  УСТАНОВ-
КА, Переключатели и проводка.>
5) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-36, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>

ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ

5МТ-57

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

C:  РАЗБОРКА

1) С помощью ST снимите роликовый подшипник (сторона
добавочного корпуса).              

ST   

498077000       

СЪЕМНИК

(А) Роликовый подшипник

2) С помощью ST1 и ST2 снимите роликовый подшипник (сто-
рона переходного корпуса). 

ST1    

498077000    

СЪЕМНИК                                    

ST2    

899864100    

СЪЕМНИК

(А) Роликовый подшипник

D: СБОРКА

1) С помощью ST установите роликовый подшипник (сторона
добавочного корпуса).

ST1    

398177700    

УСТАНОВЩИК

ST2    

899864100    

СЪЕМНИК

ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US
ton, 1.0 Imp ton).

(А) Роликовый подшипник

2) С помощью ST установите роликовый подшипник (сторона
переходного корпуса).

ST   

499757002       

УСТАНОВЩИК

ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US
ton, 1.0 Imp ton).

(А) Роликовый подшипник

E:  ОСМОТР

1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях:
• Подшипники сломаны или заржавели
• Подшипники изношены или повреждены
• Подшипники, не имеющие плавного вращения или произ-
водящие ненормальные звуки при вращении после смазки
маслом.
2) Ведомая шестерня
Замените ведомую шестерню в следующих случаях:
• Если их зубчатые поверхности и вал чрезмерно изношены
или повреждены.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  506  507  508  509   ..