Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 538

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  536  537  538  539   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 538

 

 

DI-43

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

7) Извлеките узел корпуса дифференциала из
картера дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не ударить зубьями
по картеру.

8) При помощи специальных инструментов ST1
и ST2 снимите обоймы подшипников с правого
и левого держателей.
Специальный инструмент 
ST1

499705401

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

Специальный инструмент 
ST2

499705404

ОПОРА

9) С помощью отвертки снимите сальники с ле-
вого и правого держателей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполняйте эту операцию только при замене
сальника.

10) При помощи специальных инструментов
ST1 и ST2 извлеките конусный подшипник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не разбирайте детали без необходимости.
• Установите съемник так, чтобы его захват
удерживал кромку конуса подшипника.
• Храните правые и левые обоймы бокового
подшипника и конусы подшипников отдельно
друг от друга.
Специальный инструмент 
ST1

899524100

КОМПЛЕКТ СЪЕМНИКОВ

Специальный инструмент 
ST2

399520105

ОПОРА

11) Снимите ведомую гипоидную шестерню,
ослабив ее болты.

12) Удерживая соединительный фланец специ-
альным инструментом, снимите самоконтрящу-
юся гайку.
Специальный инструмент
498427200

КЛЮЧ ФЛАНЦА

(A) Обойма подшипника
(B) Фиксатор

DI-00134

ST1

ST2

(B)

(A)

DI-00135

DI-00136

ST2

ST1

DI-00137

DI-00068

ST

DI-00141

DI-44

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

13) Извлеките соединительный фланец при по-
мощи съемника.

14) Надавите на задний край вала ведущей
шестерни и извлеките его вместе с задним ко-
ническим подшипником, шайбой регулировки
высоты ведущей шестерни и шайбой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте ведущую шестерню, чтобы не
уронить ее.
Специальный инструмент
398467700

ОПРАВКА

15) Снимите задний конический подшипник с
ведущей шестерни, удерживая конус специ-
альным инструментом.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите съемник так, чтобы его цент-
ральная углубленная часть была направлена в
сторону ведущей шестерни.
Специальный инструмент
498515500

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
ЗАМЕНЫ

16) Снимите передний сальник с картера диф-
ференциала с помощью специального инстру-
мента.
Специальный инструмент
398527700

КОМПЛЕКТ СЪЕМНИКОВ

17) Снимите направляющий подшипник, пере-
дний конический подшипник и распорную втул-
ку с помощью специального инструмента.
Специальный инструмент
398467700

ОПРАВКА

18) При замене подшипников, выбейте с помо-
щью латунного стержня сначала наружное
кольцо переднего подшипника, а затем наруж-
ное кольцо заднего подшипника.

(A) Соединительный фланец
(B) Съемное устройство

(B)

(A)

DI-00142

ST

DI-00073

ST

DI-00074

(A) Картер дифференциала

(B) Передний сальник

(A) Направляющий подшипник
(B) Обруч

(C) Передний подшипник
(D) Наружное кольцо заднего подшипника

(A) 2 выреза вдоль диагональных линий
(B) Попеременно постукивайте при помощи латунного 

стержня.

(B)

(A)

DI-00145

ST

(B)

(A)

(C)

(D)

DI-00076

(B)

(A)

DI-00077

DI-45

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

D: УЗЕЛ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Произведите сборку в порядке, обратном по-
рядку разборки.
• Во время сборки проверяйте и регулируйте
все детали.
• Используйте новую прокладку.
• Складывайте регулировочные и обычные
шайбы по порядку, чтобы избежать их непра-
вильной установки.
• Тщательно очищайте поверхности, на кото-
рые устанавливаются регулировочные и обыч-
ные шайбы и подшипники.
• При установке подшипников и упорных шайб
наносите трансмиссионное масло.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
обоймы правого и левого подшипников.
• При каждой разборке, заменяйте сальник
новым.
• Нанесите смазку на кромки сальника.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
правый и левый сальники дифференциала.

1) Регулировка предварительного натяга пе-
реднего и заднего подшипников

ПРИМЕЧАНИЕ:
Отрегулируйте предварительный натяг между
передним и задним подшипниками с помощью
втулки и шайбы. Шайба регулировки высоты
ведущей шестерни не участвует в процессе
данной регулировки. Не следует проводить ре-
гулировку при установленном сальнике.

(1) С помощью специальных инструментов
ST1 и ST2, установите в картер дифферен-
циала обойму заднего подшипника.

Специальный инструмент 
ST1

398477701

РУКОЯТКА

Специальный инструмент 
ST2

398477702

ОПРАВКА

(2) С помощью специальных инструментов
ST1 и ST2, установите в картер дифферен-
циала обойму переднего подшипника.

Специальный инструмент 
ST1

398477701

РУКОЯТКА

Специальный инструмент 
ST2

498447110

ОПРАВКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в ходе проверки до разборки выясняется,
что контакт зубьев (ведущей шестерни, гипо-
идной ведомой шестерни) нормальный, убеди-
тесь в том, что шайба не деформирована и ис-
пользуйте ее повторно.

(3) Установите специальный инструмент
ST1 в корпус, надев на него шайбу регули-
ровки высоты ведущей шестерни и конус
заднего подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый задний конический под-
шипник.

(4) Установите втулку и шайбу регулировки
предварительного натяга, передний кони-
ческий подшипник, втулку, соединительный
фланец, шайбу и самоконтрящуюся гайку.

DI-00078

DI-00149

ST2

ST1

DI-46

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый передний конический под-
шипник.
Специальный инструмент 
ST1

498447150

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

Деталь 

32285AA000

Обруч

(5) Чтобы выправить подшипник, поверните
рукой специальный инструмент ST1, затем
затяните самоконтрящуюся гайку, измерив
начальную нагрузку и начальный крутящий
момент с помощью динамометра или дина-
мометрического ключа. Выберите шайбу и
втулку регулировки предварительного на-
тяга так, чтобы при затяжке гайки с норма-
тивным моментом создавался нормативный
предварительный натяг.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите новую самоконтрящуюся гайку.
• Будьте осторожны, чтобы не допустить чрез-
мерного предварительного натяга.
• При затягивании самоконтрящейся гайки,
зафиксируйте специальные инструменты ST1 и
ST2, как показано на рисунке.
• Измерьте предварительный натяг в направ-
лении, касательном к фланцу.
Специальный инструмент 
ST1

498447150

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

Специальный инструмент 
ST2

398507704

БЛОК

Момент затяжки:

191 Нм (19,5 кгс-м, 141,0 фунт-сила-фут)

Начальная нагрузка:

12,7 — 32,2 Н (1,3 — 3,3 кгс, 2,9 — 7,2 фунтов)

Начальный момент:

0,48 — 1,22 Нм 
(0,05 — 0,12 кгс-м, 0,35 — 0,90 фунт-сила-
фут)

(A) Шайба регулировки высоты ведущей шестерни
(B) Втулка регулировки предварительного натяга

(C) Шайба регулировки предварительного натяга
(D) Втулка (оригинальная деталь SUBARU)

(B)

(A)

(C)

(D)

ST1

DI-00493

ST1

ST2

DI-00081

DI-00152

DI-00481

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  536  537  538  539   ..