Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 536

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  534  535  536  537   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 536

 

 

DI-35

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

• Стыковой контакт
Проверьте параметры: Зазор слишком
велик.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к гипоидной ведомой шестерне.

• Боковой контакт
Проверьте параметры: Зазор слишком
мал.
Форма пятна контакта

Способ устранения: В соответствии с про-
цедурой регулировки, уменьшите толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы отодвинуть ведущую шестерню от гипо-
идной ведомой шестерни.

AT-00208

AT-00212

AT-00209

AT-00213

DI-36

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

• Внутренний контакт
Проверьте параметры: Зона контакта зу-
бьев слишком мала.
Форма пятна контакта

Способ устранения: В соответствии с про-
цедурой регулировки, уменьшите толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы отодвинуть ведущую шестерню от гипо-
идной ведомой шестерни.

• Внешний контакт
Проверьте параметры: Зона контакта зу-
бьев слишком мала.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к гипоидной ведомой шестерне.

19) Если не удалось добиться правильного кон-
такта зубьев, отрегулируйте заново высоту
ведущей шестерни, поменяв правые и левые
регулировочные шайбы держателя бокового
подшипника, а также отрегулируйте зазор ги-
поидной шестерни.

(1) Высота ведущей шестерни

Специальный инструмент 
ST1

398507702

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

Специальный инструмент 
ST2

398507701

ШАБЛОН КАРТЕРА ДИФ-
ФЕРЕНЦИАЛА

T = To + N – (H 

× 0,01) – 0,20 (мм)

AT-00210

AT-00213

AT-00211

AT-00212

ST2

ST1

DI-00084

DI-37

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Подставьте:
T = Толщина шайбы регулировки высоты ве-
дущей шестерни, (мм)
To = Толщина временно установленной
шайбы (мм)
N = Зазор, измеренный щупом толщины, мм
H = Число, нанесенное на головке ведущей
шестерни
(2) Зазор гипоидной шестерни:

Зазор:

0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)

20) Снимите правый и левый держатели боко-
вого подшипника.
21) Установите новые уплотнительные кольца
и регулировочные шайбы бокового подшипни-
ка на держатели бокового подшипника с обеих
сторон.
22) С помощью специального инструмента, ус-
тановите сальники на держатели бокового
подшипника с обеих сторон. <См. DI-59, ЗАМЕ-
НА, Боковой сальник заднего дифференциа-
ла.>
23) При установке совместите стрелку на кар-
тере дифференциала с отметкой на боковом
держателе.

24) Нанесите на отмеченные стрелками болты
прокладочный герметик и затяните держатель
бокового подшипника.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010) 
или эквивалентный

Момент затяжки:

10,5 Нм (1,1 кгс-м, 7,7 фунт-сила-фут)

25) Установите новую прокладку и заднюю
крышку на картер дифференциала, затем за-
тяните болты с указанным моментом затяжки.

Момент затяжки:

29,5 Нм (3,0 кгс-м, 21,8 фунт-сила-фут)

26) Установите крышку сапуна.

27) Закрепите сливную пробку и пробку залив-
ного отверстия.

Момент затяжки:

49 Нм (5,0 кгс-м, 36,2 фунт-сила-фут)

(A) Стрелка

DI-00099

(A)

DI-00097

(A) Крышка сапуна

(B) Задняя крышка

DI-00461

DI-00113

(A)

(B)

DI-00062

DI-38

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

E: ПРОВЕРКА

Начисто промойте снятые детали и проверьте
их на предмет износа, повреждений и других
дефектов. При необходимости отремонтируй-
те или замените поврежденные детали.
1) Гипоидная ведомая и ведущая шестерни
• При наличии очевидно ненормального кон-
такта между зубьями выявите причину и отре-
гулируйте контакт. Замените шестерни в слу-
чае их чрезмерного износа или невозможности
регулировки.
• При наличии трещин, выбоин или заеданий,
замените детали комплектом. Небольшое пов-
реждение отдельных зубьев можно исправить
оселком или подобным инструментом.
2) Вкладыш
Замените, если обнаружены отслаивание, из-
нос, ржавчина, при вращении имеет место за-
едание, прихватывание, слышен посторонний
шум или очевидны иные дефекты.
3) Маслосъемный колпачок
Замените в случае деформации или поврежде-
ния, а также при каждой разборке.
4) Картер дифференциала
Замените, если отверстия подшипников изно-
шены или повреждены.
5) Корпус дифференциала
Замените, если поверхности скольжения изно-
шены или на них имеются трещины.
6) Соединительный фланец
Замените, если на контактной поверхности
кромки сальника имеются трещины.

1. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ 
ШЕСТЕРНИ

Проверьте зазор гипоидной ведомой шестерни
с помощью циферблатного измерителя.

Зазор гипоидной ведомой шестерни:

0,10 — 0,2 мм (0,004 — 0,008 дюйма)

Если зазор гипоидной ведомой шестерни выхо-
дит за пределы нормативной величины, отре-
гулируйте предварительный натяг бокового
подшипника или, при необходимости, устрани-
те неисправность.

2. БИЕНИЕ ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ 
ШЕСТЕРНИ НА ЗАДНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ

С помощью циферблатного измерителя про-
верьте биение задней поверхности гипоидной
ведомой шестерни.

Биение задней поверхности гипоидной ве-
домой шестерни:

0,05 мм (0,002 дюйма)

Если биение гипоидной ведомой шестерни пре-
вышает 0,05 мм (0,002 дюйма), замените ее.

3. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ 
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ 
И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ

Проверьте контакт зубьев между гипоидной
ведомой шестерней и ведущей шестерней.
<См. DI-28, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип T).>

4. ОБЩИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ

С помощью динамометра проверьте общий
предварительный натяг.

Общий предварительный натяг:

20,7—54,4 Н (2,1 — 5,5 кгс, 4,7 — 12,2 фунт-
сила-фут)

Если общий предварительный натяг не укла-
дывается в нормативные пределы, осуществи-
те регулировку при помощи регулировочных
шайб бокового подшипника.

DI-00099

DI-00101

DI-00117

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  534  535  536  537   ..