DI-39
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
5. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ
1) Если на поверхность соединительного флан-
ца имеется ржавчина или налипла грязь, уда-
лите их.
2) Установите циферблатный измеритель на
поверхность соединительного фланца (сопря-
гаемую поверхность карданного вала и соеди-
нительного фланца) и измерьте биение соеди-
нительного фланца.
Предел биения:
0,08 мм (0,003 дюйма)
3) Установите измеритель внутрь соедини-
тельного фланца и измерьте биение.
Предел биения:
0,08 мм (0,003 дюйма)
4) Если любое из этих биений превышает пре-
дельное значение, переустановите соедини-
тельный фланец на 90° по отношению к веду-
щей шестерне и найдите точку, в которой бие-
ние будет находиться в допустимых пределах.
5) Если биение превышает предельное значе-
ние даже после изменения взаимного располо-
жения фланца и ведущей шестерни, замените
соединительный фланец и повторно проверьте
биение.
6) Если биение превышает предельное значе-
ние и после замены соединительного фланца,
возможно, неправильно собрана ведущая шес-
терня или неисправен подшипник.
6. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ (МОДЕЛИ С
ТУРБОНАДДУВОМ ДЛЯ СТРАН ЕВРОПЫ)
Проверьте проводимость датчика температу-
ры масла заднего дифференциала.
F: РЕГУЛИРОВКА
1. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ
Отрегулируйте зазор гипоидной ведомой шес-
терни.
<См. DI-28, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип T).>
2. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ
И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ
Отрегулируйте контакт между зубьями гипоид-
ной ведомой шестерни и ведущей шестерни.
<См. DI-28, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип T).>
3. ОБЩИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ
Подберите регулировочные шайбы боковых
подшипников.
<См. DI-28, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип T).>
DI-00360
DI-00361
Номинальное сопротивление
Критерий
Менее 1 Ом
Все в норме
1 MОм или более
Замените
DI-00523