Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 485

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  483  484  485  486   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 485

 

 

5MT-39

Система крепления трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4. Система крепления 

трансмиссии

A: СНЯТИЕ

1. СТОПОР КАЧАНИЯ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите воздухозаборную камеру и впуск-
ной короб. (Модель без турбонаддува)
<См. IN(H4SO)-6, СНЯТИЕ, Воздухозаборная
камера.>
3) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом)
<См. IN(H4DOTC)-11, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
4) Снимите стопор качания.

2. ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА И РЕЗИНОВАЯ 
ПОДУШКА

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Снимите переднюю и центральную выхлоп-
ные трубы. (Модель без турбонаддува)
<См. EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.>
4) Снимите центральную выхлопную трубу.
(Модель с турбонаддувом) <См. EX(H4DOTC)-
8, СНЯТИЕ, Центральная выхлопная труба.>
5) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• Модель без турбонаддува 
<См. EX(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4SO)-10, СН
ЯТИЕ, Глуши-
тель.>
• Модель с турбонаддувом 
<См. EX(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <
См. EX(H4DOTC)-15, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
6) Установите трансмиссионный домкрат под
корпусом трансмиссии.

ОСТОРОЖНО:
Всегда поддерживайте корпус трансмиссии
трансмиссионным домкратом.
7) Снимите переднюю поперечную балку и за-
днюю поперечную балку.

8) Снимите резиновую подушку трансмиссии.

AT-00023

MT-00079

5MT-40

Система крепления трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

B: УСТАНОВКА

1. СТОПОР КАЧАНИЯ

1) Установите стопор качания.

Момент затяжки:

T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)

2) Установите воздухозаборную камеру и впус-
кной короб. (Модель без турбонаддува)
<См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ная камера.>
3) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом)
<См. IN(H4DOTC)-11, УСТАНОВКА, Промежу-
точный охладитель.>
4) Присоедините провод массы к аккумулятору.

2. ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА И РЕЗИНОВАЯ 
ПОДУШКА

1) Установите резиновую подушку трансмис-
сии.

Момент затяжки:

35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)

2) Установите переднюю поперечную балку и
заднюю поперечную балку.

Момент затяжки:

T1: 70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
T2: 140 Нм (14,3 кгс-м, 103,3 фунт-сила-фут)

3) Уберите трансмиссионный домкрат.
4) Установите переднюю и центральную вы-
хлопные трубы.(Модель без турбонаддува)
<См. EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>

5) Установите центральную выхлопную трубу.
(Модель с турбонаддувом) <См. EX(H4DOTC)-9,
УСТАНОВКА, Центральная выхлопная труба.>
6) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
• Модель без турбонаддува 
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <С
м. EX(H4SO)-10, УСТАНОВ-
КА, Глушитель.>
• Модель с турбонаддувом 
<См. EX(H4DOTC)-13, УСТАНОВКА, Задняя
выхлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-15,
 УС-
ТАНОВКА, Глушитель.>

C: ПРОВЕРКА

Выполните следующие проверки и отремонти-
руйте или замените неисправные детали.

1. СТОПОР КАЧАНИЯ

Проверьте стопор качания на предмет изгибов
и повреждений. Проверьте, чтобы резиновые
детали были упругими и, не имели трещин или
других повреждений.

2. ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА И РЕЗИНОВАЯ 
ПОДУШКА

Проверьте, чтобы поперечная балка не была
погнута и повреждена. Проверьте, чтобы рези-
новые подушки были упругими и, не имели тре-
щин или других повреждений.

AT-00025

T1

T2

MT-00081

T 2

T 2

T 1

T 1

5MT-41

Сальник

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5. Сальник

A: ПРОВЕРКА

Проверьте сальники на предмет утечек. При
обнаружении утечки, замените сальник на но-
вый и проверьте карданный вал.

B: ЗАМЕНА

1) Очистите внешнюю поверхность трансмис-
сии.
2) При помощи насадки TORX

®

 T70, отверните

сливную пробку и полностью слейте трансмис-
сионное масло.
3) При помощи насадки TORX

®

 T70, затяните

сливную пробку трансмиссионного масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

Момент затяжки:

44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут) 
(Алюминиевая прокладка)
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут) 
(Медная прокладка)

4) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• Модель без турбонаддува 
<См. EX(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4SO)-10, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
• Модель с турбонаддувом 
<См. EX(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-15, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
5) Снимите карданный вал. <См. DS-13, СНЯ-
ТИЕ, Карданный вал.>

6) Используя специальный инструмент, сними-
те сальник.
ST

398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

7) При помощи специального инструмента уста-
новите масляное уплотнение.
ST

498057300

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

8) Установите карданный вал. <См. DS-14, УС-
ТАНОВКА, Карданный вал.>
9) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
• Модель без турбонаддува 
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Задняя выхлоп-
ная труба.> <См. 
EX(H4SO)-10, УСТАНОВКА,
Глушитель.>
• Модель с турбонаддувом 
<См. EX(H4DOTC)-13, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX
(H4DOTC)-15, УСТА-
НОВКА, Глушитель.>
10) Залейте трансмиссионное масло и проверь-
те уровень масла. <См. 5MT-31, ЗАМЕНА,
Трансмиссионное масло.>

MT-01548

(A) Сальник

MT-00098

(A)

ST

MT-00099

5MT-42

Сальник бокового держателя дифференциала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

6. Сальник бокового 

держателя 
дифференциала

A: ПРОВЕРКА

Проверьте отсутствие утечек трансмиссионно-
го масла из сальника бокового держателя диф-
ференциала. При обнаружении утечки, замени-
те сальник на новый и проверьте ведущий вал.

B: ЗАМЕНА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Отверните сливную пробку масла диффе-
ренциала при помощи насадки TORX

®

 T70, и

полностью слейте масло дифференциала.

3) Замените прокладку на новую и затяните
сливную пробку масла дифференциала при по-
мощи насадки TORX

®

 T70.

Момент затяжки:

44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут) 
(Алюминиевая прокладка)
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут) 
(Медная прокладка)

4) Снимите переднюю и центральную выхлоп-
ные трубы. (Модель без турбонаддува) 
<См. EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.>
5) Отделите передний ведущий вал от транс-
миссии. <См. DS-32, СНЯТИЕ, Передний веду-
щий вал.>

6) Снимите сальник бокового держателя диф-
ференциала при помощи специального инстру-
мента.
ST

398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Всегда заменяйте сальник бокового держа-
теля дифференциала после завершения про-
цедуры снятия переднего ведущего вала с
трансмиссии.
• При снятии детали при помощи отвертки с
плоским концом, следите за тем, чтобы не по-
царапать боковой держатель дифференциала.
7) При помощи специального инструмента уста-
новите сальник бокового держателя диффе-
ренциала, осаживая его легкими ударами мо-
лотка.
ST

18675AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ БОКОВОГО 
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите масло на кромку сальника.

8) Установите передний ведущий вал. 
<См. DS-33, УСТАНОВКА, Передний ведущий
вал.>
9) Установите переднюю и центральную вы-
хлопные трубы. (Модель без турбонаддува) 
<См. EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
10) Опустите автомобиль.
11) Залейте трансмиссионное масло через от-
верстие щупа уровня масла. <См. 5MT-31, ЗА-
МЕНА, Трансмиссионное масло.>

MT-01548

MT-01548

MT-00103

ST

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  483  484  485  486   ..