5MT-39
Система крепления трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4. Система крепления
трансмиссии
A: СНЯТИЕ
1. СТОПОР КАЧАНИЯ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите воздухозаборную камеру и впуск-
ной короб. (Модель без турбонаддува)
<См. IN(H4SO)-6, СНЯТИЕ, Воздухозаборная
камера.>
3) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом)
<См. IN(H4DOTC)-11, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
4) Снимите стопор качания.
2. ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА И РЕЗИНОВАЯ
ПОДУШКА
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Снимите переднюю и центральную выхлоп-
ные трубы. (Модель без турбонаддува)
<См. EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.>
4) Снимите центральную выхлопную трубу.
(Модель с турбонаддувом) <См. EX(H4DOTC)-
8, СНЯТИЕ, Центральная выхлопная труба.>
5) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4SO)-10, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
• Модель с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-15, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
6) Установите трансмиссионный домкрат под
корпусом трансмиссии.
ОСТОРОЖНО:
Всегда поддерживайте корпус трансмиссии
трансмиссионным домкратом.
7) Снимите переднюю поперечную балку и за-
днюю поперечную балку.
8) Снимите резиновую подушку трансмиссии.
AT-00023
MT-00079