Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 483

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  481  482  483  484   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 483

 

 

5MT-31

Трансмиссионное масло

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2. Трансмиссионное масло

A: ПРОВЕРКА

1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF и подождите, пока двигатель осты-
нет.
3) Вытащите щуп уровня масла и вытрите его
насухо.
4) Полностью вставьте щуп уровня масла об-
ратно. Убедитесь, что щуп уровня масла встав-
лен правильно и в нужном направлении.
5) Снова вытащите щуп уровня масла и про-
верьте уровень. Если он находится на нижней
отметке или ниже, добавьте масло через от-
верстие щупа уровня, чтобы довести его до
верхней отметки.

B: ЗАМЕНА

1) Вытащите щуп уровня масла.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) При помощи насадки TORX

®

 T70, отверните

сливную пробку и полностью слейте трансмис-
сионное масло.

ОСТОРОЖНО:
• Сразу после работы двигателя трансмис-
сионное масло имеет очень высокую темпе-
ратуру. Будьте осторожны, избегайте ожо-
гов.
• Будьте осторожны, чтобы не пролить
трансмиссионное масло на выхлопную тру-
бу, и избежать появления дыма и возгора-
ния. Если масло дифференциала попало на
выхлопную трубу, полностью вытрите его.

4) При помощи насадки TORX

®

 T70, затяните

сливную пробку трансмиссионного масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Затяните сливную пробку трансмиссионного
масла после слива трансмиссионного масла.
• Используйте новую прокладку.

Момент затяжки:

44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут) (Алю-
миниевая прокладка)
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут) (Мед-
ная прокладка)

5) Опустите автомобиль.
6) Залейте трансмиссионное масло через от-
верстие щупа уровня масла.

РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ 
МАСЛО

GL-5 (75W-90) или эквивалентное

Объем трансмиссионного масла:

Однодиапазонная модель

3,5 л (3,7 кварт США, 3,1 британских кварт)

Двухдиапазонная модель

4,0 л (4,2 кварт США, 3,5 британских кварт)

7) Измерьте уровень трансмиссионного масла
и убедитесь, что он находится в пределах тех-
нических характеристик.

ОСТОРОЖНО:
При установке щупа уровня масла в транс-
миссию, совместите выступ на верхней час-
ти щупа уровня масла с вырезом в отверс-
тии щупа уровня масла.

(A) Щуп уровня масла

(B) Верхний уровень

(C) Нижний уровень

PM-00030

(B)

(C)

(A)

MT-01548

5MT-32

Узел механической трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3. Узел механической 

трансмиссии

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Полностью откройте капот и зафиксируйте
стойкой.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4) Полностью слейте трансмиссионное масло.
<См. 5MT-31, ЗАМЕНА, Трансмиссионное мас-
ло.>
5) Снимите воздухозаборную камеру и впуск-
ной короб. (Модель без турбонаддува) 
<См. IN(H4SO)-6, СНЯТИЕ, Воздухозаборная
камера.>
6) Снимите стойку воздухозаборной камеры
(Модель без турбонаддува)

7) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом) <См. IN(H4DOTC)-11,
СНЯТИЕ, Промежуточный охладитель.>

8) Отсоедините следующие разъемы и кабели
трансмиссии.

(1) Разъем датчика нейтральной передачи
(2) Разъем переключателя фонарей задне-
го хода
(3) Разъем переключателя повышенной-пони-
женной передачи (Двухдиапазонная модель)
• Модель без турбонаддува

• Модель с турбонаддувом

(4) Датчик скорости автомобиля

ME-00062

MT-00063

MT-00064

MT-00065

5MT-33

Узел механической трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

9) Снимите пружинный стопорный штифт и
штифт с отверстием под шплинт с троса выбо-
ра диапазона.
10) Снимите трос выбора диапазона трансмис-
сии. (Двухдиапазонная модель)

11) Снимите стартер. <См. SC(H4SO)-6, СНЯ-
ТИЕ, Стартер.>
12) Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии и
подвяжите проводом.

13) Снимите стопор качания.

14) Установите специальный инструмент.
ST

41099AA010

КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИ-
ГАТЕЛЯ

ST

41099AA020

ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ

15) Отверните болты и гайки, которые крепят
верхнюю часть трансмиссии к двигателю.

16) Поднимите автомобиль на подъемнике.
17) Снимите переднюю и центральную выхлоп-
ные трубы. (Модель без турбонаддува) 
<См. EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.>
18) Снимите центральную выхлопную трубу.
(Модель с турбонаддувом) <См. EX(H4DOTC)-8,
СНЯТИЕ, Центральная выхлопная труба.>
19) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• Модель без турбонаддува 
<См. EX(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4SO)-10, СН
ЯТИЕ, Глуши-
тель.>
• Модель с турбонаддувом 
<См. EX(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <
См. EX(H4DOTC)-15, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>

ОСТОРОЖНО:
При снятии выхлопных труб, следите за
тем, чтобы выхлопные трубы не выпали.

(A) Стопорный штифт

(B) Штифт с отверстием под шплинт

(C) Трос выбора диапазона

MT-00066

( A )

( B )

( C )

CL-00253

AT-00023

MT-00070

S T

MT-01524

5MT-34

Узел механической трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

20) Снимите кронштейн подвески с правой сто-
роны трансмиссии.

21) Снимите карданный вал. <См. DS-13, СНЯ-
ТИЕ, Карданный вал.>
22) Снимите шток вала шестерни и опору с
трансмиссии.

(1) Отсоедините опору от трансмиссии.
(2) Отсоедините шток переключения пере-
дач от трансмиссии.

23) Снимите передний датчик высоты автомо-
биля. <См. LI-42, СНЯТИЕ, Передний датчик
высоты автомобиля.>
24) Отделите тягу стабилизатора от попереч-
ной тяги.
25) Отверните болт, крепящий шаровой шар-
нир поперечной тяги к корпусу, затем раздели-
те поперечную тягу и корпус.

26) При помощи специального инструмента
снимите передний ведущий вал со стороны
трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Поверните буквы “MT” на рукоятке специ-
ального инструмента в сторону трансмиссии.

• Поддерживайте такой угол, чтобы выступ на
специальном инструменте во время работы ка-
сался корпуса трансмиссии.
ST

28399SA000

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯ-
ТИЯ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕ-
ГО ВАЛА

27) Удерживайте рукой шарнир (AARi) перед-
него ведущего вала со стороны трансмиссии, и
извлеките корпус из трансмиссии, нажав на не-
го снаружи так,чтобы не растянуть пыльник со
стороны AARi.
28) Отверните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.

(A) Опора

(B) Шток переключения передач

MT-00074

MT-00075

(A)

(B)

(B)

FS-00026

(A) Буквы “MT”

AT-00461

(A)

MT-00077

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  481  482  483  484   ..