Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 484

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  482  483  484  485   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 484

 

 

5MT-35

Узел механической трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

29) Поместите трансмиссионный домкрат под
трансмиссию.

ОСТОРОЖНО:
Всегда поддерживайте корпус трансмиссии
трансмиссионным домкратом.

30) Снимите переднюю поперечную балку и за-
днюю поперечную балку с автомобиля.

31) Затяните винтовую стяжку специального
инструмента, опуская трансмиссионный домк-
рат, чтобы наклонить узел двигателя назад.
32) Снимите трансмиссию.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Передвигайте трансмиссионный домкрат на-
зад до тех пор, пока первичный вал не будет
снят с диска сцепления.
33) Отделите узел трансмиссии от задней ре-
зиновой подушки трансмиссии.

B: УСТАНОВКА

1) Замените сальник бокового держателя диф-
ференциала новым. <См. 5MT-42, ЗАМЕНА,
Сальник бокового держателя дифференциала.>
ST

18675AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ БОКОВОГО 
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно замените сальник бокового де-
ржателя дифференциала после снятия перед-
него ведущего вала.

2) Установите заднюю резиновую подушку
трансмиссии на узел трансмиссии.

Момент затяжки:

35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)

3) Установите выжимной рычаг сцепления и
выжимной подшипник на трансмиссию. (Мо-
дель с турбонаддувом) <См. CL,-20 УСТАНОВ-
КА, Выжимной подшипник и рычаг.>
4) Установите трансмиссию на двигатель.

(1) Постепенно поднимайте трансмиссию,
используя трансмиссионный домкрат.
(2) Введите в зацепление шплинтовую часть.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не ударить первичный
вал о корзину сцепления.
5) Ослабьте винтовую стяжку специального
инструмента, поднимая трансмиссионный дом-
крат, чтобы вернуть двигатель в изначальное
положение.

MT-00078

MT-00079

MT-00103

ST

5MT-36

Узел механической трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

6) Установите переднюю поперечную балку и
заднюю поперечную балку.

Момент затяжки:

T1: 70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
T2: 140 Нм (14,3 кгс-м, 103,3 фунт-сила-фут)

7) Вытащите трансмиссионный домкрат.
8) Затяните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

9) Соедините двигатель и трансмиссию.

(1) Установите стартер.
<См. SC(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Стартер.>
(2) Затяните болты, крепящие верхнюю
часть трансмиссии к двигателю.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

10) Снимите специальный инструмент.

11) Установите стопор качания.

Момент затяжки:

T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)

12) Поднимите автомобиль на подъемнике.
13) Установите передний ведущий вал в транс-
миссию. <См. DS-33, УСТАНОВКА, Передний
ведущий вал.>
ST

28399SA010

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
ЗАЩИТЫ САЛЬНИКА ПЕ-
РЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА

14) Вставьте шаровые шарниры поперечной тя-
ги в корпус, затем затяните монтажные болты.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

MT-00081

T 2

T 2

T 1

T 1

MT-00077

MT-01524

(A) Поперечная тяга

(B) Шаровой шарнир

MT-00070

S T

AT-00025

T1

T2

MT-00086

( A )

( B )

5MT-37

Узел механической трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

15) Прикрепите тягу стабилизатора к попереч-
ной тяге.

Момент затяжки:

45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)

16) Соедините шток переключения передач и
опору.

(1) Установите шток переключения пере-
дач на трансмиссию.

Момент затяжки:

12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)

(2) Закрепите стойку к трансмиссии.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

17) Установите передний датчик высоты авто-
мобиля. <См. LI-42, УСТАНОВКА, Передний
датчик высоты автомобиля.>
18) Установите карданный вал. <См. DS-14,
УСТАНОВКА, Карданный вал.>
19) Установите кронштейн подвески на правой
стороне трансмиссии.

20) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
• Модель без турбонаддува 
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Задняя выхлоп-
ная труба.> <См. EX(H
4SO)-10, УСТАНОВКА,
Глушитель.>
• Модель с турбонаддувом 
<См. EX(H4DOTC)-13, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <
См. EX(H4DOTC)-15, УСТА-
НОВКА, Глушитель.>
21) Установите переднюю выхлопную трубу и
центральную выхлопную трубу. (Модель без
турбонаддува)
<См. EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
22) Установите центральную выхлопную трубу.
(Модель с турбонаддувом) <См. EX(H4DOTC)-9,
УСТАНОВКА, Центральная выхлопная труба.>
23) Установите нижний кожух.
24) Установите рабочий цилиндр.

Момент затяжки:

37 Нм (3,8 кгс-м, 27,5 фунт-сила-фут)

25) Установите трос выбора диапазона транс-
миссии. (Двухдиапазонная модель)

(A) Опора
(B) Шток переключения передач

MT-00076

MT-00089

(A)

(B)

(B)

MT-00074

(A) Стопорный штифт
(B) Штифт с отверстием под шплинт

(C) Трос выбора диапазона

CL-00253

MT-00066

( A )

( B )

( C )

5MT-38

Узел механической трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

26) Соедините следующие разъемы.

(1) Кабель массы трансмиссии

Момент затяжки:

13 Нм (1,3 кгс-м, 9,4 фунт-сила-фут)

(2) Разъем датчика скорости автомобиля
(3) Разъем датчика нейтральной передачи
(4) Разъем переключателя фонарей задне-
го хода
(5) Разъем переключателя повышенной-по-
ниженной передачи (Двухдиапазонная мо-
дель)

27) Установите стойку воздухозаборной каме-
ры (Модель без турбонаддува)
28) Установите воздухозаборную камеру и
впускной короб. (Модель без турбонаддува)
<См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ная камера.>
29) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом) <См. IN(H4DOTC)-11,
УСТАНОВКА, Промежуточный охладитель.>
30) Залейте трансмиссионное масло через от-
верстие щупа уровня масла в трансмиссии.
<См. 5MT-31, ЗАМЕНА, Трансмиссионное мас-
ло.>
31) Присоедините провод массы к аккумулятору.
32) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. <См. LI-15, ПРОЦЕДУРА,
Система автоматической регулировки уровня
светового пучка фар.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  482  483  484  485   ..