5MT-35
Узел механической трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
29) Поместите трансмиссионный домкрат под
трансмиссию.
ОСТОРОЖНО:
Всегда поддерживайте корпус трансмиссии
трансмиссионным домкратом.
30) Снимите переднюю поперечную балку и за-
днюю поперечную балку с автомобиля.
31) Затяните винтовую стяжку специального
инструмента, опуская трансмиссионный домк-
рат, чтобы наклонить узел двигателя назад.
32) Снимите трансмиссию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Передвигайте трансмиссионный домкрат на-
зад до тех пор, пока первичный вал не будет
снят с диска сцепления.
33) Отделите узел трансмиссии от задней ре-
зиновой подушки трансмиссии.
B: УСТАНОВКА
1) Замените сальник бокового держателя диф-
ференциала новым. <См. 5MT-42, ЗАМЕНА,
Сальник бокового держателя дифференциала.>
ST
18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно замените сальник бокового де-
ржателя дифференциала после снятия перед-
него ведущего вала.
2) Установите заднюю резиновую подушку
трансмиссии на узел трансмиссии.
Момент затяжки:
35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)
3) Установите выжимной рычаг сцепления и
выжимной подшипник на трансмиссию. (Мо-
дель с турбонаддувом) <См. CL,-20 УСТАНОВ-
КА, Выжимной подшипник и рычаг.>
4) Установите трансмиссию на двигатель.
(1) Постепенно поднимайте трансмиссию,
используя трансмиссионный домкрат.
(2) Введите в зацепление шплинтовую часть.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не ударить первичный
вал о корзину сцепления.
5) Ослабьте винтовую стяжку специального
инструмента, поднимая трансмиссионный дом-
крат, чтобы вернуть двигатель в изначальное
положение.
MT-00078
MT-00079
MT-00103
ST