Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 123

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 123

 

 

EN(H4SO)(diag)-69

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Снимите главное реле.
3) Подключите аккумулятор к клеммам главного реле 
№ 1 и № 2.
4) Измерьте сопротивление между клеммами главно-
го реле.

Клеммы

№ 3 — № 5:
№ 4 — № 6:

Сопротивление со-
ставляет менее 
1 Ом?

Переходите к шагу 2Замените глав-

ное реле.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 
5 Ом?

Переходите к шагу 3Устраните раз-

рыв цепи в про-
водке между 
разъемом ECM и 
клеммой массы 
двигателя

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
Измерьте напряжение между разъемом ECM и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

(B135) № 5 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к шагу 4Устраните раз-

рыв или короткое 
замыкание на 
массу в цепи пи-
тания.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом ECM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B135) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к шагу 5Устраните раз-

рыв или короткое 
замыкание на 
массу в цепи пи-
тания.

5

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГЛАВНОГО 
РЕЛЕ.
Измерьте напряжение между разъемом главного реле 
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B47) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к шагу 6Устраните раз-

рыв в проводке 
между разъемом 
ECM и разъемом 
главного реле.

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Присоедините разъемы к ECM и главному реле.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом ECM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B136) № 23 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к шагу 7Устраните раз-

рыв или короткое 
замыкание на 
массу в проводке 
между разъемом 
ECM и разъемом 
главного реле.

7

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГЛАВНОГО 
РЕЛЕ.
Измерьте напряжение между разъемом главного реле 
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B47) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к шагу 8Устраните раз-

рыв или короткое 
замыкание на 
массу в цепи пи-
тания.

8

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом ECM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Проверьте систему уп-
равления зажиганием. 
<См. EN(H4SO)(diag)-
70, СИСТЕМА УПРАВ-
ЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИ-
ЕМ, Диагностика неис-
правностей при запус-
ке двигателя.>

Устраните раз-
рыв или короткое 
замыкание на 
массу в провод-
ке между разъ-
емом ECM и 
разъемом глав-
ного реле.

EN(H4SO)(diag)-70

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

D: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки <См.
EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B137

E12

E4

B73

ECM

19

1

8

26

6

47

33

32

49

3

4

1

2

3

4

1

2

КАТУШКА И МОДУЛЬ  

ЗАЖИГАНИЯ

3

5

B47

ДЕРЖАТЕЛЬ  
ГЛАВНОГО  
РЕЛЕ

B225 ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЛЕ

15A

SBF-5

АККУМУЛЯТОР

E

1 2 3 4

E12

4

3

6

5

1

2

B47

B225

21

9

32

1

2

3

4

5

6

10

11 12 13

14 15

7

16

23

30

19

20
22

26

27
28

29

8

17

24

31

18

25

33

34 35 36

37
38

B73

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

B137

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

F2

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

LHD

RHD RHD

B100

F2

14

LHD

LHD

RHD

RHD

3

LHD

5

RHD

4

LHD

6

RHD

EN-05916

EN(H4SO)(diag)-71

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ НА НАЛИ-
ЧИЕ ИСКРЫ.
1) Снимите колпачок провода свечи зажигания с 
каждой свечи зажигания.
2) Установите новую свечу зажигания на колпа-
чок провода свечи зажигания.

ОСТОРОЖНО:
Не снимайте свечу зажигания с двигателя.
3) Прислоните резьбовую часть свечи зажигания 
к двигателю.
4) Во время полного открытия дроссельной за-
слонки, прокрутите двигатель, чтобы проверить, 
что в каждом цилиндре возникает искра.

Возникает ли искра в 
каждом цилиндре?

Проверьте систе-
му топливного на-
соса. <См. 
EN(H4SO)(diag)-
73, ЦЕПЬ ТОП-
ЛИВНОГО НАСО-
СА, Диагностика 
неисправностей 
при запуске дви-
гателя.>

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ КАТУШКИ И МОДУ-
ЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от узла катушки и моду-
ля зажигания.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение питания между разъ-
емом катушки и модуля зажигания и массой дви-
гателя.

Разъемы и клеммы

(E12) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между узлом 
катушки и модуля за-
жигания и разъемом 
главного реле
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме
• Перегоревший пре-
дохранитель

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПРОВОДКИ УЗЛА 
КАТУШКИ И МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом уз-
ла катушки и модуля зажигания и ECM.

Разъемы и клеммы

(E12) № 3 — (B137) № 6:
(E12) № 3 — (B137) № 26:

Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом узла катушки и 
модуля зажигания и 
ECM
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

4

ПРОВЕРКА УЗЛА КАТУШКИ И МОДУЛЯ ЗАЖИ-
ГАНИЯ.
1) Снимите провода свечей зажигания.
2) Измерьте сопротивление между контактными 
частями провода свечи зажигания, чтобы прове-
рить вторичную катушку.

Клеммы

№ 1 — № 2:
№ 3 — № 4:

Сопротивление в диапа-
зоне 10 — 15 кОм?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените узел ка-
тушки и модуля за-
жигания. <См. 
IG(H4SO)-7, Узел ка-
тушки и модуль за-
жигания.>

EN(H4SO)(diag)-72

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА УЗЛА КА-
ТУШКИ И МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Отсоедините разъем от узла катушки и моду-
ля зажигания.
2) Проверьте, синхронизировано ли изменение 
напряжения с оборотами двигателя при его про-
кручивании, отслеживая напряжение между 
разъемом узла катушки и модуля зажигания и 
массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E12) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
(E12) № 4 (+) — Масса двигателя (–):

Изменение напряжения 
составляет 10 В или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените узел ка-
тушки и модуля за-
жигания. <См. 
IG(H4SO)-7, Узел ка-
тушки и модуль за-
жигания.>

6

ПОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ УЗЛА КАТУШКИ И МОДУЛЯ ЗАЖИГА-
НИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Отсоедините разъем от узла катушки и моду-
ля зажигания.
4) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом узла катушки и модуля зажига-
ния.

Разъемы и клеммы

(B137) № 18 — (E12) № 1:
(B137) № 19 — (E12) № 4:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом узла ка-
тушки и модуля за-
жигания
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

7

ПОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ УЗЛА КАТУШКИ И МОДУЛЯ ЗАЖИГА-
НИЯ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM 
и массой двигателя.

Разъем и клемма:

(B137) № 18 — Масса двигателя:
(B137) № 19 — Масса двигателя:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в цепи проводки 
между ECM и разъ-
емом узла катушки и 
модуля зажигания

8

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.

В разъеме ECM плохой 
контакт?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Проверьте цепь топ-
ливного насоса. <См. 
EN(H4SO)(diag)-73, 
ЦЕПЬ ТОПЛИВНО-
ГО НАСОСА, Диа-
гностика неисправ-
ностей при запуске 
двигателя.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..