EN(H4SO)(diag)-69
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите главное реле.
3) Подключите аккумулятор к клеммам главного реле
№ 1 и № 2.
4) Измерьте сопротивление между клеммами главно-
го реле.
Клеммы
№ 3 — № 5:
№ 4 — № 6:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Переходите к шагу 2. Замените глав-
ное реле.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее
5 Ом?
Переходите к шагу 3. Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом ECM и
клеммой массы
двигателя
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
Измерьте напряжение между разъемом ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B135) № 5 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Переходите к шагу 4. Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B135) № 19 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Переходите к шагу 5. Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГЛАВНОГО
РЕЛЕ.
Измерьте напряжение между разъемом главного реле
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B47) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Переходите к шагу 6. Устраните раз-
рыв в проводке
между разъемом
ECM и разъемом
главного реле.
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Присоедините разъемы к ECM и главному реле.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 23 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Переходите к шагу 7. Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в проводке
между разъемом
ECM и разъемом
главного реле.
7
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГЛАВНОГО
РЕЛЕ.
Измерьте напряжение между разъемом главного реле
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B47) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Переходите к шагу 8. Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
8
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Проверьте систему уп-
равления зажиганием.
<См. EN(H4SO)(diag)-
70, СИСТЕМА УПРАВ-
ЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИ-
ЕМ, Диагностика неис-
правностей при запус-
ке двигателя.>
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в провод-
ке между разъ-
емом ECM и
разъемом глав-
ного реле.