Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 116

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 116

 

 

EN(H4SO)(diag)-41

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Система управления соотношением воздух/топливо, 
банк 1

A/F Control #1

CLOSE normal (ЗА-

МКНУТАЯ в нор-

мальном состоянии)

 — 

Данные нагрузки двигателя

Load

21,0

%

Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя

Coolant Temp.

91

°C

Кратковременный расход топлива с переднего датчика 
кислорода

A/F Correction #1

0,8

%

Долгосрочный расход топлива с переднего датчика кис-
лорода

A/F Learning Value #1

3,9

%

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном кол-
лекторе

Mani. Absolute Pressure

233

мм рт. ст.

Сигнал скорости вращения двигателя

Engine Speed

700

об/мин

Сигнал скорости автомобиля

Vehicle Speed

0

км/ч

Угол опережения зажигания в цилиндре №1

Ignition timing #1

16,5

°

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

54

°C

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

2,8

г/с

Сигнал положения дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

13

%

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen sensor #12

0,1 — 0,7

В

Коррекция топливовоздушной смеси по заднему датчику 
кислорода

A/F Correction #12

0,0

%

Бортовая система самодиагностики

OBD System

EOBD

 — 

Сигнал переднего датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

Oxygen sensor #11

Поддерживается

 — 

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen sensor #12

Поддерживается

 — 

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

Elapsed time after engine 
start

 — 

с

Расстояние, пройденное с момента включения контроль-
ной лампы обнаружения неисправности

Lighted MIL Lamp History

 — 

км

Сигнал величины лямбда топливовоздушной смеси

A/F sensor #11

1,001

 — 

Выходной сигнал датчика топливовоздушной смеси

A/F sensor #11

2,805

В

Продувка паров

Evaporative Purge

0

%

Сигнал датчика уровня топлива

Fuel Level

 — 

%

Число прогревов после очистки КДН

Number Of Warm-ups After 
DTC Clear 

 — 

 — 

Расстояние, пройденное после очистки КДН 

Travel Distance After DTC 
Clear

 — 

км

Сигнал датчика атмосферного давления

Atmosphere Pressure

Атмосферное дав-

ление

мм рт. ст.

Сигнал величины лямбда топливовоздушной смеси #11

Датчик качества топли-
вовоздушной смеси #11

0,999

 — 

Ток датчика топливовоздушной смеси #11

A/F sensor #11

0,02

мА

Искомое значение рециркуляции выхлопных газов

Target EGR

 — 

%

Отклонение рециркуляции выхлопных газов

EGR Error

 — 

%

Температура каталитического нейтрализатора #1

Catalyst Temperature #11

 — 

°C

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Enable)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Comp)

NO (НЕТ)

 — 

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring 
(Enable)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring 
(Comp)

NO (НЕТ)

 — 

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring 
(Enable)

YES (ДА)

 — 

Комментарии

Сообщение на дисплее

Опорное значение 

(на холостом ходу)

Единицы 

измерения

EN(H4SO)(diag)-42

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре работы обратитесь к “Файлу справки к программно-
му обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring 
(Comp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis 
(Enable)

YES (ДА)

 — 

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Comp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Enable)

N/A

 — 

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Comp)

N/A

 — 

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system 
(Enable)

N/A

 — 

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system 
(Comp)

N/A

 — 

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system 
(Enable)

N/A

 — 

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system 
(Comp)

N/A

 — 

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant 
(Enable)

N/A

 — 

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant 
(Comp)

N/A

 — 

Тест датчика кислорода

Oxygen senor (Enable)

YES (ДА)

 — 

Тест датчика кислорода

Oxygen senor (Comp)

NO (НЕТ)

 — 

Нагреватель датчика кислорода

Oxygen sensor heater 
(Enable)

YES (ДА)

 — 

Нагреватель датчика кислорода

Oxygen sensor heater 
(Comp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Enable)

YES (ДА)

 — 

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Comp)

NO (НЕТ)

 — 

Напряжение питания ECM

ECM power supply voltage

13,789

В

Абсолютная нагрузка

Absolute load

22

%

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной 
смеси

A/F Target Lambda

0,976

 — 

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

Relative throttle position

2

%

Температура окружающей среды

Ambient temperature

Температура наруж-

ного воздуха

°C

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

Absolute throttle opening 
angle 2

32

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

Absolute accelerator 
opening angle 1

13

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

Absolute accelerator 
opening angle 2

13

%

Искомый угол открытия дроссельной заслонки

Target throttle opening 
angle

0

%

Время работы двигателя при включенной контрольной 
лампе обнаружения неисправности

Engine operating time 
during MIL illumination

 — 

мин

Время, прошедшее с момента очистки КДН

Elapsed time after DTC 
clear

 — 

мин

Используемое топливо

Fuel used

GAS (Бензин)

 — 

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

Relative throttle opening 
angle

0

%

Комментарии

Сообщение на дисплее

Опорное значение 

(на холостом ходу)

Единицы 

измерения

EN(H4SO)(diag)-43

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6. СЧИТЫВАНИЕ ЗАФИКСИРОВАННЫХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Freeze Frame Data Display} (Отображение
зафиксированных данных).
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре работы обратитесь к “Файлу справки к программно-
му обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Описание

Сообщение на дисплее

Единицы измерения

КДН зафиксированных данных

Freeze frame data

КДН

Система управления соотношением воздух/топлива, банк 1

Fuel system for Bank 1

ВКЛ или ВЫКЛ

Данные нагрузки двигателя

Engine Load

%

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Coolant Temp.

°C или °F

Кратковременный расход топлива с переднего датчика кисло-
рода

Short term fuel trim B1

%

Долгосрочный расход топлива с переднего датчика кислорода

Long term fuel trim B1

%

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекто-
ре

Mani. Absolute Pressure

мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. 

ст. или фунт/кв. дюйм

Сигнал скорости вращения двигателя

Engine Speed

об/мин

Сигнал скорости автомобиля

Vehicle Speed

км/ч или миль/ч

Угол опережения зажигания цилиндра №1

Ignition timing #1

°CA

Температура впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

°C

Объем воздушного потока

Mass Air Flow

г/с

Угол открытия дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

%

Наличие датчика соотношения воздух/топливо

Oxygen sensor #12

В

Выходное напряжение датчика кислорода и кратковременный 
расход топлива (Банк 1)

A/F Correction #12

%

Поддержка OBD

OBD System

 — 

Датчик кислорода #11

Oxygen sensor #11

Поддерживается

Датчик кислорода #12

Oxygen sensor #12

Поддерживается

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

Elapsed Time After starting 
Engine

с

Искомое значение рециркуляции выхлопных газов

Target EGR

%

Ошибка рециркуляции выхлопных газов

EGR Error

%

Продувка паров

Evaporative Purge

%

Сигнал датчика уровня топлива

Fuel Level

%

Сигнал датчика атмосферного давления

Atmosphere Pressure

мм рт. ст.

Напряжение питания ECM

ECM power supply voltage

В

Абсолютная нагрузка

Absolute load

%

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси

A/F Target Lambda

 — 

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

Relative throttle opening angle

%

Температура окружающей среды

Ambient temperature

°C или °F

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

Absolute throttle opening angle 2

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

Absolute accelerator opening 
angle 1

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

Absolute accelerator opening 
angle 2

%

Искомый угол открытия дроссельной заслонки

Target Throt. Act. Cont.

%

EN(H4SO)(diag)-44

Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

10.Считывание кодов 

диагностики 
неисправностей (КДН)

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. SUBARU SELECT MONITOR 
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню
выбора системы) выберите пункт {Engine
Control System} (Система управления двигате-
лем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {Diagnostic Code(s)
Display} (Отображение кода (кодов) диагности-
ки).
5) На экране «Diagnostic Code(s) Display»
(Отображение кода (кодов) диагностики) вы-
берите пункт {Temporary Code} (Временные ко-
ды) или {Memory Code} (Сохраненные коды).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о проце-
дуре работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
• Для получения более подробной информации
о КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H4SO)(diag)-78,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

2. SUBARU SELECT MONITOR (РЕЖИМ 
OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню
выбора системы) выберите пункт {Engine
Control System} (Система управления двигате-
лем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {OBD System} (Сис-
тема OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выбери-
те пункт {Diagnostic Code(s) Display} (Отобра-
жение кода (кодов) диагностики).

6) Убедитесь, что КДН появились на экране.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о проце-
дуре работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
• Для получения более подробной информации
о КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H4SO)(diag)-78,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР

Выводит данные, определяющие КДН силово-
го агрегата, относящиеся к системе снижения
токсичности выхлопа.
Для получения более подробной информации о
КДН смотрите “Список кодов диагностики неис-
правностей (КДН)”. <См. EN(H4SO)(diag)-78,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному
сканеру, поставляемому производителем, что-
бы получить доступ к кодам диагностики неис-
правностей силового агрегата (РЕЖИМ $03).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..