Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 117

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  115  116  117  118   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 117

 

 

EN(H4SO)(diag)-45

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

11.Режим проверки

A: ПРОЦЕДУРА

Выполните диагностику по позициям, показанным в приведенной ниже таблице КДН.
При выполнении диагностики, не описанной в “Списке кодов диагностики неисправностей (КДН)”,
обратитесь к позициям в проверке в движении. <См. EN(H4SO)(diag)-51, Проверка в движении.>

КДН

Пункт

Условие

P0031

HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислоро-
да (Банк 1 Датчик 1)

 — 

P0032

HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кисло-
рода (Банк 1 Датчик 1)

 — 

P0037

HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислоро-
да (Банк 1 Датчик 2)

 — 

P0038

HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кисло-
рода (Банк 1 Датчик 2)

 — 

P0102

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхо-
да воздуха

 — 

P0103

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного рас-
хода воздуха

 — 

P0107

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллек-
торе/барометрического давления

 — 

P0108

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в кол-
лекторе/барометрического давления

 — 

P0112

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воз-
духа 1

 — 

P0113

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воз-
духа 1

 — 

P0117

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 
двигателя

 — 

P0118

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 
двигателя

 — 

P0122

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

 — 

P0123

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педа-
ли “A”

 — 

P0131

Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

 — 

P0132

Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

 — 

P0134

Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

 — 

P0140

Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

 — 

P0171

Слишком бедная смесь (Банк 1)

 — 

P0172

Слишком богатая смесь (Банк 1)

 — 

P0222

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”

 — 

P0223

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педа-
ли “В”

 — 

P0327

Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный 
датчик)

 — 

P0328

Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный 
датчик)

 — 

P0335

Цепь датчика угла поворота коленчатого вала “A”

 — 

P0340

Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 1 или единственный 
датчик)

 — 

P0400

Поток рециркуляции выхлопных газов

 — 

P0458

Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера

 — 

P0462

Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”

 — 

P0463

Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”

 — 

EN(H4SO)(diag)-46

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P0502

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”

 — 

P0503

Прерывистый/нестабильный/высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости 
автомобиля “A”

 — 

P0512

Цепь запроса стартера

 — 

P0513

Неверный ключ иммобилайзера

 — 

P0519

Характеристики системы управления воздушным потоком на холостом ходу

 — 

P0600

Последовательная линия связи

 — 

P0604

Ошибка оперативной памяти (ОЗУ) внутреннего блока управления

 — 

P0605

Ошибка постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) внутреннего блока управ-
ления

 — 

P0607

Рабочие характеристики блока управления

 — 

P0638

Диапазон/рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки 
(Банк 1)

 — 

P0691

Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

 — 

P0692

Высокий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

 — 

P0851

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали 
(Модель AT)

 — 

P0852

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали 
(Модель AT)

 — 

P1160

Неисправность возвратной пружины

 — 

P1492

Неисправность цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)

 — 

P1493

Неисправность цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)

 — 

P1494

Неисправность цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)

 — 

P1495

Неисправность цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)

 — 

P1496

Неисправность цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)

 — 

P1497

Неисправность цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)

 — 

P1498

Неисправность цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)

 — 

P1499

Неисправность цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)

 — 

P1518

Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

 — 

P1560

Неисправность в цепи резервного питания

 — 

P1570

Антенна

 — 

P1571

Несовместимость опорного кода

 — 

P1572

Сбой в цепи иммобилайзера (Кроме цепи антенны)

 — 

P1574

Сбой коммуникации ключа

 — 

P1576

ЭППЗУ блока управления EGI

 — 

P1577

ЭППЗУ блока управления иммобилайзером

 — 

P2004

Залипание в открытом состоянии заслонки клапана воздушного потока (Банк 1)

Температура охлаждающей 

жидкости в начале равна 

–5 — 5°C (–41 — 41°F).

P2005

Залипание в открытом состоянии заслонки клапана воздушного потока (Банк 2)

Температура охлаждающей 

жидкости в начале равна 

–5 — 5°C (–41 — 41°F).

P2006

Залипание в закрытом состоянии заслонки клапана воздушного потока (Банк 1)

 — 

P2007

Залипание в закрытом состоянии заслонки клапана воздушного потока (Банк 2)

 — 

P2008

Цепь управления заслонкой клапана воздушного потока / Разрыв (Банк 1)

 — 

КДН

Пункт

Условие

EN(H4SO)(diag)-47

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P2009

Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой клапана воздушного потока 
(Банк 1)

 — 

P2011

Цепь управления заслонкой клапана воздушного потока / Разрыв (Банк 2)

 — 

P2012

Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой клапана воздушного потока 
(Банк 2)

 — 

P2016

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного 
потока (Банк 1)

 — 

P2017

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушно-
го потока (Банк 1)

 — 

P2021

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного 
потока (Банк 2)

 — 

P2022

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушно-
го потока (Банк 2)

 — 

P2101

Диапазон/рабочие характеристики цепи электродвигателя привода дроссельной 
заслонки

 — 

P2102

Низкий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки

 — 

P2103

Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки

 — 

P2109

Минимальная остановочная характеристика датчика положения дроссельной за-
слонки/педали “A”

 — 

P2122

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслон-
ки/педали “D”

 — 

P2123

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной за-
слонки/педали “D”

 — 

P2127

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслон-
ки/педали “E”

 — 

P2128

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной за-
слонки/педали “E”

 — 

P2135

Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “A”/“B”

 — 

P2138

Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “D”/“E”

 — 

P2503

Низкое напряжение системы зарядки

 — 

КДН

Пункт

Условие

EN(H4SO)(diag)-48

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

1. ПОДГОТОВКА К РЕЖИМУ ПРОВЕРКИ

1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора
было более 12 В, а остаток топлива составлял
около половины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 гал-
лонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) Поднимите автомобиль домкратом и устано-
вите его на жесткие козлы, либо установите ав-
томобиль на свободно вращающиеся ролики.

ОСТОРОЖНО:
• Прежде чем поднимать автомобиль, убе-
дитесь, что он установлен на стояночный
тормоз.
• Не используйте домкрат-пантограф вмес-
то жестких козел.
• Привяжите канат или трос к переднему или
заднему буксировочному крюку, чтобы избе-
жать бокового отклонения передних колес.
• Во время работы не выжимайте/отпускай-
те резко педаль сцепления или акселерато-
ра, даже если двигатель работает на малых
оборотах, т.к это может послужить причи-
ной съезда автомобиля со свободно враща-
ющихся роликов.
• Для того чтобы избежать скольжения ав-
томобиля из-за вибрации, не устанавливай-
те какие-либо деревянные блоки или по-
добные приспособления между жесткими
козлами и автомобилем.
• Поскольку задние колеса тоже будут вра-
щаться, не размещайте ничего рядом с ними.
Также убедитесь, что перед автомобилем
никто не проходит.

2. SUBARU SELECT MONITOR

1) После очистки памяти, проверьте, не оста-
лись ли какие-либо данные по неразрешенным
проблемам. <См. EN(H4SO)(diag)-53, Режим
очистки памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H4SO)(diag)-8, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>

4) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
5) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface – Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
6) Присоедините диагностический кабель к SDI.
7) Соедините разъем режима поставки (тесто-
вого режима) (A), расположенный в нижней
части панели приборов (со стороны водителя).

(A) Жесткие козлы
(B) Свободно вращающиеся ролики

EN-00041

(A)

(B)

EN-05588

EN-03651

(A)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  115  116  117  118   ..