|
|
содержание .. 112 113 114 115 ..
EN(H4SO)(diag)-33 Универсальный сканер ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА) 2.РЕЖИМ $01 (ТЕКУЩИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА) Ознакомьтесь с данными, определяющими текущее состояние аналоговых и цифровых входных/вы- ПРИМЕЧАНИЕ: PID Данные Единицы измерения $01 Номер КДН системы снижения токсичности выхлопных газов и состояние контрольной лам- — $03 Статус управления топливной системой — $04 Показатель совокупной нагрузки на двигатель % $05 Температура охлаждающей жидкости двигателя °C $06 Кратковременный расход топлива % $07 Долговременный расход топлива % $0B Абсолютное давление во впускном коллекторе кПа $0C Частота вращения двигателя об/мин $0D Скорость автомобиля км/ч $0E Угол опережения зажигания ° $1F Время, прошедшее с момента запуска двигателя с $10 Значение воздушного потока датчика абсолютного давления в коллекторе г/с $11 Угол открытия дроссельной заслонки % $13 Проверка наличия датчика кислорода. — $14 Выходное напряжение датчика кислорода и кратковременный расход топлива — банк 1, по В и % $15 Выходное напряжение датчика кислорода и кратковременный расход топлива — банк 2, по В и % $1C Бортовая система самодиагностики — $24 Датчик топливовоздушной смеси ( λ и напряжение) (Банк 1) — и В $2C Искомое значение рециркуляции выхлопных газов % $2D Отклонение рециркуляции выхлопных газов % $2E Продувка паров % $2F Уровень топлива % $30 Частота прогрева после очистки КДН — $31 Расстояние, пройденное после очистки КДН км $33 Атмосферное давление мм рт. ст. $34 Датчик топливовоздушной смеси ( λ и ток) (Банк 1) — и мА $41 Диагностический мониторинг каждого цикла движения — $42 Напряжение питания ECM В $43 Абсолютная нагрузка % $44 Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси — $45 Относительный угол открытия дроссельной заслонки % $46 Температура окружающей среды °C $47 Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2 % $49 Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1 % $4A Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2 % $4C Искомый угол открытия дроссельной заслонки % $4D Время работы двигателя при включенной контрольной лампе неисправности двигателя мин $4E Время, проведшее с момента очистки КДН мин $51 Используемое топливо — $5A Относительный угол открытия дроссельной заслонки % |