ME(H4SO)-85
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
D: СБОРКА
1) Нанесите моторное масло на поверхность
вкладышей шатунных подшипников коленча-
того вала и установите вкладыши на шатуны и
крышки шатунов.
2) Расположите каждый шатун помеченной
стороной вперед и установите их.
3) Затяните крышку шатуна гайкой шатуна.
Убедитесь, что стрелка на крышке шатуна при
установке направлена вперед.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Каждый шатун имеет свою крышку. Убеди-
тесь, что они правильно собраны, проверив со-
ответствие номеров во избежание путаницы.
• Нанесите масло на резьбу при затяжке гаек
шатуна.
Момент затяжки:
45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)
4) Вручную установите верхнюю кромку, рас-
ширитель и нижнюю кромку.
5) Установите второе и верхнее кольца при по-
мощи расширителя поршневых колец.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Собирайте таким образом, чтобы отметка “R”
на поршневом кольце находилась со стороны
верхней части поршня.
E: ПРОВЕРКА
1. БЛОК ЦИЛИНДРОВ
1) Проверьте на предмет трещин или повреж-
дений. На важных участках для поиска трещин
используйте метод проникающих жидкостей
Убедитесь, что на поверхности установки про-
кладки отсутствуют следы утечек газа или
жидкости.
2) Проверьте масляные каналы на предмет за-
сорения.
3) Проверьте поверхность блока цилиндров,
сопряженную с головкой блока цилиндров, на
предмет искривления при помощи поверочной
линейки, при необходимости исправьте при по-
мощи шлифования.
Предел искривления:
0,025 мм (0,00098дюйма)
Предел шлифовки:
0,1 мм (0,004 дюйма)
Стандартная высота блока цилиндров:
201,0 мм (7,91 дюйма)
(1)
Вкладыш шатунного подшипни-
ка коленчатого вала
(5)
Второе кольцо
Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-си-
ла-фут)
(2)
Шатун
(6)
Верхнее кольцо
T: 45 (4,6, 33,2)
(3)
Крышка шатуна
(7)
Стопорное кольцо
(4)
Маслосъемное кольцо
(8)
Боковая отметка
ME-03154
(2)
(4)
(5)
(6)
(1)
(1)
(7)
(8)
(3)
T