Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 69

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 69

 

 

ME(H4SO)-77

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

16) Совместите стопор вращения верхней
кромки маслосъемного кольца (E) с боковым
отверстием (D) на поршне.

17) Разместите зазор расширителя в точке (F)
на рисунке, в 180° на противоположной сторо-
не от (C).

18) Расположите зазор нижней кромки масло-
съемного кольца в точке (G), расположенной в
120° по часовой стрелке от (C).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что зазоры колец не расположе-
ны в одном направлении.
• Убедитесь, что зазоры колец не находятся в
зоне юбки поршня.

ME-02392

(E)

(D)

ME-02088

(F)

ME-02089

120

(C)

(G)

ME(H4SO)-78

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

19) Установите стопорное кольцо.
Установите стопорные кольца в отверстия пор-
шней, расположенных напротив сервисных от-
верстий, перед размещением поршней в цилин-
драх.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые стопорные кольца.

(A) Переднее направление

ME-00306

#4

#3

#2

#1

(A)

(1)

Поршень

(4)

Прокладка

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(2)

Поршневой палец

(5)

Заглушка сервисного отверстия

T: 70 (7,1, 51,6)

(3)

Стопорное кольцо

 

 

 

 

ME-02418

(1)

(1)

(2)

(2)

(3)

(3)

(4)

(4)

(5)

(5)

T

ME(H4SO)-79

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

20) Установите поршень.

(1) Установите детали таким образом, что-
бы цилиндры №1 и №2 находились с верх-
ней стороны.
(2) При помощи специального инструмента
ST1, поверните коленчатый вал так, чтобы
шатуны №1 и №2 встали в нижнюю мертвую
точку.

ST1

499987500

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА

(3) Нанесите слой моторного масла на пор-
шни и цилиндры и вставьте поршни в свои
цилиндры при помощи специального инстру-
мента ST2.

ST2

498747300

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШНЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите переднюю отметку на поршне к
передней части двигателя.

21) Установите поршневой палец.

(1) Нанесите слой моторного масла на спе-
циальный инструмент ST3.

(2) Вставьте специальный инструмент ST3 в
сервисное отверстие, чтобы совместить от-
верстие поршневого пальца с головкой ша-
туна.

ST3

499017100

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШ-
НЕВОГО ПАЛЬЦА

(3) Нанесите слой моторного масла на пор-
шневой палец и вставьте поршневой палец
в поршень и шатун через сервисное отверс-
тие.
(4) Установите стопорное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые стопорные кольца.

(5) Нанесите прокладочный герметик на
резьбовую часть заглушки сервисного от-
верстия.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010) 
или эквивалентный

(A) Передняя отметка

ME-00157

ST2

ST1

ME-02451

(A)

ME-00158

ST1

ST3

ME-00159

ME-00160

ME(H4SO)-80

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

(6) Установите заглушку сервисного отвер-
стия и прокладку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

(7) Установите детали таким образом, что-
бы цилиндры №3 и №4 находились с верх-
ней стороны. Следуя тем же процедурам,
что и для цилиндров №1 и №2, установите
поршни и поршневые пальцы.
(8) Установите крышку сервисного отверс-
тия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.

ME-00140

(1)

Поршень

(5)

Заглушка сервисного отверстия Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-си-

ла-фут)

(2)

Поршневой палец

(6)

Крышка сервисного отверстия

T1: 6,4 (0,65, 4,7)

(3)

Стопорное кольцо

(7)

Уплотнительное кольцо

T2: 70 (7,1, 51,6)

(4)

Прокладка

  

  

(2)

(3)

(1)

(2)

(6)

(3)

(7)

(4)

(5)

ME-02440

T2

T1

(1)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..