Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 684

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  682  683  684  685   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 684

 

 

5AT(diag)-46

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

F: КДН P0720 ЦЕПЬ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Ненормативная величина сигнала скорости автомобиля AT.
• Разрыв или короткое замыкание в разъеме жгута проводов между TCM и датчиком скорости ав-
томобиля.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Снижение качества переключения передач.
• Плохие ходовые характеристики.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04606

T7

1

2

3

B11

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

B11

T4

TCM

A16

7

B7

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

T7

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК  
СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

1

3

15

T10

14

T10

1

B54

A:

B: B55

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

B54

A:

B: B55

2

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ  
КЛАПАНОВ

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

5AT(diag)-47

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО/ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
Проверьте входной/выходной сигнал цепи питания, массы 
и реле питания PVIGN.
<См. 5AT(diag)-12, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, 
Входные/выходные сигналы блока управления трансмис-
сии (TCM).>

Входной/выходной 
сигнал TCM в нор-
ме?

Переходите к ша-
гу 2.

Отремонтируйте 
разрыв или ко-
роткое замыка-
ние цепи питания 
и массы. Выпол-
ните диагности-
ку в соответс-
твии с КДН P0882 
для реле пита-
ния PVIGN.

2

ПРОВЕРКА TCM И РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
ТРАНСМИССИИ.
1) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов между разъ-
емом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 16 — (B11) № 7:
(B55) № 7 — (B11) № 1:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА TCM И РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
ТРАНСМИССИИ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между разъ-
емом блока TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 7 — Масса кузова:
(B54) № 16 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
менее 1 МОм?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
между TCM и 
разъемом транс-
миссии.

4

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕПИ ПИТАНИЯ 
TCM.
1) Подсоедините разъем к TCM. (Разъем трансмиссии от-
соединен)
2) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом трансмиссии и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B11) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли вели-
чина напряжения 
10 — 13 В?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените TCM. 
<См. 5AT-59, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

5

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ 
ДЛЯ TCM.
1) Поднимите автомобиль.
2) Проверните карданный вал рукой.
3) Измерьте изменение напряжения между клеммами 
разъема TCM при повороте.

Разъемы и клеммы

(B55) № 7 (+) — (B54) № 19 (–):

При повороте кар-
данного вала, напря-
жение периодичес-
ки изменяется меж-
ду 0 В 

←→ 4 — 6 В?

Переходите к ша-
гу 8.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПОМОЩИ 
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Поднимите автомобиль.
3) Запустите двигатель и начните движение.
4) Считайте данные “Front Wheel Speed” (Передний дат-
чик скорости) при помощи Subaru Select Monitor. <См. 
5AT(diag)-18, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ, ПОРЯ-
ДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за разницы скоростей вращения задних и передних ко-
лес включится предупреждающая лампа ABS, однако это
не является признаком каких-либо неисправностей. Пос-
ле завершения контрольной диагностики AT, выполните
процедуру очистки памяти ABS встроенной системы само-
диагностики. <См. VDC(diag)-18, РЕЖИМ ОЧИСТКИ ПА-
МЯТИ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

Изменяется ли зна-
чение скорости пе-
редних колес в зави-
симости от ускоре-
ния и торможения 
автомобиля?

Даже, если лампа 
AT OIL TEMP ми-
гает, система ра-
ботает нормаль-
но. Причиной мо-
жет быть 
временная поте-
ря контакта в 
разъеме или жгу-
те проводов. Уст-
раните ненадеж-
ность контакта в 
жгуте проводов 
между датчиком 
температуры ATF 
и разъемом 
трансмиссии.

Переходите к ша-
гу 7.

5AT(diag)-48

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ 
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛА-
ПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем от 
разъема корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъемы и клеммы

(B11) № 7 — (T10) № 15:
(B11) № 1 — (T10) № 14:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов между 
разъемом корпу-
са управляющего 
клапана и разъ-
емом трансмис-
сии.

8

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ 
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛА-
ПАНА.
Измерьте сопротивление между массой трансмиссии и 
разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъемы и клеммы

(T10) № 15 — Масса трансмиссии:
(T10) № 14 — Масса трансмиссии:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
между разъемом 
трансмиссии и 
массой трансмис-
сии.

9

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ КОР-
ПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА И ДАТЧИКОМ 
СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
1) Отсоедините разъем от датчика скорости автомобиля.
2) Измерьте сопротивление между разъемом корпуса уп-
равляющего клапана и разъемом датчика скорости авто-
мобиля.

Разъемы и клеммы

(T10) № 15 — (T7) № 3:
(T10) № 14 — (T7) № 2:
(Т7) № 1 — Масса трансмиссии:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 10.

Замените корпус 
управляющего 
клапана. <См. 
5AT-56, Корпус 
управляющего 
клапана.>

10 ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ КОР-

ПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА И ДАТЧИКОМ 
СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
Измерьте сопротивление между разъемом корпуса рас-
пределительного клапана и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T10) № 15 — Масса трансмиссии:
(T10) № 14 — Масса трансмиссии:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
1 МОм или более?

Замените датчик 
скорости автомо-
биля.

Замените корпус 
управляющего 
клапана. <См. 
5AT-56, Корпус 
управляющего 
клапана.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-49

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

G: КДН P0724 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика нажатия педали тормоза, разрыв цепи входного сигнала
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Переключение передач невозможно при движении на подъем.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04605

B159

2

1

3 4
8 9

7

6

5

B280

8

7

6

5

4

3

2

1

22

23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17

30

18

29

28

27

26

25

24

B281

8

7

6

5

4

3

2

1

21

22

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17 18

28

27

26

25

24

23

B64

2

1

B65

2

1

4

3

C:

B:

B64

B65

B159

B280

B:

B281

C:

C23

B20

B30

F5

1

2

OC

WC

2

3

OC

WC

F9

TCM

B54

OC

OC

:

WC

:

WC

B225

3

4

7.5A

B225

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК  

УПРАВЛЕНИЯ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ  
И РЕЛЕ (F/B)

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
(БЛОК РЕЛЕ)

F:

F:

:

:

FB-3  

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 

8

(B)

К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

B54

 : 

WC

 : 

OC

С КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ

БЕЗ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

3

OP

WP

4

OP

WP

2

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

B225

1 2

4
5

3

6 7

8
9

10 11

12
13

14 15

16
17

22 23

24
25

18 19

20
21

38 39

40
41

34 35

36
37

26

27

30

31

28

29

32

33

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

 : 

 : 

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  
УПРАВЛЕНИЕМ:   3
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  
УПРАВЛЕНИЕМ: 26

2

3

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  
УПРАВЛЕНИЕМ:   4
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  
УПРАВЛЕНИЕМ: 27

LH

RH

 : 

 : 

3

 : 

WP

 : 

OP

С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

 : 

 : 

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  
УПРАВЛЕНИЕМ

LH

RH

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  
УПРАВЛЕНИЕМ

*

*

*

*

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  682  683  684  685   ..