Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 683

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  681  682  683  684   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 683

 

 

5AT(diag)-42

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

D: КДН P0715 ВХОДНОЙ СИГНАЛ/ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ 

ТУРБИНЫ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала TCM.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Чрезмерный рывок при переключении передач
• Переключение на 5-ю передачу не осуществляется.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО/ВЫХОДНОГО СИГНАЛА 
TCM.
Проверьте входной/выходной сигнал цепи питания, 
массы и реле питания PVIGN.
<См. 5AT(diag)-12, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИС-
ТИКИ, Входные/выходные сигналы блока управления 
трансмиссии (TCM).>

Входной/выходной 
сигнал TCM в норме?

Переходите к ша-
гу 2.

Отремонтируйте 
разрыв или корот-
кое замыкание цепи 
питания и массы. 
Выполните диагнос-
тику в соответствии 
с КДН P0882 для ре-
ле питания PVIGN.

2

ПРОВЕРКА TCM И РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
ТРАНСМИССИИ.
1) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 16 — (B11) № 7:
(B55) № 16 — (B12) № 7:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв 
цепи в жгуте прово-
дов между TCM и 
разъемом транс-
миссии.

3

ПРОВЕРКА TCM И РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
ТРАНСМИССИИ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между разъ-
емом блока TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 16 — Масса кузова:
(B55) № 16 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
менее 1 МОм?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните короткое 
замыкание в жгуте 
проводов между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

AT-04604

1 2 3 4
5 6 7 8

B11

B12

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

A16

7

B12

T3

B11

T4

TCM

B16

7

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ 1

B54

A:

B: B55

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

B54

A:

B: B55

E

AT1

2

3

1

1 2 3

AT1

5AT(diag)-43

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

4

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕПИ ПИТАНИЯ 
TCM.
1) Подсоедините разъем к TCM. (Разъем трансмиссии 
отсоединен)
2) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом трансмис-
сии и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B11) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли вели-
чина напряжения 10 
— 13 В?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените TCM. 
<См. 5AT-59, Блок 
управления транс-
миссией (TCM).>

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (МАССА ДАТЧИКА 
ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ).
Проверьте установку жгута проводов массы в узле 
жгута проводов (используется для датчика частоты 
вращения турбины 1 и заднего датчика скорости авто-
мобиля).

Надежно ли присо-
единен жгут массы к 
корпусу трансмис-
сии? Имеются ли се-
рьезные поврежде-
ния в жгуте прово-
дов и клемме?

Переходите к ша-
гу 6.

Если масса установ-
лено плохо, устано-
вите ее надежно. 
Замените узел 
трансмиссии, если 
жгут проводов или 
клемма поврежде-
ны. <См. 5AT-36, 
Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Отсоедините разъем от датчика частоты вращения 
турбины 1.
4) Измерьте сопротивление между разъемом транс-
миссии и разъемом датчика частоты вращения турби-
ны 1.

Разъемы и клеммы

(T4) № 7 — (AT1) № 3:
(T3) № 7 — (AT1) № 2:
(AT1) № 1 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните разрыв 
цепи в жгуте прово-
дов между TCM и 
разъемом транс-
миссии, а также не-
надежность контак-
та в разъеме.

7

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Измерьте сопротивление между разъемом трансмис-
сии и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(T4) № 7 — Масса кузова:
(T3) № 7 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните короткое 
замыкание в жгуте 
проводов между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

8

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПОМО-
ЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Поднимите автомобиль.
3) Запустите двигатель и установите 4-ую передачу в 
режиме ручного управления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Сигнал датчика частоты вращения турбины 1 можно
измерить только на 4-ой передаче.
4) Считайте данные частоты вращения турбины гид-
ротрансформатора 1 при помощи Subaru Select Monitor. 
<См. 5AT(diag)-18, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ, 
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за разницы скоростей вращения задних и передних
колес включится предупреждающая лампа ABS, одна-
ко это не является признаком каких-либо неисправ-
ностей. После завершения контрольной диагностики
AT, выполните процедуру очистки памяти VDC встро-
енной системы самодиагностики. <См. VDC(diag)-26,
Режим очистки памяти.>

Изменяется ли зна-
чение датчика час-
тоты вращения тур-
бины 1 в зависимос-
ти от ускорения, 
торможения и при 
переключении пере-
дач?

Даже, если лампа 
AT OIL TEMP ми-
гает, система ра-
ботает нормаль-
но. Причиной мо-
жет быть 
временная поте-
ря контакта в 
разъеме или жгу-
те проводов. Уст-
раните ненадеж-
ность контакта в 
жгуте проводов 
между датчиком 
температуры ATF 
и разъемом 
трансмиссии.

Замените датчик 
частоты вращения 
турбины 1. <См. 
5AT-55, Датчик ско-
рости вращения 
турбины 1.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-44

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

E: КДН P0719 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ 

ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика нажатия педали тормоза, разрыв цепи входного сигнала
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Управлением понижением передачи при торможении не работает в режиме SPORT.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН.

Обнаружены ли сле-
дующие КДН? / Цепь 
связи CAN AT / Вы-
ходная цепь датчи-
ка скорости / Неис-
правность цепи дат-
чика скорости 
автомобиля AT (За-
днее колесо)

Проведите диагнос-
тику в соответствии 
с КДН.

Переходите к 
шагу 2.

AT-04605

B159

2

1

3 4
8 9

7

6

5

B280

8

7

6

5

4

3

2

1

22

23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17

30

18

29

28

27

26

25

24

B281

8

7

6

5

4

3

2

1

21

22

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17 18

28

27

26

25

24

23

B64

2

1

B65

2

1

4

3

C:

B:

B64

B65

B159

B280

B:

B281

C:

C23

B20

B30

F5

1

2

OC

WC

2

3

OC

WC

F9

TCM

B54

OC

OC

:

WC

:

WC

B225

3

4

7.5A

B225

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК  

УПРАВЛЕНИЯ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ  
И РЕЛЕ (F/B)

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
(БЛОК РЕЛЕ)

F:

F:

:

:

FB-3  

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 

8

(B)

К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

B54

 : 

WC

 : 

OC

С КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ

БЕЗ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

3

OP

WP

4

OP

WP

2

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

B225

1 2

4
5

3

6 7

8
9

10 11

12
13

14 15

16
17

22 23

24
25

18 19

20
21

38 39

40
41

34 35

36
37

26

27

30

31

28

29

32

33

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

 : 

 : 

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  
УПРАВЛЕНИЕМ:   3
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  
УПРАВЛЕНИЕМ: 26

2

3

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  
УПРАВЛЕНИЕМ:   4
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  
УПРАВЛЕНИЕМ: 27

LH

RH

 : 

 : 

3

 : 

WP

 : 

OP

С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

 : 

 : 

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  
УПРАВЛЕНИЕМ

LH

RH

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  
УПРАВЛЕНИЕМ

*

*

*

*

5AT(diag)-45

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

2

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
Снимите предохранитель (7,5 А) в блоке реле.

Предохранитель 
(7,5 А) перегорел?

Замените предохра-
нитель (7,5 А). Если 
новый предохрани-
тель (7,5 А) легко пе-
регорел, устраните 
короткое замыкание 
в жгуте проводов 
между предохрани-
телем (7,5 А) и TCM.

Переходите к 
шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему кана-
ла передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Нажмите педаль тормоза.
6) Считайте данные выключателя стоп-сигналов при 
помощи Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПОРЯ-
ДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

На дисплее отобра-
жается “ON”?

Переходите к шагу 4. Переходите к 

шагу 5.

4

ПРОВЕРКА TCM.
Считайте данные выключателя стоп-сигналов при по-
мощи Subaru Select Monitor. <См. 5AT(diag)-17, ПОРЯ-
ДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

На дисплее отобра-
жается “ON”?

Причиной может быть 
временная потеря 
контакта в разъеме 
или жгуте проводов. 
Проверьте контакт.

Замените TCM. 
<См. 5AT-59, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

5

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО 
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем от центрального блока управ-
ления.
2) Нажмите педаль тормоза.
3) Измерьте напряжение между разъемом центрально-
го блока управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B281) № 23 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли вели-
чина напряжения 
10 В или более?

Переходите к шагу 8. Переходите к 

шагу 6.

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ 
ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ВЫКЛЮ-
ЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем от выключателя стоп-сигналов.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между 
центральным блоком управления и выключателем 
стоп-сигналов.

Разъемы и клеммы

Без системы круиз-контроля

(B281) № 23 — (B64) № 2:

С системой круиз-контроля

(B281) № 23 — (B65) № 3:

Составляет ли вели-
чина сопротивле-
ния менее 1 Ом?

Переходите к шагу 7Устраните раз-

рыв в жгуте про-
водов между 
центральным 
блоком управле-
ния и выключа-
телем стоп-сиг-
налов.

7

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ 
ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ВЫКЛЮ-
ЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между разъ-
емом центрального блока управления и выключателем 
стоп-сигналов.

Разъемы и клеммы

(B281) № 23 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивле-
ния 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к шагу 8Устраните корот-

кое замыкание в 
жгуте проводов 
между централь-
ным блоком уп-
равления и вы-
ключателем 
стоп-сигналов.

8

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Плохой контакт в це-
пи входного сигнала 
датчика нажатия пе-
дали тормоза?

Устраните неисправ-
ность в контакте.

Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  681  682  683  684   ..