Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 299

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  297  298  299  300   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 299

 

 

FU(H4DOTC)-20

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

14) Отверните болт, который крепит трубку топ-
ливного инжектора к впускному коллектору.

15) Отверните болт, который крепит правую
трубку топливного инжектора к нижней части
впускного коллектора.

16) Ослабьте хомут, который крепит топлив-
ный шланг к трубке топливного инжектора, и
отсоедините от трубки топливный шланг.

17) Снимите трубку топливного инжектора.
18) Снимите с впускного коллектора узел кла-
пана воздушного потока.

D: СБОРКА

1) Установите узел клапана воздушного пото-
ка на впускной коллектор.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.

Момент затяжки:

8,3 Нм (0,85 кгс-м, 6,1 фунт-сила-фут)

2) Установите трубку топливного инжектора.
3) Присоедините топливные шланги к топлив-
ным трубкам с обеих сторон, а затем закрепите
хомутами.

Момент затяжки:

1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,94 фунт-сила-фут)

4) Затяните болт, который крепит правую труб-
ку топливного инжектора к нижней части впус-
кного коллектора.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

FU-03109

FU-03110

FU-03111

FU-03039

FU-03039

FU-03111

FU-03110

FU(H4DOTC)-21

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

5) Затяните болт, который крепит трубку топ-
ливного инжектора к впускному коллектору.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

6) Установите топливный инжектор.
• Правая сторона

• Левая сторона

7) Затяните болт, который крепит трубку топ-
ливного инжектора к впускному коллектору.

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

• Левая сторона

• Правая сторона

8) Затяните болты, которые крепят левую
трубку топливного инжектора к передней час-
ти впускного коллектора, и присоедините ваку-
умный шланг регулятора давления к впускному
коллектору.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

9) Установите на впускной коллектор трубку
вентиляции картера (A), узел жгутов проводки
(B) и впускной патрубок (C).

Момент затяжки:

6,5 Нм (0,66 кгс-м, 4,8 фунт-сила-фут)

FU-03109

FU-03094

FU-03091

FU-03465

FU-03089

FU-03464

FU-03033

(C)

(A)

(B)

FU(H4DOTC)-22

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

10) Подключите разъемы к топливному инжек-
тору и клапану воздушного потока.

11) Установите корпус дроссельной заслонки
на впускной коллектор.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.

Момент затяжки:

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)

12) Подключите разъем к датчику положения
распределительного вала.

13) Присоедините шланг отвода паров топлива
к электромагнитному клапану управления про-
дувкой адсорбера 2
ПРИМЕЧАНИЕ:
Присоедините шланг отвода паров топлива,
как показано на рисунке.

14) Подключите разъемы к электромагнитному
перепускному клапану турбокомпрессора, дат-
чику абсолютного давления в коллекторе и
электромагнитному клапану управления про-
дувкой адсорбера 2, а затем установите узел
кронштейна электромагнитных клапанов на
впускной коллектор.
Момент затяжки:

T1: 17 Нм (1,7 кгс-м, 12,5 фунт-сила-фут)
T2: 19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

FU-03088

FU-01159

FU-03463

(A) Электромагнитный клапан управления продувкой 

адсорбера 1

(B) Электромагнитный клапан управления продувкой 

адсорбера 2

(a) К впускному коллектору
(b) К впускному патрубку

(c) К топливной трубке

(A)

(B)

(b)

(c)

(c)

(a)

EC-02201

EC-02252

T2

T1

FU(H4DOTC)-23

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

15) Присоедините узел фильтра.

16) Присоедините шланг отвода паров топлива
и соединитель к электромагнитному клапану
управления продувкой адсорбера 1 и установи-
те электромагнитный клапан управления про-
дувкой адсорбера 1 на впускной коллектор.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Присоедините шланг отвода паров топлива,
как показано на рисунке.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

17) Установите правый щиток топливной труб-
ки на впускной коллектор.

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

18) Установите левый щиток топливной трубки
на впускной коллектор и установите клемму
массы двигателя на левый щиток топливной
трубки.

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

E: ПРОВЕРКА

Убедитесь в отсутствии трещин на топливных
шлангах и топливных трубках, а также про-
верьте, чтобы их соединения были затянуты.

(A) Электромагнитный клапан управления продувкой 

адсорбера 1

(B) Электромагнитный клапан управления продувкой 

адсорбера 2

(a) К впускному коллектору

(b) К впускному патрубку

(c) К топливной трубке

FU-03030

(A)

(B)

(b)

(c)

(c)

(a)

EC-02201

FU-03031

FU-03087

FU-03086

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  297  298  299  300   ..