Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 285

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  283  284  285  286   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 285

 

 

EN(H4DO)(diag)-204

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Измерьте напряжение между ECM и 
массой кузова.

Разъем и клемма

(B136) № 5 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ ГЛАВНОГО БЛОКА ПРЕДОХ-
РАНИТЕЛЕЙ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и 
массой кузова.

Разъем и клемма

(B136) № 5 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и клем-
мой аккумулятора.

3

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ № 13 
(ГЛАВНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ)

Перегорел ли предохра-
нитель?

Замените пре-
дохранитель.

Устраните неисправность 
в проводке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между ECM и аккуму-
лятором
• Плохой контакт в разъ-
еме ECM
• Плохой контакт в клем-
ме аккумулятора

EN(H4DO)(diag)-205

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BV:КДН P2088 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 

ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный режим холостого хода

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06188

B47

1

2

4

6

E

B21

E2

B47

B134

B134

E38

33

2

1

SBF-7

3

4

1

2

5

6

23

53

E38

1 2

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

ECM

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ПРАВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН  

УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

EN(H4DO)(diag)-206

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ПРАВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПА-
НОМ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отключите разъем от ECM и правого 
электромагнитного клапана управления по-
током масла.
3) Измерьте сопротивление между ECM и 
правым электромагнитным клапаном уп-
равления потоком масла.

Разъем и клемма

(B134) № 33 — (E38) № 2:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между ECM и разъ-
емом правого электро-
магнитного клапана уп-
равления потоком масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ПРАВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПА-
НОМ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 33 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и 
разъемом правого элект-
ромагнитного клапана 
управления потоком мас-
ла.

3

ПРОВЕРКА ПРАВОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТ-
НОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПОТО-
КОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами 
правого электромагнитного клапана управ-
ления потоком масла.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазо-
не 6 — 12 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM и 
разъеме правого 
электромагнит-
ного клапана уп-
равления пото-
ком масла.

Замените правый элект-
ромагнитный клапан уп-
равления потоком масла. 
<См. FU(H4DO)-22, Элек-
тромагнитный клапан уп-
равления потоком мас-
ла.>

EN(H4DO)(diag)-207

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BW:КДН P2089 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 

ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06188

B47

1

2

4

6

E

B21

E2

B47

B134

B134

E38

33

2

1

SBF-7

3

4

1

2

5

6

23

53

E38

1 2

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

ECM

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ПРАВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН  

УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  283  284  285  286   ..