EN(H4DO)(diag)-208
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ПРАВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПА-
НОМ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отключите разъем от ECM и правого
электромагнитного клапана управления по-
током масла.
3) Измерьте напряжение между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 33 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше, чем
1 В?
Переходите к шагу
2.
Устраните короткое за-
мыкание на цепь питания
в проводке между ECM и
разъемом правого элект-
ромагнитного клапана
управления потоком мас-
ла.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ПРАВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПА-
НОМ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и
разъемом правого электромагнитного кла-
пана управления потоком масла.
Разъем и клемма
(B134) № 33 — (E38) № 2:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Переходите к шагу
3.
Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между ECM и разъ-
емом правого электро-
магнитного клапана уп-
равления потоком масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРАВОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТ-
НОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПОТО-
КОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами
правого электромагнитного клапана управ-
ления потоком масла.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапа-
зоне 6 — 12 Ом?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM и разъеме
правого электро-
магнитного клапа-
на управления по-
током масла.
Замените правый элект-
ромагнитный клапан уп-
равления потоком масла.
<См. FU(H4DO)-22, Элек-
тромагнитный клапан уп-
равления потоком мас-
ла.>