содержание ..
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179 180 ..
Skoda Fabia (2000+).
Рулевой механизм (с усилителем)
Схема рулевого управления с усилителем
EPHS (Electrically Powered Hydraulic Steering)
1 – картер рулевого механизма;
2 – датчик усилителя рулевого управления;
3 – рулевая колонка;
4 – блок управления комбинацией приборов;
5 – датчик скорости;
6 – блок управления двигателем;
7 – контрольная лампа рулевого управления с усилителем;
8 – напорная магистраль;
9 – возвратная магистраль;
10 – блок управления подушкой безопасности;
11 – насосный агрегат;
|
а – сигнал на контрольную лампу рулевого управления с
усилителем;
б – сигнал частоты вращения коленчатого вала;
в – сигнал скорости автомобиля;
г – сигнал частоты вращения рулевого колеса;
д – сигнал от блока управления подушкой безопасности;
е – контакт 30;
ж – контакт 15;
з – «масса» |
Усилитель оборудован шестеренчатым насосом с приводом от
электродвигателя. Ресивер с клапанами, насос и электродвигатель образуют
насосный агрегат. Блок управления усилителя на основании скорости
поворота рулевого колеса, скорости движения автомобиля и частоты
вращения коленчатого вала регулирует объем подаваемой жидкости в систему
за счет изменения частоты вращения вала электродвигателя привода насоса.
Предусмотрена защита включения насосного агрегата в случае неисправности
элементов усилителя, бортовой сети автомобиля, перегрева насосного
агрегата или дорожно-транспортного происшествия. После срабатывания
защиты в результате перегрева насосного агрегата ее можно отключить,
выключив зажигание и повторно пустив двигатель через 15–20 мин (чтобы
остыл насосный агрегат).
В остальных случаях защиту необходимо отключать, очистив содержимое
памяти неисправностей (на станции технического обслуживания).
Предупреждение
Рулевой
механизм ремонту не подлежит, в случае неисправности его необходимо
заменить в сборе. При замене рулевого механизма отсоедините от него
рулевые тяги (см. подраздел
8.5.4).
содержание ..
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179 180 ..
|