1. Проверьте
и, при необходимости, отрегулируйте положение
рейки рулевого механизма (см. подраздел
8.4.4). |
2. Смажьте
мыльным раствором подушку 7 (см. рис. Детали
рулевого механизма (рулевое управление без
усилителя)) опоры рулевого механизма,
чтобы облегчить установку на нее крепежной скобы
8. |
3. Установите
рулевой механизм 12 (см. рис. Крепление
рулевого механизма на автомобиле (без усилителя))
на балку 11 передней подвески и вверните новые
болты 7 его крепления, окончательно не затягивая
их. |
4. Проверьте
правильность установки уплотнителя 9 (см. рис. Детали
рулевого механизма (рулевое управление без
усилителя)) на корпусе рулевого
механизма. |
5. Осторожно
поднимите балку и закрепите ее, введя при этом в
отверстие щита передка вал приводной шестерни
рулевого механизма. |
6. Затяните
соответствующим моментом болты крепления
рулевого механизма к балке передней подвески
соответствующим моментом. |
7. Подсоедините
рулевые тяги к поворотным рычагам. |
8. Прикрепите
заднюю опору 10 (см. рис. Крепление
рулевого механизма на автомобиле (без усилителя))
силового агрегата к коробке передач двумя новыми
болтами 9. |
9. На
моделях с приемной трубой глушителя, проходящей
под балкой передней подвески, установите
приемную трубу с нейтрализатором. |
10. Установите
грязезащитный щиток и передние колеса. |
11. Опустите
автомобиль на колеса. |
12. Наденьте
вилку 1 карданного шарнира на вал приводной
шестерни рулевого механизма и зафиксируйте вилку
новым стяжным болтом 2. |
13. Вставьте
в отверстие щита передка уплотнитель 9 (см. рис. Детали
рулевого механизма (рулевое управление без
усилителя)). Убедитесь, что он
расположился ровно и плотно. |
14. Установите
кожух 2 (см. рис. Крепление
кожуха карданного вала рулевой колонки)
карданного вала рулевой колонки и закрепите его
двумя пластмассовыми гайками 1. |
15. Проверьте
и, при необходимости, отрегулируйте углы
установки колес. |