1. Снимите
соответствующее колесо. |
2. Очистите
контргайку 6 (см. рис. Крепление
рулевого механизма на автомобиле (без усилителя))
наконечника рулевой тяги и гайку 3 пальца шарового
шарнира. |
3. Ослабьте
затяжку контргайки 6 наконечника, удерживая от
проворачивания вторым ключом тягу за шестигранник. |
4. Отверните
гайку 3 пальца шарового шарнира. |
5. Установите
съемник 2 (см. рис. Выпрессовка
пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги)
и выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного
рычага. |
6. Если
по каким-либо причинам тяга от поворотного рычага
отсоединяется без замены наконечника 1, то в
зависимости от конструкции съемника оставьте гайку 3
крепления навинченной на несколько витков на пальце
шарнира, чтобы не повредить его резьбу. |
7. Отсоедините
рулевую тягу 5 от поворотного рычага 4. |
8. Отверните
наконечник 1 (см. рис. Рулевая
тяга в сборе), удерживая от проворачивания
тягу 3 за шестигранник. При этом посчитайте число
оборотов наконечника – это поможет при установке
наконечника приблизительно сохранить схождение
колес. |
Предупреждение
При
установке обратите внимание, что левый наконечник
маркируется буквой D, а правый – C (см. рис. Маркировка
наконечников рулевых тяг).
|
9. Навинтите
наконечник 1 (см. рис. Рулевая
тяга в сборе) на рулевую тягу 3 на
подсчитанное ранее число оборотов. |
10. Запрессуйте
палец шарнира в поворотный рычаг 4 (см. рис. Крепление
рулевого механизма на автомобиле (без усилителя)),
завинтив новую гайку 3 его крепления соответствующим
моментом (при необходимости палец от проворачивания
можно удерживать с помощью шестигранника). |
11. После
этого зафиксируйте наконечник 5 на рулевой тяге
контргайкой 6, удерживая рулевую тягу от
проворачивания за шестигранник. |
12. Установите
колесо. |
13. Проверьте
и при необходимости отрегулируйте углы установки
колес. |