1. Ослабьте
затяжку хомутов крепления соединительной втулки
приемной трубы и глушителя в сборе. |
2. Отверните
гайки 3 (см. рис. Система
выпуска отработавших газов дизельного двигателя)
крепления приемной трубы 2 к выпускному
коллектору. |
3. Аккуратно
разъедините фланцы приемной трубы 2 и выпускного
коллектора. |
4. Отсоедините
нижние концы подушек 4 подвески от кронштейна на
трубе и выньте приемную трубу 2 из-под
автомобиля. |
Предупреждение
Обязательно
замените прокладку 1 новой, так как при
затягивании гаек крепления приемной трубы она
сильно обжимается и становится непригодной для
повторного использования.
|
5. Тщательно
очистите фланец выпускного коллектора от
остатков старой прокладки. |
6. Установите
новую прокладку 1. |
7. Установите
на место приемную трубу 2 с соединительной
втулкой 7, подсоединив нижние концы подушек 4
подвески к кронштейну. Для удобства работы
стяжные болты хомутов крепления соединительной
втулки 7 рекомендуется располагать головками
вниз. |
8. Завинтите
новые гайки 3 (так как они самоконтрящиеся)
крепления приемной трубы к выпускному
коллектору, смазав предварительно резьбу
графитовой смазкой. |
|
9. Установите
соединительную втулку 2 так, чтобы ее край
находился на расстоянии а, равном 5 мм от метки
3 на приемной трубе. В этом положении слегка
затяните стяжной болт хомута 1 крепления втулки
на приемной трубе. |
|
10. Сдвиньте
глушитель в сборе в сторону передней части
автомобиля так, чтобы расстояние б, измеренное
между центрами верхней и нижней осей подушки 2
подвески переднего крепления глушителя 1 в
сборе, составляло от 3 до 7 мм. |
11. В
этом положении окончательно равномерно затяните
оба стяжных болта хомутов крепления
соединительной втулки. После этого еще раз
проверьте расстояние б и при необходимости
откорректируйте его. |