|
|
|
содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
Skoda Fabia (2000+).
Снятие и установка впускной трубы двигателя
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И
1,4 л, 50 кВт
Впускная труба бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
1
– топливная рампа;
2 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки;
3 – корпус дроссельной заслонки;
4 – прокадка корпуса дроссельной заслонки;
5 – впускная труба;
6 – прокладка впускной трубы; |
7
– гайка крепления впускной трубы;
8 – датчик давления и температуры воздуха;
9 – болт крепления датчика;
10 – штуцер шланга вентиляции картера;
11 – штуцер шланга электромагнитного клапана продувки
адсорбера;
12 – болт крепления топливной рампы |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините
провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. |
2. Снимите
верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1). |
3. Отверните
три болта крепления и снимите впускной патрубок
с корпуса 3 (см. рис. Впускная
труба бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4
л, 50 кВт) дроссельной заслонки. |
4. Отсоедините
колодку с проводами от привода дроссельной
заслонки. |
5.Отсоедините
от штуцера 10 шланг вентиляции картера. |
6. Отсоедините
от штуцера 11 шланг продувки адсорбера. |
7. Отсоедините
колодку с проводами от датчика 8. |
8. Отсоедините
топливопровод от топливной рампы 1. |
9. Отсоедините
колодки с проводами от форсунок. |
10. Отверните
шесть гаек 7 крепления и снимите впускную трубу
5 с прокладками 6. |
11. При
необходимости отверните болты 2 и снимите корпус
3 дроссельной заслонки, отверните болты 12 и
снимите топливную рампу 1, потянув ее вверх,
чтобы форсунки вышли из отверстий во впускной
трубе, отверните болт 9 и снимите датчик 8. |
12. Установите
впускную трубу в обратном порядке. При этом
замените прокладки 6 и 4. |
|
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,4 л,
55 И 74 кВт
Впускная труба бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
1
– корпус дроссельной заслонки;
2 – уплотнительное кольцо корпуса;
3 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки;
4 – болт крепления впускной трубы;
5 – впускная труба; |
6 – прокладка впускной трубы;
7 – направляющая пластина датчика;
8 – уплотнительные кольца датчика;
9 – датчик давления и температуры воздуха;
10 – болт крепления датчика |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините
провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. |
2. Снимите
верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1). |
3. Отсоедините
от корпуса 1 (см. рис. Впускная
труба бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт)
дроссельной заслонки воздуховод воздушного
фильтра. |
4. Отсоедините
шланг продувки адсорбера от корпуса 1
дроссельной заслонки. |
5. Отсоедините
от корпуса 1 дроссельной заслонки колодку с
проводами. |
6. Отверните
два болта крепления и отсоедините от впускной
трубы 5 трубку рециркуляции отработавших газов. |
7. Отсоедините
колодку с проводами от датчика 9 давления и
температуры воздуха. |
8. Отсоедините
колодки жгута форсунок от жгута проводов. |
9. Отсоедините
топливопровод от топливной рампы. |
10. Отверните
шесть болтов 4 крепления и снимите впускную
трубу 5. |
11. При
необходимости отверните болты крепления и
снимите с впускной трубы топливную рампу, корпус
1 дроссельной заслонки и датчик 9 давления и
температуры воздуха. |
12. Установите
впускную трубу в обратном порядке. При этом
замените уплотнительное кольцо 2 корпуса
дроссельной заслонки независимо от его состояния
и в случае повреждения – прокладки 6,
уплотнительные кольца 8 и направляющую пластину
7 датчика. |
|
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л, 74 кВт
Впускная труба дизельного двигателя 1,9
л, 74 кВт
1 – впускная
труба;
2 – уплотнительное кольцо корпуса дроссельной заслонки;
3 – корпус дроссельной заслонки;
4 – клапан рециркуляции отработавших газов;
5 – шланг к вакуумному насосу;
6 – клапан дроссельной заслонки; |
7
– болт крепления корпуса дроссельной заслонки;
8 – болт крепления кронштейна;
9 – кронштейн привода;
10 – привод дроссельной заслонки;
11 – болт крепления трубки;
12 – трубка рециркуляции отработавших газов;
13 – прокладка трубки |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините
провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. |
2. Снимите
верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1). |
3. Отсоедините
от корпуса 3 (см. рис. Впускная
труба дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт)
дроссельной заслонки воздуховод воздушного
фильтра. |
4. Отсоедините
шланг от клапана 4 рециркуляции отработавших
газов. |
5. Отсоедините
вакуумный шланг от привода 10 дроссельной
заслонки. |
6. Отверните
два болта 11 крепления и отсоедините трубку 12
от корпуса 3 дроссельной заслонки. Снимите
прокладку 13. |
7. Отверните
болты крепления и снимите впускную трубу 1 и
прокладку впускной трубы. |
8. При
необходимости отверните болты 7 и снимите с
впускной трубы корпус 3 дроссельной заслонки. |
9. Установите
впускную трубу в обратном порядке. При этом
нужно заменить прокладку впускной трубы,
уплотнительное кольцо 2 и прокладку 13. |
|
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л, 47 кВт
Впускная труба дизельного двигателя 1,9
л, 47 кВт
1
– болты крепления клапана;
2 – уплотнительное кольцо корпуса дроссельной заслонки;
3 – корпус дроссельной заслонки;
4 – болт крепления корпуса;
5 – патрубок шланга вентиляции картера; |
6 – болт крепления впускной трубы;
7 – прокладка впускной трубы;
8 – впускная труба;
9 – прокладка клапана;
10 – клапан рециркуляции отработавших газов |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините
провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. |
2. Снимите
верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1). |
3. Отсоедините
от корпуса 3 (см. рис. Впускная
труба дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт)
дроссельной заслонки воздуховод воздушного
фильтра. |
4. Отсоедините
колодку с проводами от корпуса 3 дроссельной
заслонки. |
5. Отсоедините
шланг от клапана 10 рециркуляции отработавших
газов. |
6. Отверните
шесть болтов 6 крепления и снимите впускную
трубу 8 с прокладкой 7. |
7. При
необходимости снимите с впускной трубы корпус 3
дроссельной заслонки и клапан 10 рециркуляции
отработавших газов, отвернув болты 4 и 1. |
8. Установите
впускную трубу в обратном порядке. При этом
замените прокладку 7 впускной трубы, прокладку 9
клапана рециркуляции отработавших газов и
уплотнительное кольцо 2 корпуса дроссельной
заслонки. |
|
Моменты затяжки, Н·м
Болт крепления
корпуса дроссельной заслонки |
10
|
Гайка
крепления впускной трубы |
25
|
Болт крепления
впускной трубы |
20
|
Болт крепления
датчика давления и температуры воздуха двигателей 1,0 л, 37
кВт и 1,4л, 50 кВт |
10
|
То же
двигателей 1,4л, 55 и 74 кВт |
3
|
Болт крепления
топливной рампы двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт |
20
|
То же
двигателей 1,4л, 55 и 74 кВт |
10
|
Болт крепления
кронштейна привода дроссельной заслонки |
10
|
Болт крепления
трубки рециркуляции отработавших газов дизельных двигателей
1,9 л,74 кВт |
25
|
То же
бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт |
10
|
Болт крепления
клапана рециркуляции отработавших газов |
25
|
содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
|
|
|