|
|
|
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
Skoda Fabia (2000+).
Проверка компрессии двигателя
Компрессия и разница ее значений по цилиндрам показывает степень износа
двигателя. Измерение компрессии лучше проводить на станции технического
обслуживания.
Определение степени износа двигателя по компрессии
Двигатель |
Компрессия, МПа
|
Новый двигатель
|
Предел износа
|
Предельно допустимая разница значений в цилиндрах
|
Бензиновый 1,0
л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт |
не ниже 1,2
|
0,75
|
не более 0,3
|
Дизельный 1,9
л, 74 кВт |
2,5 – 3,1
|
1,9
|
не более 0,5
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите
верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1). |
|
2. У
бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50
кВт отсоедините колодку 1 с проводами от модуля
2 зажигания, выверните свечи зажигания (см. подраздел
10.3.3) и выньте предохранитель №35 из
блока предохранителей. |
3. У
дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт отсоедините
колодку жгута проводов насос-форсунок от жгута
проводов, выверните свечи накаливания и вместо
свечей вверните специальный переходник. |
4. Подсоедините
прибор для измерения компрессии. |
5. Прокручивайте
двигатель стартером до тех пор, пока на шкале
прибора не стабилизируется давление. При этом у
бензинового двигателя нужно до упора нажать на
педаль акселератора. |
6. Аналогично
проверьте компрессию в остальных цилиндрах. |
7. Отсоедините
прибор для измерения компрессии и установите все
снятые детали. |
8. Очистите
память неисправностей блока управления
двигателем. |
|
Моменты затяжки, Н·м
Двигатели 1 л,
37 кВт и 1,4 л, 50 кВт: |
– шатунный
болт двигателя 1,0 л |
20, довернуть на 90°
|
– гайка
шатунного болта двигателя 1,4 л, 50 кВт |
40
|
– болт
крепления корпуса крышек коренных подшипников двигателя 1,4
л, 50 кВт |
75
|
– болт
крепления держателя заднего сальника |
8
|
– болт
крепления маховика |
30, довернуть на 90
|
– болт
крепления теплоизоляционного экрана |
5
|
– болт
крепления датчика детонации |
20
|
– болт
крепления приемника масляного насоса к блоку цилиндров |
8
|
– болт
крепления шкива коленчатого вала |
100
|
– болт
крепления крышки распределительных шестерен |
5
|
– болт
крепления шестерен распределительного вала |
25
|
Двигатели 1,4
л, 55 и 74 кВт: |
– шатунный
болт |
20, довернуть на 90°
|
– болт
крепления приемника к масляному насосу |
10
|
– болт
крепления приемника к блоку цилиндров |
10
|
– болт
крепления датчика детонации |
20
|
– болт
крепления дисков сцепления |
60, довернуть на 90°
|
– болт
крепления масляного насоса |
12
|
– болт
крепления кронштейна генератора |
50
|
– болт
крепления натяжного устройства: |
• М8 |
20, довернуть на 90°
|
• М10 |
45
|
– болт
крепления масляного картера |
13
|
– пробка
маслосливного отверстия |
30
|
– гайка
крепления натяжного ролика |
45
|
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
|
|
|