|
|
|
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
Skoda Fabia (2000+). Проверка гидротолкателей клапанов двигателей 1,0
л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
Стук клапанов при пуске двигателя не является признаком неисправности
гидротолкателей клапанов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Пустить
двигатель и дать ему поработать на холостом ходу
до включения вентилятора радиатора. |
2. Увеличить
частоту вращения коленчатого вала двигателя
примерно до 2500 мин–1 и
поддерживать ее в течение 2 мин. Если в это
время прослушивается стук клапанов, значит, один
или несколько гидротолкателей неисправны. |
3. Снимите
крышку головки блока и проверните коленчатый вал
так, чтобы клапаны четвертого цилиндра были
открыты. |
4. Проверьте,
нет ли зазоров между коромыслами и клапанами
первого цилиндра. Наличие зазоров
свидетельствует о неисправности гидротолкателей,
поэтому их нужно заменить. |
5. Если
зазоров нет, несильно нажмите деревянным или
пластмассовым клином 5 (см. подраздел
2.12.5) на регулировочные винты 2. Если
вы почувствовали, что гидротолкатель сжимается,
значит, он неисправен и его нужно заменить.
Таким же образом проверьте остальные
гидротолкатели, поворачивая коленчатый вал
двигателя в соответствии с табл. Положение
коленчатого вала при регулировке исходного
положения гидротолкателей.
Предупреждение
После
установки новых гидротолкателей пускать
двигатель можно не ранее чем через 30 мин, иначе
поршни могут ударить по клапанам.
|
|
Моменты затяжки, Н·м
Контргайка
регулировочного винта коромысла клапана |
13
|
Болт крепления
стопорной пластины распределительного вала |
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 .. |
|
|