Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 191

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  189  190  191  192   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 191

 

 

03:04-10

 

25

Измерение давления регулирования 

1

Подключите манометр к выходному 
штуцеру топливного фильтра.

1

Клапан прокачки

2

Входной штуцер

3

Выходной штуцер

4

Штуцер слива в бак

5

Штуцер слива топлива из топливной 
рампы

2

Поверните ключ стартера в положение 
включения питания бортовой сети.

3

Прокачайте систему при помощи ручного 
топливоподкачивающего насоса. 
Давление в топливной системе должно 
быть не менее 4,5 бар в момент открытия 
клапана регулятора давления. Если 
клапан открывается при меньшем 
давлении, то необходимо заменить 
регулятор давления.

4

Запустите двигатель и выведите его на 
режим холостого хода при частоте 
вращения 1500 об/мин.

5

Снимите показание манометра. Если 
давление в системе равно или превышает 
6,5 бар, это означает, что клапан 
регулятора засорился. Его необходимо 
прочистить или заменить.

Регулятор давления

26

 

03:04-10

Электрическая проводка системы EDC

Демонтаж электропроводки

1

Слейте охлаждающую жидкость из 
системы охлаждения двигателя, следуя 
указаниям соответствующей Инструкции 
(группа техдокументации 02). 

2

Промойте крышки клапанного 
механизма и прилегающие к ним зоны.

3

Отсоедините электрические разъемы от 
блока управления двигателем. При 
наличии затруднений рекомендуется 
изготовить специальное приспособление, 
облегчающее отсоединение разъемов. 
Описание конструкции приспособления 
приведено ниже. 

4

Снимите шланг, установленный между 
штуцером системы вентиляции картера и 
клапанной крышкой пятого цилиндра.

5

Снимите крышки клапанного механизма.

6

Отсоедините клеммы проводов от насос-
форсунок. Винты крепления клемм 
проводов полностью не выворачиваются. 
Поэтому отверните винты насколько это 
возможно.

7

Запустите двигатель и выведите его на 
режим холостого хода при частоте 
вращения 1500 об/мин.Пометьте провода 
номерами соответствующих цилиндров 
двигателя.

8

Отсоедините крепление проводов. Затем 
отверните крепление втулки в нижней 
клапанной крышке и выньте провода.

Демонтаж электропроводки

03:04-10

 

27

9

Демонтируйте датчик давления наддува и 
его крепления.

10 Демонтируйте датчик температуры 

охлаждающей жидкости и его крепления.

11 Демонтируйте датчик давления масла и 

его крепления

Примечание: Необходимо соблюдать 
осторожность при обращении с датчиками 
частоты вращения коленчатого вала 
двигателя. Эти магнитные датчики 
чувствительны к ударам

12 Снимите датчики частоты вращения 

коленчатого вала и их крепления.

Демонтаж электропроводки

28

 

03:04-10

Монтаж электропроводки

Моменты затяжки резьбовых соединений

Применяемые инструменты и 
оборудование

Руководство по выполнению 
работ

1

Установите на место трубки для 
прокладки проводов. 

2

Подведите провода к насос-форсункам.

3

Вставьте провода в канавку в нижней 
крышке клапанного механизма. См. рис.

Электромагнитные клапаны насос-форсунок, винты 
крепления клемм проводов

2,0 +/- 0,2 Н.м

Обозначение

Наименование

Изображение

588 179

Динамометрическая 
отвертка

114

769

107 519

Примечание:  Будьте осторожны при затяжке 
винтов крепления клемм проводов к насос-
форсунке. Если какой-либо из винтов 
срежется, то необходимо будет заменить 
насос-форсунку в сборе.

4

Закрепите клеммы проводов на насос-
форсунках, затянув винты. При помощи 
динамометрической отвертки 588 179 
затяните винты моментом 2,0 +/- 0,2 Н.м.

588 179

107 675

Монтаж электропроводки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  189  190  191  192   ..