Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 190

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  188  189  190  191   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 190

 

 

03:04-10

 

21

Прокачка топливной системы и 
измерение давления в топливной 
системе

Прокачка топливной 
системы

1

Наденьте прозрачную пластиковую 
трубку на клапан прокачки, 
расположенный на корпусе топливного 
фильтра. 

На автобусах с высоким расположением 
топливного бака следует использовать 
нижний клапан прокачки, 
расположенный на топливном фильтре.

2

Откройте клапан и прокачивайте систему 
ручным топливоподкачивающим насосом 
до тех пор, пока из трубки не начнет 
вытекать топливо. Если топливная 
система была полностью опорожнена, то 
для того чтобы подкачать топливо к 
клапану прокачки потребуется примерно 
100 рабочих циклов 
топливоподкачивающего насоса.

3

Подкачивайте топливо ручным насосом 
до тех пор, пока не начнет вытекать струя 
топлива, свободная от воздушных 
пузырьков (примерно 20 рабочих циклов 
топливоподкачивающего насоса)

4

Закройте клапан прокачки и снимите со 
штуцера пластиковую трубку.

5

Установите пластиковую трубку на 
штуцер клапана прокачки, 
расположенный на топливной рампе.

6

Откройте клапан прокачки, 
расположенный на топливной рампе.

7

Подкачивайте топливо ручным насосом 
до тех пор, пока не начнет вытекать струя 
топлива, свободная от воздушных 
пузырьков (примерно 50 рабочих циклов 
топливоподкачивающего насоса).

8

Закройте клапан прокачки, 
расположенный на топливной рампе, и 
снимите со штуцера пластиковую трубку.

9

Дополнительно подкачайте топливо 
ручным насосом, выполнив примерно 
20 рабочих циклов, пока не откроется 
клапан регулятора давления При этом 
должно быть слышно шипение.

10 Запустите двигатель. Двигатель должен 

легко запуститься.

Прокачка топливной системы

22

 

03:04-10

Измерение давления нагнетания 
топливоподкачивающего насоса

Спецификация

Приспособления и специальный 
инструмент

Примечание: Все работы, связанные с 
разгерметизацией топливной системы, 
необходимо завершать следующими 
операциями.

Запустите двигатель и проверьте наличие 
течи топлива. Дождитесь, пока двигатель не 
начнет работать устойчиво и равномерно.

После завершения работы необходимо 
проверить наличие кодов неисправностей в 
памяти блока управления и удалить все коды 
при помощи программы Scania Diagnos.

Для измерения давления топлива можно 
использовать различные приборы. Манометр 
98 113 или измерительный комплект 99 362. 
Инструкции по эксплуатации измерительного 
комплекта 99 362 содержатся в Инструкции 
01:00-03.

Перед началом измерения замените 
топливный фильтр и прокачайте топливную 
систему для удаления воздуха.

Минимально допустимое давление топлива при частоте 
вращения вала двигателя 1900 об/мин.

4,0 бар

Минимально допустимое давление топлива при частоте 
вращения вала двигателя 550 об/мин

3,0 бар

Обозначение Наименование

Изображение

Настенный 
стенд для 
инструмента

98 113

Комплект манометров

D6

99 362

Измерительный комплект

00

1572

98 113

115 102

14

8

12

14

OIL

TURBO

TURBO

FUEL

Необходимое давление поддерживается 
регулятором давления

Если давление нагнетания насоса ниже 
требуемой величины, проверьте состояние 
соединений топливопроводов, регулятора 
давления, топливного фильтра и 
топливоподкачивающего насоса.

Измерение давления нагнетания топливоподкачивающего насоса

03:04-10

 

23

Давление нагнетания 
топливоподкачивающего насоса

1

Подключите датчик давления из 
измерительного комплекта 99 362 к 
клапану прокачки, который расположен 
на топливном фильтре.

Подключение датчика давления из 
измерительного комплекта 99 362

58

7 4

23

1

344

77

2

Запустите двигатель и выведите его на 
режим холостого хода при частоте 
вращения 550 об/мин. При этом давление 
нагнетания насоса должно составлять 
около 3,0 бар.

3

Увеличьте частоту вращения 
коленчатого вала до 1900 об/мин. 
Измерьте давление топлива. Давление 
нагнетания насоса должно составлять 
около 4,0 бар.

Необходимое давление поддерживается при 
помощи регулятора давления

Если давление нагнетания насоса ниже 
требуемой величины, проверьте состояние 
соединений топливопроводов, регулятора 
давления, топливного фильтра и 
топливоподкачивающего насоса.

Измерение давления нагнетания топливоподкачивающего насоса

24

 

03:04-10

Регулятор давления топлива

Проверка

Спецификация

Приспособления и специальный 
инструмент

Примечание: Все работы, связанные с 
разгерметизацией топливной системы, 
необходимо завершать следующими 
операциями.

Запустите двигатель и проверьте наличие 
течи топлива. Дайте поработать двигателю, 
пока он не начнет работать устойчиво и 
равномерно.

После завершения работы необходимо 
проверить наличие кодов неисправностей в 
памяти блока управления и удалить все коды 
при помощи программы Scania Diagnos.

Для измерения давления можно использовать 
различные приборы. Манометр 98 113 или 
измерительный комплект 99 362. Инструкции 
по эксплуатации измерительного комплекта 
99 362 содержатся в Инструкции 01:00-03.

Необходимое давление поддерживается при 
помощи регулятора давления

Минимально допустимое давление топлива

4,5 бар

Максимально допустимое давление топлива

6,5 бар

Обозначение

Наименование

Изображение

Настенный стенд 
для инструмента

98 113

Комплект манометров

D6

99 362

Измерительный комплект

115 10

2

14

8

12

14

OIL

TURBO

TURBO

FUEL

Регулятор давления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  188  189  190  191   ..