Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 175

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  173  174  175  176   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 175

 

 

6

 

03:04-09

Гидравлическая схема системы питания топливом

1

2

3

D

4

E

5

A

B

C

A

6

134 5

4

0

1

Топливоподкачивающий насос

2

Ручной топливоподкачивающий насос

3

Топливный фильтр

4

Цилиндры двигателя

5

Топливный бак

6

Сливная возвратная магистраль

AОбратный клапан

B

 Шестеренный насос 

(топливоподкачивающий насос)

C

 Предохранительный клапан

D  Регулятор давления топлива

E

 Сливной клапан

Гидравлическая схема системы питания топливом

03:04-09

 

7

Цикловая подача и момент 
впрыскивания топлива

Каждая насос-форсунка состоит из насосной 
секции, электромагнитного клапана и 
распылителя. Это позволяет управлять 
впрыскиванием топлива индивидуально для 
каждого цилиндра двигателя.

Электронная система управления двигателем 
(EDC) регулирует как цикловую подачу 
каждой насос-форсунки, так и момент 
впрыскивания топлива в каждый цилиндр 
двигателя. Управление впрыскиванием 
топлива означает, что мы можем 
оптимизировать рабочий процесс в камере 
сгорания. Это, в свою очередь, обеспечивает 
уменьшение токсичных выбросов с 
отработавшими газами и снижение расхода 
топлива. Данная инструкция содержит 
описание системы управления S6.

Блок управления выполняет функцию мозга 
системы EDC. Блок управления 
обрабатывает сигналы как от датчиков и 
устройств, входящих в систему EDC, так и 
данные, получаемые от блоков управления 
других систем автомобиля. После обработки 
полученных данных блок EDC выдает 
сигналы управления насос-форсунками. Эти 
сигналы управляют топливоподачей в 
цилиндры двигателя.

Система управления EDC позволяет 
реализовать такие дополнительные функции, 
как стабилизация скорости автомобиля 
(круиз-контроль), установка оборотов 
двигателя вручную, ограничение скорости 
автомобиля, ограничение дымления, а также 
специальную программу холодного запуска 
двигателя.

Цикловая подача и момент впрыскивания топлива

8

 

03:04-09

Узлы топливной системы

Топливоподкачивающий 
насос

Топливоподкачивающий насос шестеренного 
типа установлен на картере воздушного 
компрессора и приводится во вращение от 
коленчатого вала компрессора.

Производительность насоса обеспечивает 
необходимую подачу топлива ко всем насос-
форсункам при заданном давлении.

Отверстие, просверленное во фланце насоса, 
служит для индикации течи топлива.

Расположение топливоподкачивающего 
насоса на двигателе

134 5

9

0

Узлы топливной системы

03:04-09

 

9

Ручной 
топливоподкачивающий 
насос

Ручной топливоподкачивающий насос 
расположен на задней стенке механического 
топливоподкачивающего насоса и 
предназначен для прокачки топливной 
системы с целью удаления из нее воздуха. На 
автобусах ручной топливоподкачивающий 
насос расположен так, чтобы обеспечить 
удобный доступ к нему через задний люк 
моторного отсека.

Расположение ручного насоса на 
механическом топливоподкачивающем 
насосе (грузовые автомобили)

134

 588

Расположение ручного 
топливоподкачивающего насоса на 
автобусах (показано стрелкой)

Узлы топливной системы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  173  174  175  176   ..