Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 176

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  174  175  176  177   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 176

 

 

10

 

03:04-09

Топливная рампа

Топливная рампа обеспечивает 
распределение топлива по всем насос-
форсункам двигателя. Топливная рампа 
крепится с помощью полых болтов, 
соединенных со сливной магистралью 
(идущей в топливный бак).

Регулятор давления 
топлива

Регулятор давления установлен на топливной 
магистрали.

Регулятор предназначен для поддержания 
заданного давления, под которым топливо 
подается к насос-форсункам.

Расположение регулятора давления топлива 
на грузовых автомобилях

134

 162

Узлы топливной системы

03:04-09

 

11

Насос-форсунка

Общие сведения

На каждом цилиндре двигателя установлена 
отдельная насос-форсунка. Насос-форсунка 
расположена в центре головки цилиндра 
между четырьмя клапанами.

Насос-форсунка объединяет в одном блоке 
насосную секцию и форсунку с 
распылителем. Плунжер насос-форсунки 
приводится в действие от распределительного 
вала двигателя. Привод плунжера насос-
форсунки состоит из кулачка 
распределительного вала, роликового 
толкателя, штанги толкателя и коромысла.

Избыточное количество топлива, оставшееся 
в насос-форсунке после фазы впрыска, 
возвращается в бак через канал (А).

Топливный канал проходит через корпус 
клапана, в котором поддерживается 
постоянная циркуляция топлива. Топливо, 
протекающее через насос-форсунку, 
обеспечивает охлаждение последней. 
Нагретое топливо возвращается в топливный 
бак по сливному каналу (В).

1

Насосная секция

2

Секция форсунки

3

Корпус клапана

Сливной канал для избыточного количества 
топлива А

В Сливной канал для возврата топлива в 
бак

Узлы топливной системы

12

 

03:04-09

Насос-форсунка состоит из трех основных 
частей.

Насосная секция включает в себя гильзу и 
плунжер, соответствующие одной 
нагнетательной секции 
многоплунжерного топливного насоса 
высокого давления.

Секция форсунки включает в себя корпус 
распылителя, иглу и пружину.

В корпусе электромагнитного клапана 
находится топливный клапан, 
управляемый электромагнитом.

Нижней частью насос-форсунка 
устанавливается в стальную втулку. Нижний 
торец насос-форсунки уплотнен в головке 
цилиндра медной шайбой, аналогичной 
используемой для уплотнения обычных 
форсунок.

Верхняя часть насос-форсунки с возвратной 
пружиной и корпусом электромагнитного 
клапана располагается над головкой 
цилиндра. Момент впрыскивания топлива и 
цикловая подача определяются блоком 
управления EDC. Блок управления 
открывает и закрывает электромагнитный 
топливный клапан насос-форсунки.

Продолжительность открытого состояния 
клапана (длительность впрыскивания) 
определяет величину цикловой подачи 
топлива в цилиндр двигателя.

Избыточное количество топлива из насос-
форсунки поступает к топливной рампе через 
канал в головке цилиндра. Затем топливо 
через сливной канал топливной рампы и 
полый болт крепления регулятора давления 
сливается в топливный бак.

Узлы топливной системы

03:04-09

 

13

Фаза наполнения топливом

В течение фазы наполнения топливом 
плунжер 2 насосной секции движется вверх к 
своему верхнему положению.

Ролик толкателя прошел наивысшую точку 
профиля кулачка распределительного вала и 
движется по сбегающей части профиля.

Топливный клапан 1 открыт и топливо может 
поступать через канал 3 в полость гильзы 
(под плунжер).

Фаза наполнения топливом продолжается до 
тех пор, пока плунжер не достигнет своего 
крайнего верхнего положения.

1

Топливный клапан

2

Плунжер насосной секции

3

Входной канал

4

Выходной канал

1

2

3

13

4 141

4

Узлы топливной системы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  174  175  176  177   ..