Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 127

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  125  126  127  128   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 127

 

 

03:04-05

7

9

8

1

3

5

6

6

7

7

4

2

126 721

1

Топливоподкачивающий насос

2

Топливный фильтр

3

Корпус клапанного блока

4

Топливная рампа

5

Регулятор давления топлива

6

Электромагнитные клапаны регулирования цикловой подачи топлива

7

Электромагнитные клапаны регулирования опережения впрыскивания 
топлива

8

Клапан отсечки топлива

9

Гидравлические демпферы

Топливная система HPI. Гидравлическая схема топливной системы

8

03:04-05

Гидравлическая схема топливной системы

1

Обратный клапан

2

Топливоподкачивающий насос

3

Топливный фильтр

4

Предохранительный клапан 
(расположен в корпусе фильтра), 
давление открытия 26,2 бар

5

Топливный сетчатый фильтр, 0,12 мм

6

Дренажный канал (для слива топлива 
при замене фильтрующего элемента)

7

Клапан отсечки топлива

8

Датчик давления и температуры 
топлива

9

Гидравлические демпферы

10 Дроссельное отверстие

11 Электромагнитные клапаны 

регулирования опережения 
впрыскивания топлива

12 Электромагнитные клапаны 

регулирования цикловой подачи 
топлива

13 Корпус клапанного блока

14 Регулятор давления топлива, давление 

открытия 17 бар

15 Топливный сетчатый фильтр, 0,55 мм

16 Цилиндры с насос-форсунками

17 Обратный клапан (в насос-форсунке)

18 Подпорный клапан (в насос-форсунке)

19 Топливный бак

20 Датчики давления топлива (на 

автомобилях, выпущенных до ноября 
2001 года.

Топливная система HPI. Гидравлическая схема топливной системы

03:04-05

9

Цикловая подача топлива и опережение впрыскивания

Регулятор давления топлива поддерживает в 
топливной системе постоянное давление. При 
работе двигателя давление топлива должно 
находиться в пределах 17-20 бар.

Электронная система управления 
топливоподачей EDC (Electronic Diesel 
Control) регулирует цикловую подачу 
топлива, а также опережение впрыскивания 
топлива в цилиндры двигателя.

Топливо для впрыскивания в цилиндры и 
топливо для регулирования опережения 
впрыскивания, поступающее в насос-
форсунки, дозируется электромагнитными 
клапанами. Два электромагнитных клапана 
дозируют цикловую подачу топлива и два 
электромагнитных клапана дозируют 
топливо для регулирования опережения 
впрыскивания – по одному 
электромагнитному клапану каждого вида на 
соответствующий блок форсунок.

Длительность управляющего импульса 
(т.е. продолжительность открытого 
состояния электромагнитного клапана) 
определяет объем топлива, поступающий в 
насос-форсунку. Давление топлива 
поддерживается постоянным, а длительность 
фазы регулируется. Длительность 
управляющего импульса устанавливается 
блоком управления EDC.

Блок управления выполняет функцию мозга 
системы EDC. Блок управления 
обрабатывает сигналы как от датчиков и 
устройств, входящих в систему EDC, так и 
данные, получаемые от блоков управления 
других систем автомобиля. После обработки 
полученных данных блок EDC выдает 
сигналы управления электромагнитными 
клапанами, которые в свою очередь 
регулируют количество топлива, 
поступающего в насос-форсунки.

Топливная система HPI. Цикловая подача топлива и опережение впрыскивания

10

03:04-05

Узлы топливной системы

Топливоподкачивающий насос

В качестве топливоподкачивающего насоса 
применяется шестеренный насос. 
Топливоподкачивающий насос установлен на 
задней стенке картера воздушного 
компрессора и приводится во вращение от 
коленчатого вала компрессора.

Производительность насоса обеспечивает 
поддержание требуемого давления в 
топливной системе при полной подаче 
топлива ко всем насос-форсункам.

Снизу топливоподкачивающего насоса 
выполнено отверстие, которое служит для 
индикации течи топлива и масла.

Расположение топливоподкачивающего 
насоса

12

6 72

3

Топливная система HPI. Узлы топливной системы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  125  126  127  128   ..