Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 113

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 113

 

 

03:04-04

©

9

Регулировка клапанных зазоров

Впускные клапаны открываются коротким 
коромыслом, а выпускные клапаны - 
длинным коромыслом.

1

Убедитесь в том, что траверса привода 
клапанов находится в правильном 
положении.

2

С помощью плоского щупа проверьте 
зазор и регулировочным винтом 
коромысла установите правильное 
значение зазора.

- Для впускных клапанов зазор должен 
составлять 0,45 мм.

- Для выпускных клапанов зазор должен 
составлять 0,70 мм.

3

Затяните контргайку регулировочного 
винта коромысла моментом 35 Н·м.

Регулировка насос-форсунок

Усилие закрывания насос-форсунки должно 
соответствовать предписанному значению.

Для того чтобы отрегулировать усилие 
закрывания, выполните следующее.

1

Смажьте маслом регулировочный винт 
коромысла привода насос-форсунки.

2

Затяните регулировочный винт 
моментом 6 Н·м +60°.

3

Затяните контргайку регулировочного 
винта моментом 39 Н·м.

Регулировка клапанных зазоров и усилия закрывания насос-форсунок

10

©

03:04-04

Проверка давления и расхода в топливной системе

Измерение давления топлива

Приспособления и специальный 
инструмент

Подключив манометр 99 362, к клапану 
выпуска воздуха на корпусе топливного 
фильтра, можно измерить давление подачи 
топлива перед фильтром. Манометр 99 362 
позволяет измерить избыточное давление 
топлива, которое обеспечивается 
топливоподкачивающим насосом.

Инструкции по эксплуатации манометра 
99 362 содержатся в Инструкции 01:00-03.

Номер

Наименование

Рисунок

Комплект 
инструментов

99 362

Манометр

115

102

14

8

12

14

OIL

TURBO

TURBO

FUEL

Подключение датчика давления 99 362

1

26 716

Проверка давления и расхода в топливной системе

03:04-04

©

11

Если возможно запустить 
двигатель

1

Подсоедините датчик давления к клапану 
выпуска воздуха, расположенному на 
корпусе топливного фильтра.

2

Запустите двигатель и измерьте давление 
топлива на оборотах холостого хода 
500 об/мин. Минимальное давление 
составляет:

13,1 бар для двигателей DC1204 и 
DT1210

14,6 бар для других типов двигателей

3

Измерьте также давление топлива при 
частоте 1500 об/мин. Если давление 
топлива превышает 25 бар, возможно, 
топливный фильтр забит и требует 
замены.

Если давление топлива слишком мало, 
проверьте следующее:

Перепускной клапан, расположенный в 
блоке клапанов.

Перепускной клапан, расположенный в 
топливном фильтре.

Топливопроводы и их соединения.

Топливозаборник в баке.

Топливоподкачивающий насос.

Для того чтобы определить расположение 
неисправного элемента (до или после клапана 
отсечки топлива), выполните следующее.

1

Отсоедините от клапана отсечки топлива 
один из проводов управления. При 
отключении питания клапан будет 
находиться в закрытом положении.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте непрерывную 
работу стартера дольше 30 секунд.

2

Включите стартер и измерьте давление 
топлива.

3

Если давление увеличилось по сравнению 
с первым измерением, неисправный 
элемент расположен после клапана 
отсечки топлива.

Проверка давления и расхода в топливной системе

12

©

03:04-04

Если двигатель запустить 
невозможно

Если двигатель не запускается, одной из 
причин может быть слишком низкое 
давление топлива.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте непрерывную 
работу стартера дольше 30 секунд.

Если давление топлива в блоке 
клапанов отсутствует:

1

Измерьте давление в топливном фильтре.

2

Если давление в топливном фильтре в 
норме, возможно, что неисправен клапан 
отсечки топлива.

Проверьте с помощью программы 
"Scania Diagnos" клапан отсечки топлива.

Если давление топлива не превышает 
10 бар:

1

Проверьте плотность посадки 
запирающего элемента перепускных 
клапанов.

2

Если герметичность посадки не 
обеспечена, необходимо произвести 
очистку клапанов следующим образом:

3

Закрепите перепускной клапан в тисках.

4

Откройте клапан, нажав на поршень с 
помощью отвертки, затем продуйте 
клапан сжатым воздухом.

5

Еще раз проверьте плотность посадки 
запирающего элемента перепускных 
клапанов.

127

 20

9

Проверка давления и расхода в топливной системе

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114   ..