Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 83

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 83

 

 

03:04-02

ã 

3

Предупреждение

Перед началом выполнения любых работ с 
топливной системой необходимо 
внимательно ознакомиться с мерами по 
технике безопасности и предостережениями, 
которые содержатся в Руководстве по 
ремонту топливной системы.

Недопустимо производить ремонт топливной 
системы, используя в качестве руководства 
только техническое описание системы.

Предупреждение

4

ã 

03:04-02

Общие сведения

Топливная система с электронным блоком 
управления топливоподачей EDC и насос-
форсунками PDE, кроме топливопроводов и 
топливного бака, состоит из следующих 
узлов.

1

Топливоподкачивающий насос

2

Ручной подкачивающий насос

3

Электронный блок управления с 
охладителем

4

Топливный фильтр

5

Одна или две топливные рампы. 6-ти 
цилиндровые двигатели оснащены одной 
топливной рампой, на 8-ми цилиндровые 
двигатели устанавливаются две рампы

6

Регулятор давления топлива

7

Одна насос-форсунка PDE на каждый 
цилиндр

Топливная система включает также 
электронную систему управления 
топливоподачей. Система управления 
топливоподачей включает в себя, кроме 
блока управления, электромагнитные 
клапаны насос-форсунок датчики и другие 
блоки управления. Более подробные 
сведения об электронной системе управления 
топливоподачей приведены в 
соответствующем разделе на стр. 18-55.

11-ти и 12-литровые двигатели

115 849

7

3

2

4

5

1

6

16-литровый двигатель

3

2

4

5

6

1

115 959

7

Общие сведения

03:04-02

ã 

5

Гидравлическая схема 
топливной системы

Топливоподкачивающий насос 1 забирает 
топливо из бака, прокачивает его через 
охладитель 3 блока управления и топливный 
фильтр 4 и затем подает в топливную рампу 5 
(на 16-литровом двигателе устанавливаются 
две рампы.

Ручной подкачивающий насос 2 расположен 
на топливоподкачивающем насосе. Ручной 
подкачивающий насос предназначен для 
прокачки топливной системы с целью 
удаления из нее воздуха.

На топливной рампе установлен регулятор 
давления топлива 6. Регулятор постоянно 
поддерживает давление топлива на 
требуемом уровне. Когда давление топлива 
становится слишко большим, клапан 
регулятора открывается и излишнее 
количество топлива сливается обратно в бак.

Топливная рампа распределяет топливо по 
всем насос-форсункам двигателя. Блок 
управления EDC регулирует момент 
впрыскивания топлива в цилиндры двигателя.

При повреждении уплотнительных колец 
насос-форсунок топливо будет вытекать 
наружу через дренажные отверстия 7 и 
дренажные трубопроводы 7. Дренажные 
отверстия выполнены в болтах крепления 
топливной рампы для каждой насос-
форсунки. Кроме того, на 16-литровом 
двигателе дренажные отверстия каждого 
ряда цилиндров соединены между собой 
дренажными трубопроводами, по которым 
топливо отводится из развала цилиндров 
вниз.

11-ти и 12-литровые двигатели В тексте 
приведены ссылки на позиции, обозначенные 
на рисунке.

1

2

3

5

6

7

4

116 246

16-литровый двигатель В тексте 
приведены ссылки на позиции, обозначенные 
на рисунке.

1

2

116 245

3

4

5

6

5

7

Гидравлическая схема топливной системы

6

ã 

03:04-02

Гидравлическая схема топливной 
системы

11-ти и 12-литровые двигатели

1

Топливоподкачивающий насос

2

Ручной подкачивающий насос

3

Блок управления EDC

4

Топливный фильтр

5

Цилиндры двигателя

6

Топливный бак

116 252

1

2

3

4

D

5

E

6

A

B

C

A

16-литровый двигатель

A Обратный клапан

B Шестеренный топливоподкачивающий 
насос

C Предохранительный клапан

D Регулятор давления

E Дренажный клапан

1

2

3

4

D

5

E

6

A

B

C

A

116 253

D

Гидравлическая схема топливной системы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..