03:02-01
57
Сигнализатор неисправности и вывод кодов
неисправностей
Общие сведения
Сигнализатор неисправности блока
управления EDC, используемый на грузовых
автомобилях
Сигнализатор неисправности блока
управления EDC, используемый в
автобусах.
1
2
106 448
EDC
r/min x 100
15
20
25
30
5
10
0
120
100
80
40
1/2
1
0
6
12
6
12
0
0
2
1
STOP
1
2
s
113
178
При возникновении неисправности в системе
EDC, блок управления EDC выполняет одну
или несколько из перечисленных ниже
операций (в зависимости от вида
обнаруженной неисправности).
•
Включение сигнализатора
неисправности EDC. После
исчезновения неисправности
сигнализатор часто выключается
самостоятельно. Однако, иногда для
того чтобы погасить сигнализатор,
может потребоваться выключить и
снова включить ключом стартера
питание бортовой сети автомобиля.
•
Выключение таких функций, как круиз-
контроль и регулировка оборотов
двигателя вручную.
•
Ограничение крутящего момента
двигателя.
•
При работе на холостом ходу обороты
двигателя немного превышают
нормальное значение оборотов
холостого хода.
•
Глушение двигателя.
Блок управления выполняет перечисленные
выше операции, для того чтобы
предотвратить негативные последствия
возникновения отказа (дорогостоящий
ремонт, а в худшем случае - поломка
двигателя вследствие работы вразнос).
Если двигатель не заглушен системой EDC,
то часто автомобиль способен двигаться на
станцию технического обслуживания своим
ходом. Необходимо, однако, помнить, что
эта система имеет незначительный запас
безопасной работы особенно при
пониженной мощности двигателя.
Сигнализатор неисправности и вывод кодов неисправностей