Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 13

 

 

03:02-01

 

29

Ниже приведен перечень клеммных выводов 
разъемов с указанием их назначения.

1

Подсоединение "массового" провода к 
установочному соленоиду цикловой 
подачи топлива.

2Подсоединение "массового" провода к 

установочному соленоиду цикловой 
подачи топлива.

3

Подсоединение "массового" провода к 
установочному соленоиду цикловой 
подачи топлива.

4

Подсоединение "массового" провода к 
установочному соленоиду цикловой 
подачи топлива.

5

Не используется

6

Не используется

7

Не используется

8

Не используется

9

Входной сигнал измерительной 
катушки датчика положения рейки 
ТНВД.

10

Входной сигнал измерительной 
катушки датчика положения рейки 
ТНВД.

11

Подача питания на датчик положения 
рейки ТНВД.

12Не используется

13

Соединение датчика с "массой".

14

Подача питания +24 В к клапану 
отсечки топлива.

15

Подача питания +24 В от реле питания 
к блоку управления.

16

Подача питания +24 В от реле питания 
к блоку управления.

17

"Масса" датчика.

18

Соединение блока управления с шасси 
(с "массой") автомобиля.

19

Соединение блока управления с шасси 
(с "массой") автомобиля.

20

Входной сигнал +24 В от 
диагностического переключателя. 
Выходной сигнал +24 В для активации 
ламп сигнализаторов и индикаторов.

21

Входной сигнал основного датчика 
частоты вращения коленчатого вала 
двигателя.

22

Входной сигнал дополнительного 
датчика оборотов коленчатого вала 
двигателя.

23

Входной сигнал функций 
регулирования режима работы 
двигателя вручную с заданными 
ограничениями и фиксированных 
оборотов двигателя. Функция 
регулирования режима работы 
двигателя вручную с заданными 
ограничениями активирована, когда 
клемма соединена с "массой". При 
одновременном соединении с "массой" 
клеммы 41, активируется функция 
фиксированных оборотов двигателя.

24

Входной сигнал конечного 
выключателя-2 педали тормоза. Блок 
управления интерпретирует клемму, 
соединенную с "массой", как нажатую 
педаль тормоза.

25

Входной сигнал от выключателя 
аварийной остановки двигателя. 
Соединении клеммы с "массой" 
вызовет аварийную остановку 
двигателя

26

Входной сигнал конечного 
выключателя педали сцепления. Блок 
управления интерпретирует клемму, 
соединенную с "массой", как нажатую 
педаль сцепления.

27

Входной сигнал от потенциометра 
датчика положения педали 
акселератора. Клемма получает 
сигнал напряжения 0,25-4,00 В. 
Величина сигнала напряжения зависит 
от степени нажатия педали 
акселератора.

28

Не используется (выходной сигнал 
частоты вращения двигателя).

29

Импульсный сигнал с широтной 
модуляцией Выходной сигнал 
положения педали акселератора.

30

Связь с системой CAN, L кабель.

31

Связь с системой CAN, Н кабель.

32Входной сигнал от датчика 

перемещения иглы распылителя 
форсунки.

33

Подача питания 5 В на датчик 
давления наддува.

34

Функция ограничителя крутящего 
момента 2 активирована, когда эта 
клемма соединена с "массой". Когда 
одновременно соеденена с "массой" и 
клемма 35, активируется функция 
ограничения крутящего момента 3.

Блок управления EDC E12

30

 

03:02-01

35

При соединении этой клеммы с 
"массой", 1-я функция ограничения 
крутящего момента 1 активируется.  
Когда одновременно соеденена с 
"массой" и клемма 34, активируется 
функция ограничения крутящего 
момента 3.

36

Входной сигнал датчика давления 
наддува. Клемма получает сигнал 
напряжения 0,33-4,66 В.

37

Не используется

38

Не используется

39

Входной сигнал конечного 
выключателя педали акселератора. 
Если эта клемма соединена с "массой", 
блок управления интерпретирует это, 
как нажатое состояние педали 
акселератора.

40

Входной сигнал для отключения 
системы круиз-контроля. +24 В 
подается на клемму, через которую 
происходит отключение системы 
круиз-контроля.

41

Входной сигнал активации функции 
управления Повышенные обороты 
холостого хода. Если эта клемма 
соединена с "массой", активируется 
функция повышенных оборотов 
холостого хода. Если при этом 
одновременно соединена с "массой" 
клемма 23, то активируется функция 
фиксированных оборотов двигателя.

42Входной сигнал требования оборотов 

холостого хода. +24 В подается к 
клемме,через которую проходит 
сигнал, обеспечивающий обороты 
холостого хода.

43

Входной сигнал конечного 
выключателя-1 педали тормоза. Если 
"массовый" вывод не имеет 
соединения с "массой", то блок 
управления интерпретирует это, как 
нажатие на педаль тормоза.

44

Входной сигнал от блока 
выключателей системы круиз- 
контроля. Блок управления 
"чувствует" уровень напряжения через 
контакты 44 и 13.

В автомобилях без системы круиз- 
контроля, эта клемма подсоединяется 
к сопротивлению. Блок управления 
интерпретирует напряжение между 
клеммами 44 и 13 как включенное 
состояние (ON) системы круиз- 
контроля.

45

Подача напряжения +5 В на 
потенциометр датчика педали 
акселератора.

46

Выходной сигнал включения реле 
питания. Через контактный вывод 
реле соединяется с "массой".

47

Входной сигнал +24 В от реле 
блокировки стартера при положении 
ключа зажигания в положении "D".

48

Диагностический кабель K.

49

Диагностический кабель L.

50

Не соединен. (Входной сигнал для 
ограничителя оборотов 2. +24 В 
подается на эту клемму для активации 
Ограничителя оборотов 2).

51

Входной сигнал скорости автомобиля с 
выхода тахографа D3.

52Не используется (Сигнал PWM-с 

широтно-импульсной модуляцией. 
Входной сигнал управления 
двигателем).

53

Входной сигнал датчика температуры 
охлаждающей жидкости. Блок 
управления определяет уровень 
напряжения (0,44-4,94 В) между 
клеммами 53 и 13.

54

Не используется.

55

Входной сигнал датчика температуры 
воздуха во впускном коллекторе. Блок 
управления определяет уровень 
напряжения (0,44-4,94 В) между 
клеммами 55 и 13.

Блок управления EDC E12

03:02-01

 

31

Блок управления EDC E12

32

 

03:02-01

Этот текст приведен здесь для того, чтобы 
создать дополнительную страницу.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..