Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 12

 

 

03:02-01

 

25

Монтажный блок

Монтажный блок двигателя соединяет 
элементы системы EDC двигателя с 
системой электрооборудования шасси 
автомобиля. Монтажный блок защищает 
разъемы от загрязнений и повреждений.

Все элементы системы EDC двигателя 
соединены проводами, соединяющимися в 
монтажном блоке.

03_0780

Элементы системы управления EDC, расположенные на двигателе

26

 

03:02-01

03:02-01

 

27

Блок управления EDC E12

Примечание: Важно, чтобы корпус блока 
управления был надежно соединен с 
"массой". Внутри блока управления 
находится подавитель помех, для 
нормальной работы которого требуется 
надежное соединение с "массой".

В грузовых автомобилях, блок управления 
EDC расположен в центральном 
электрическом блоке. В автобусах, блок 
управления EDC расположен в заднем левом 
углу кузова.

Функции блока управления EDC

Блок управления EDC собирает 
информацию, которая затем переводится в 
сигналы, управляющие топливным насосом 
и регулятором ТНВД.

Блок управления состоит из двух 
микропроцессоров. Один из них в основном 
рассчитывает величину цикловой подачи 
топлива, а другой определяет оптимальный 
угол опережения впрыскивания топлива и 
коды неисправностей.

Напряжение бортовой системы 
электрооборудования составляет 24 В. 
Электрооборудование выполнено по 
однопроводной схеме с соединением с " 
массой" отрицательного полюса системы.

Блок управления преобразует бортовое 
напряжение в более низкое, примерно на 
уровне 5 В, которое затем запитывает 
датчики и т.д. Эти датчики всегда 
соединяются с "массой" через блок 
управления.

Установка функции регулирования 
режима работы двигателя вручную с 
заданными ограничениями.

Установка функции фиксированной 
частоты вращения коленчатого вала 
двигателя.

Установкой возможности использования 
следующих функций управления 
частотой вращения коленчатого вала 
при включенной передаче: Нормальное 
ручное управление, Регулирование 
режима работы двигателя вручную с 
заданными ограничениями, 
Повышенные обороты холостого хода и 
Фиксированные обороты двигателя.

Установка максимальной скорости 
движения автомобиля

Установка второго ограничения 
скорости автомобиля

Выбор типа регулятора (RQ или RQV)

Регулирование оборотов холостого хода 
или выбор режима работы системы 
круиз-контроля.

Описание работы в 03:02-02, EDC MS5 для 
ТНВД, показывает, которую из 
приведенных выше систем можно 
использовать наилучшим образом для 
различных блоков управления.

Каждый раз при выполнении конфигурации 
блока управления в его запоминающее 
устройство заносится дата и 
идентификационный номер блока VCI. Это 
является мерой, аналогичной пломбировке 
приборов.

Блок управления EDC E12

28

 

03:02-01

Электрические разъемы блока 
управления EDC

Блок управления EDC соединен с другими 
элементами системы EDC с помощью 55- 
клеммного разъема. См. рисунок.

55-клеммный разъем блока управления EDC.

38

39

4

0

41

4

2

4

3

4

4

45

4

6

47

48

49

50

5

1

5

2

53

5

4

55

20

21

22

23

2

4

2

5

26

2

7

28

29

30

3

1

32

33

34

3

5

36

37

1

2

34

56

7

8

9

1

0

1

1

1

2

13

1

4

1

5

16

1

7

18

19

1

1

8

 2

1

7

Блок управления EDC E12

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..