Описание работы
10
©
3-90 03 30 GT/I RU
Датчик скорости
Тахограф и спидометр грузовика получают сигнал
от датчика импульсов у выходного вала коробки
передач.
Сигнал в блок управления поступает с контакта B7
разъема тахографа.
Сигнал скорости используется для регулирования
эксплуатационной скорости и контроля скорости
(1900/2100 об/мин), при которой начинается
разгрузка двигателя.
Ограничение скорости
Ограничение скорости можно запрограммировать в
блоке управления. В этом случае на установленной
скорости блок управления прекращает подачу
энергии в установочный соленоид, чтобы отвести
назад управляющую рейку ТНВД.
Если в блоке управления грузовика
запрограммировано ограничение скорости, это
затрагивает и максимальные обороты холостого
хода неподвижного грузовика. Результатом будет
частота вращения, которую развивает двигатель
при движении автомобиля на самой высокой
передаче с наибольшей запрограммированной
скоростью.
Сигнал частоты вращения
В системе EDC два датчика частоты вращения.
Основной датчик находится в установочном блоке
управляющей рейки топливного насоса высокого
давления. Дублирующий сигнал частоты вращения
поступает от резервного датчика, с выхода W
генератора переменного тока. В случае выхода из
строя основного датчика системой немедленно
подключается резервный датчик частоты вращения.
Это определяется диагностическим кодом 4.
Одновременно мощность двигателя несколько
снижается.
1. Датчик импульсов
2. Блок управления
1. Основной датчик частоты вращения
Сигнал частоты вращения от генератора
переменного тока