Описание работы
14
©
3-90 03 30 GT/I RU
Поиск и устранение неисправностей
На приборной доске есть световое табло (лампа) с
надписью EDC и кнопка EDC TEST (проверка EDC).
Лампа должна загореться (без мигания) при
повороте ключа стартера, но погаснуть, когда
двигатель запущен.
Система EDC контролирует датчики, функции и
привод управляющей рейки ТНВД, а также
диагностирует неисправности и сообщает о них
светом лампы.
При незначительных неполадках лампа горит
постоянно, а при более серьезных
– мигает.
1.
Снимите ноги с педалей, чтобы избежать
случайного сброса кода.
2.
Нажмите кнопку EDC TEST и, сосчитав число
медленных вспышек, запишите его.
Воспользовавшись списком кодов на странице
25 легко определить тип неисправности.
3.
Снова нажмите кнопку EDC TEST и сосчитайте
число вспышек. Если код совпадает, имеется
только одна неисправность.
4.
При наличии нескольких различных
неисправностей код будет отличаться.
Если число вспышек то же, что и в первый раз, все
неисправности выделены. Запишите все коды
вспышек.
Информация о диагностике неисправностей
хранится в памяти до тех пор, пока не нажаты
одновременно кнопка EDC TEST и педаль тормоза
или сцепления. Информация также сохраняется при
повороте ключа стартера в положение "выключено".
ВАЖНАЯ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
–
При стравливании системы питания двигателя топливом ключ стартера должен
находиться в позиции "поездка", иначе не откроется топливный клапан в топливном
насосе высокого давления.
–
Никогда не запускайте двигатель, не подключив надежно аккумулятор.
–
Никогда не отсоединяйте аккумулятор во время работы двигателя.
–
Отключите аккумулятор при срочной зарядке.
–
Когда отключен блок управления, должно быть отключено электрическое питание,
т.е. ключ стартера должен быть в положении "выключено" (оff).
–
Должна соблюдаться полярность при запуске двигателя с электрической подпиткой от
внешнего источника. Иначе можно повредить блок управления.