Насосы для впрыска топлива
СКАНИЯ
7-86 10 30 G EN
13
На плунжере имеется канавка холодного пуска. При
включении устройства холодного пуска
управляющая рейка перемещается дальше
обычного и поворачивает плунжер в канале на угол,
при котором канавка холодного пуска обеспечивает
задержку впрыска.
Задержка впрыска приводит к увеличению давления
сжатия в цилиндрах при впрыске топлива. В
сочетании с увеличенным объемом впрыскиваемого
топлива облегчает пуск двигателя.
Наверху плунжера расположен нагнетательный
клапан, состоящий из корпуса и поршня. Поршень
прижат пружиной к гнезду клапана.
При достижении определенного давления
нагнетания топлива в канале плунжера
нагнетательный клапан открывается и впускает
топливо в нагнетательный патрубок. Когда после
впрыска давление топлива падает, пружина
прижимает поршень клапана к гнезду.
Когда поршень нагнетательного клапана находится
в закрытом положении, объем пространства для
топлива в нагнетательном патрубке увеличивается.
Таким образом, давление в нагнетательном
патрубке и форсунке уменьшается, уменьшая риск
подтекания топлива из форсунки.
Изменения объема регулируется по длине
нагнетательного патрубка, который не должен
заменяться.
Нагнетательный клапан находится в креплении для
клапана, которое привинчено к корпусу насоса
сверху.
Канавка холодного пуска на плунжере
РАБОТА ПЛУНЖЕРА И
НАГНЕТАТЕЛЬНОГО КЛАПАНА
Нижняя мертвая точка, впуск топлива
Первый этап хода плунжера: Входное отверстие
открыто, и топливо поступает внутрь.
Предварительный такт:
Второй этап хода поршня: от нижней мертвой точки
до момента закрывания верхней кромкой плунжера
входных отверстий