Вспомогательное оборудование грузовиков Scania. Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Scania     Вспомогательное оборудование грузовиков Scania - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Вспомогательное оборудование грузовиков Scania. Руководство - часть 35

 

 

Руководство по ремонту 

 

19:03-08 

 

26 

Шасси 6х2 В с барабанным тормозом, опорными подшипниками и седельно-
сцепным устройством
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Точки смазки 

Шаровой палец, верхний 

Шаровой палец, нижний 

Регулятор зазора 

Тормозной кулачковый вал 

Н 

Опорные подшипники 

Тормозной кулачковый вал, наружный 

Тормозной кулачковый вал, 
внутренний 

Регулятор зазора 

Седельно-сцепное устройство 

 
 

Руководство по ремонту 

 

19:03-08 

 

27 

Шасси 6х4 Z со смазкой седельно-сцепного устройства 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Точки смазки 
A-C 

Рессорный палец 

Шаровой палец, верхний 

Шаровой палец, нижний 

Регулятор зазора 

Тормозной кулачковый вал 

Тормозной кулачковый вал, наружный 

Тормозной кулачковый вал, 
внутренний 

Регулятор зазора 

Седельно-сцепное устройство 

 
 

Руководство по ремонту 

 

19:03-08 

 

28 

Обнаружение неисправностей 

 

Признак 

Причина 

Способ устранения 

Консистентная смазка выходит через 
предохранительный клапан; 
перемещения индикаторного штифта 
отсутствуют. 

1. Перекручивание или 
блокировка нагнетательной 
магистрали. 
 
2. Закупорка каналов 1 или 
2 в любом 
распределительном блоке. 
 
3. Заедание плунжерной 
пары насоса. 

1. Проверить 
нагнетательные магистрали. 
 
2. Проверить 
распределительные блоки. 
 
3. Снять и очистить 
плунжерную пару насоса. 
 

Отсутствие перемещений 
индикаторного штифта. 

1. Отсутствие 
консистентной смазки в 
резервуаре. 
 
 
 
2. Избыточная вязкость 
консистентной смазки. 
 
 
 
3. Перекручивание или 
блокировка нагнетательной 
магистрали. 
 

1. Пополнить резервуар 
консистентной смазкой. 
 
2. Перейти на 
использование смазочного 
вещества иной вязкости. 
 
3. Проверить 
нагнетательные магистрали. 
 

Сбой в работе насоса. 

1. Выход из строя плавкого 
предохранителя. 
 
2. Неправильное 
соединение внутри 
разъемов. 
 
3. Выход из строя 
монтажной платы насоса. 
 
4. Выход из строя 
электродвигателя насоса. 
 

1. Заменить плавкий 
предохранитель. 
 
2. Очистить разъемы. 
 
3. Заменить монтажную 
плату. 
 
4. Заменить 
электродвигатель насоса. 
 

 
 
 

1 711 114 

 

19:03-09

 

 

Выпуск 1   

ru

 

 

 
 
 

Модернизация 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Система сигнализации и защиты от 

угона, VPS 

 

Руководство по ремонту 

 

Кабины типа Т

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..