Кабина грузовиков Scania. Руководство - часть 117

 

  Главная      Автомобили - Scania     Кабина грузовиков Scania - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  115  116  117  118   ..

 

 

Кабина грузовиков Scania. Руководство - часть 117

 

 

Техническое описание 

 

18:05-01 

 

Калильная свеча 

 
Калильная свеча используется для воспламенения 
топливно-воздушной смеси при включении 
обогревателя. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
Устройство контроля горения 

 
Устройство контроля горения представляет собой 
температурный датчик, который регистрирует 
температуру пламени. Датчик подсоединен к блоку 
управления, который регистрирует наличие горения или 
сбоя в работе устройства. 
 
Назначением устройства контроля горения является: 
 

• 

Отключение калильной свечи после воспламенения 

топливно-воздушной смеси при включении 
обогревателя. 
 

• 

Автоматическое осуществление новой попытки 

включения устройства в случае невоспламенения 
топливно-воздушной смеси. 
 

• 

Подключение калильной свечи максимум на 90 

секунд, т.е. на период безопасности в случае затухания 
пламени в процессе работы устройства. 
 
 

Техническое описание 

 

18:05-01 

 

10 

Вентилятор воздуха для горения 

 
Вентилятор воздуха для горения обеспечивает подачу 
в обогреватель достаточного объема воздуха для 
оптимального горения. 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Горелка 

 
Топливо поступает через диск к камере сгорания. Диск 
функционирует наподобие выжимной губки, 
распределяя топливо по всей поверхности камеры 
сгорания. Это означает, что краткий перебой в подаче 
топлива не ведет к прекращению горения. 
 
 
 

 

Техническое описание 

 

18:05-01 

 

11 

Трубка горелки 

 
Воспламенение и сгорание топливно-воздушной смеси 
происходит в трубке горелки. Трубка горелки 
прикреплена к теплообменнику мощным зажимом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Теплообменник 

 
В теплообменнике осуществляется передача тепла, 
возникающего в процессе горения, охлаждающей 
жидкости автомобиля. Теплообменник прикреплен к 
трубке горелки мощным зажимом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Держатель разъема 

 
На нижнюю часть держателя нанесены различные 
символы компонентов. Электрическое соединение 
легко отсоединяется от держателя  с помощью гибкого 
металлического зажима. 
 
 

Техническое описание 

 

18:05-01 

 

12 

Водяной насос 

 
Насос располагается таким образом, что его выпускной 
патрубок находится непосредственно внутри 
теплообменника. Уплотнительное кольцо служит 
уплотнением между теплообменником и корпусом 
насоса. 
 
 
 
 

Дозировочный насос 

 
Дозировочный насос расположен на поперечине рамы 
рядом с топливным баком. Настоящий агрегат служит в 
качестве топливного насоса, дозиметра и отсечного 
клапана. Дозировочный насос представляет собой 
электромагнит, получающий импульсы от блока 
управления обогревателем. Дозировочный насос 
осуществляет перекачку с различной скоростью в 
зависимости от режима работы. При частичной 
нагрузке насос функционирует со скоростью один ход 
поршня за секунду; скорость повышается до 4 ходов 
поршня за секунду при полной нагрузке.  
 
В случае перегрева обогревателя подача электропитания 
к насосу прерывается устройством защиты от перегрева. 
 
 
 
 

Блок управления 

 
Блок управления обогревателем расположен внутри 
приборной панели автомобиля. Настоящее устройство 
контролирует и управляет работой обогревателя. Блок 
управления считывает показания различных датчиков 
обогревателя и осуществляет регулировку его работы в 
соответствии с полученной информацией. 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  115  116  117  118   ..