Кабина грузовиков Scania. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Scania     Кабина грузовиков Scania - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Кабина грузовиков Scania. Руководство - часть 19

 

 

Ремонт насоса откидывания кабины 

 

 

25 

 
14  Установить новый фильтр и очищенный магнит. 

Установить новую прокладку и привинтить 
резервуар рабочей жидкости к насосу. 

 
 
 
 
 
 
 
 
15  Проверить давление в насосе, как это описано на 

странице 26. 

 
16  Установить насос на грузовик и продуть систему, 

как это описано на странице 27. 

 
17  Полностью откинуть кабину, а затем снова 

опустить ее вниз. Проверить уровень рабочей 
жидкости в насосе. 

 
 

Примечание: При движении автомобиля клапан 
переключения должен быть установлен в 
положение откидывания вниз. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Проверка насоса откидывания кабины 

 

 

26 

 

Проверка давления в насосе откидывания кабины 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Регулировка давления 

 

 

Замены осуществлять на штуцере А или В 

 

Снять насос с грузовика. 

 

Зажать насос в тисках, убедившись в том, что ручка насоса может функционировать. 

 
Примечание: Запрещается зажимать корпус насоса таким образом, что нагрузка приходится на 
резервуар рабочей жидкости. 
 

Подсоединить манометр с диапазоном шкалы до 600 бар к штуцеру А. Заглушить штуцер В 
пробкой и соединительной гайкой. 

 

Наполнить насос рабочей жидкостью.  

 

Установить клапан переключения в положение откидывания вниз, поскольку давление будет 
замеряться на штуцере А. 

 

Нагнетать давление. Оно должно составлять 370-400 бар. 

 
Примечание: Давление не должно превосходить 400 бар, поскольку в противном случае нагрузка 
приходится на уплотнения и шланги. 
 
Произвести  регулировку  давления  с  помощью  маленькой  отвертки,  вставленной в отверстие для 
заливки  рабочей  жидкости.  Поворот  по  часовой  стрелке  обеспечивает  повышение  давление,  а 
поворот против часовой стрелки - понижение давления. 
Подкачивать  до  тех  пор,  пока  не  произойдет  сброс  давления  насоса.  В  этой  точке  достигается 
установленное значение давления. 
Если насос не поврежден, давление будет медленно снижаться по окончании подкачки. 
В случае повреждения насоса давление быстро упадет по окончании подкачки.
 
Это свидетельствует о протечке и возможном повреждении уплотнений в клапане переключения. 
 

Для  проведения  измерений  на  штуцере  В  необходимо  изменить  положение  подключения 
манометра  и  пробки  с  соединительной  гайкой.  Установить  клапан  переключения  в 
положение откидывания вверх и повторить операции, указанные в пункте 6.

Прокачка и пополнение жидкости 

 

 

27 

 

Прокачка системы 

 

Причины необходимости прокачки 

 

При установке насоса откидывания кабины, цилиндра откидывания кабины или их соединений в 
системе  скапливается  воздух.  Шланги,  расположенные  между  насосом  и  цилиндром, 
прокачиваются автоматически при включении насоса. Однако, воздух может оставаться в шлангах 
вплоть до фиксатора кабины. 
 
Нормальное  количество  срабатываний  насоса,  требующееся  для  начала  перемещения  кабины, 
составляет  10-15.  Если  требуется  большее количество перемещений, система может нуждаться в 
прокачке. 
 

Выполнить следующие операции 

 

Когда  кабина  находится  в  опущенном  положении,  установить  клапан  переключения  в 
положение откидывания вниз и включить насос примерно на 30 срабатываний. 

 

Отсоединить  трубные  соединения  у  фиксатора  кабины  и  продолжать  подкачку  до  тех  пор, 
пока чистая рабочая жидкость не начнет вытекать. 

 

Время  от  времени  пополнять  насос  рабочей  жидкостью  для  поддержания  ее  на  уровне 
заливной пробки. 

 

Затянуть  трубные  соединения  и  вытереть  рабочую  жидкость  с  деталей  вокруг  фиксатора 
кабины. 

 

Установить  клапан  переключения  в  положение  откидывания  вверх  и  полностью  откинуть 
кабину вверх, а затем снова опустить ее вниз. Проверить уровень рабочей жидкости в насосе. 

 

Примечание: В процессе движения автомобиля клапан переключения должен находиться в 
положении опускания. 

 

Пополнение рабочей жидкости 

 

Выполнить следующие операции 

 

Перед  пополнением  рабочей  жидкости  кабину  необходимо  откинуть  вниз.  Если  пополнение 
рабочей  жидкости  происходит,  когда  кабина  откинута  вверх,  избыток  рабочей  жидкости 
вытесняется при опускании кабины. 
 

Пополнить  рабочую  жидкость  в  насосе  после  опускания  кабины.  Рабочая  жидкость  должна 
находиться на одном уровне с заливной пробкой. 

 

Установить клапан переключения в положение откидывания вниз и включить насос примерно 
на 30 срабатываний. 

 

При необходимости пополнить большим количеством рабочей жидкости. 

 

Установить  клапан  переключения  в  положение  откидывания  вверх  и  подкачать  подвеску 
кабины.

Покомпонентное изображение цилиндра откидывания кабины 

 

 

28 

 

Цилиндр откидывания кабины 

 
 
1. 

Запорный клапан 

2. 

Стальная шайба 

3. 

Уплотнительное кольцо 

4. 

Контрольный поршень 

5. 

Уплотнительное кольцо 

6. 

Корпус цилиндра 

7. 

Штуцеры 

8. 

Фильтр 

9. 

Распорное кольцо 

10.  Распорное кольцо 
11.  Маслосъемное кольцо 
12.  Удерживающее кольцо 
13.  Уплотнение 
14.  Уплотнительное кольцо 
15.  Направляющая втулка 
16.  Шток поршня 
17.  Удерживающее кольцо 
18.  Уплотнительное кольцо 
19.  Уплотнение 
20.  Распорное кольцо 
21.  Уплотнительное кольцо 
22.  Поршень 
23.  Удерживающее кольцо 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..