Рулевая передача TAS-85 грузовиков Scania. Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Scania     Рулевая передача TAS-85 грузовиков Scania - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Рулевая передача TAS-85 грузовиков Scania. Руководство - часть 8

 

 

Замена уплотнений 

 

13:02-04 

 

21 

 
21. Проведя ногтем по поверхности зубьев 

усилительного поршня, проверьте отсутствие 
повреждений. Вывинтите червячный винт и 
проверьте отсутствие повреждений. Проверьте, что 
нет зазора в подшипнике червячного винта в кожухе 
клапана.  

Если есть вмятины или зазор, червячную передачу 
нужно заменить.  
Проверьте поверхности поршня. Снимите любые 
задиры точильным камнем. 
 
 
 
 
 
 
 
22. Очистите цилиндры в кожухе рулевой передачи. 

Проверьте, нет ли царапин на передней и задней 
камерах. Царапины на поверхности не влияют на 
работу рулевой передачи. Глубокие царапины вне 
рабочего участка поршня не имеют значения, если 
снять задиры. Если в задней камере, в пределах 
рабочего участка уплотнения поршня есть глубокие 
царапины, проверьте, не связаны ли они с износом 
или повреждениями в цилиндре, поршне или 
уплотнении поршня. Прокладка поршня 
относительно мягкая и хорошо уплотняет даже при 
большом числе царапин.  Счистите любые задиры и 
острые кромки шкуркой 220-400. Перед этим 
накройте подшипники в кожухе рулевой передачи. 
После полировки тщательно очистите цилиндр. При 
глубоких и широких царапинах в пределах 
рабочего участка уплотнения поршня рулевую 
передачу нужно заменить.
  

Замена уплотнений 

 

13:02-04 

 

22 

Замена других уплотнений 

 

Инструменты, см. страницу 38.  
 
1.  Ножом срежьте прокладку усилительного поршня и 

уплотнительное кольцо под ним.  

ВНИМАНИЕ! Не повредите кромки канавок поршня.  
Тщательно очистите поршень. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.  Снимите оба уплотнительных кольца в кожухе 

клапана изогнутой чертилкой. Очистите канавки.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.  Установите новые уплотнительные кольца в канавки 

кожуха клапана. Смажьте уплотнительные кольца 
консистентной смазкой и установите их в канавки, 
не поворачивая.  

4.  Смажьте новое уплотнительное кольцо и прокладку 

поршня и установите их в канавку поршня.  

 
ВНИМАНИЕ!
 Будьте внимательны, чтобы при 
установке не свернуть  и не растянуть кольца слишком 
сильно. 

Замена уплотнений 

 

13:02-04 

 

23 

 
5.  Смажьте с внутренней стороны компрессор кольца 

99 234 и установите его на усилительный поршень, 
желобом к тефлоновой прокладке. Осторожно 
нажмите на прокладку, чтобы установить ее в 
канавку. На время оставьте инструмент на поршне, 
чтобы прокладка правильно встала на 
уплотнительное кольцо.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6.  Тщательно протрите посадочное место для 

уплотнения кулисного вала в кожухе рулевой 
передачи. Установите распорное кольцо меньшим 
внутренним диаметром к стопорному кольцу 
роликового подшипника. Смажьте новую прокладку 
и установите ее на пробойник 99 280 и стержень 98 
450 упругой частью к пробойнику.  Легкими 
ударами вбейте прокладку в распорное кольцо.  

 
 
 
 
 
 
 
7.  Тщательно протрите посадочное место для 

уплотнения кулисного вала в боковой крышке. 
Смажьте прокладку и установите ее на пробойник 
99 280 и стержень 98 450 упругой стороной к 
пробойнику. Легкими ударами установите 
прокладку на наружное кольцо роликового 
подшипника.  

Замена уплотнений 

 

13:02-04 

 

24 

 
8.  Замените вентиляционную пробку в боковой 

крышке. Пробка служит индикатором на течь для 
уплотнения кулисного вала.  Если вы заменяете 
только уплотнения кулисного вала – перейдите к 
пункту 4, стр. 26.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Сборка рулевой передачи 

Инструменты – см. страницу 38.  
 
1.  Проверьте расстояние между поверхностью касания 

кожуха клапана и торцевым диском задней втулки 
клапана. Расстояние должно быть 240-245 мм. 
Установите правильное расстояние поворотом 
червячного винта. Помните, что при установке 
усилительного поршня в цилиндр, соединения 
кожуха клапана должны быть направлены вверх. 
Это расстояние обеспечивает проход уплотнения 
поршня через кромки задней камеры, а также то, что 
задняя втулка клапана не сместится при проходе 
поршня в цилиндр.  

 
 
 
 
 
2.  Усилительный поршень устанавливается в цилиндр 

с особой осторожностью. При прохождении  
цилиндра в кулисный вал прокладка поршня слегка 
приподнимается из канавки, когда он проходит 
между передней и задней камерами при установке.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..