Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Scania     Рулевое управление грузовиков Scania - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство - часть 42

 

 

Принцип действия 

 

13:00-01 

10 

Потоковый модуль 
 
Потоковый модуль состоит из трех компонентов: 
1  Ограничительного клапана с регулируемым 

давлением 

2  Стокомера  
3  Регулируемого дроссельного клапана 
 
 

1  Ограничительный клапан с 

регулируемым давлением 

2  Стокомер 
3  Регулируемый дроссельный клапан 

 
Ограничительный клапан с регулируемым 
давлением 
Ограничительный клапан с регулировкой давления 
обходного типа снабжен рукояткой для установки 
различных давлений, открывающих клапан. 
На поршень рукоятки клапана действует пружина, и 
открывающее давление можно установить в интервале 
от 0 до 180 бар. 
Когда клапан открывается, масло течет из выходной 
части гидравлической системы в возвратную линию и 
снова поступает в бачок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Если давление масла повышается свыше 180 бар, оно 
преодолевает давление пружины во встроенном 
защитном клапане, и поршень клапана поднимается, 
отходя от упора. Масло в выходной трубке поступает в 
возвратную трубку и снова в бачок, так что давление в 
системе не может превысить 180 +/-5 бар. 
 
 
 
 
 
 

Принцип действия 

 

13:00-01 

11 

Стокомер 
 
Стокомер состоит из алюминиевого корпуса с 
аксиально расположенной по направлению потока 
масла турбиной. 
Течение масла приводит в движение турбину, и 
встроенный импульсный передатчик измеряет поток 
масла, записывая скорость вращения турбины. Сигнал 
передается на измерительный прибор по сигнальному 
проводу. Скорость потока и температура масла 
отображаются на индикаторе в цифровом виде. 
Давление масла в стокомер передается через 
трубопроводный узел в манометр измерительного 
прибора. 
На каждом конце корпуса стокомера установлен 
масляный стрейнер (сетка). При необходимости эти 
масляные стрейнеры можно снимать для очистки. 
Соответствующие инструкции см. на стр. 17. 
 
 
 
 
 
 
Регулируемый дроссельный клапан 
 
Дроссельный клапан используется для ограничения 
масляного потока и, тем самым, увеличения давления 
на гидравлический насос. Делается это с помощью 
рукоятки. Если рукоятка полностью закрыта, поршень 
клапана плотно прижат к опоре выходного канала и 
полностью перекрывает течение масла через клапан. 
Внутри кожуха клапана имеется держатель разрывного 
диска (4), в котором содержатся два разрывных диска. 
Если давление масла в системе превысит 210 бар, либо 
в другом варианте 280 бар, разрывные диски 
деформируются и открывают путь для свободного 
течения масла сквозь клапан. 
После этого необходимо установить  новые разрывные 
диски, чтобы восстановить нормальную работу. См. 
описание этого на стр. 18. 
 

Принцип действия 

 

13:00-01 

12 

Комплект штуцеров и патрубков 587 952 
(является частью 587 696) 
 
Комплект штуцеров и патрубков содержит 
нарезные фитинги для подсоединения 
измерительного оборудования к гидравлической 
системе грузовика. 
ВНИМАНИЕ! Нарезные штуцеры рассчитаны 
на максимальное рабочее давление в 300 бар. 
Это при условии, что используются только 
входящие в комплект резино-стальные изделия. 
 

Комплект штуцеров и соединений также 
включает шланг, изделие 15, который 
находится в нижнем отделении чемоданчика. 
В некоторых случаях этот шланг 
подсоединяется между Т-образым штуцером 
и возвратной трубкой. 
ВНИМАНИЕ! Шланг можно подключать 
только к обратной трубке - максимальное 
давление в 10 бар. 
 
Соединительный комплект продается лишь в 
полном наборе. Изделия с номерами 99 ххх 
нельзя заказать отдельно.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Деталь 

№ детали  Описание 

Количество 

1 99 

266 

Прокладка 1 

2 812 

391 

Картерный винт  1 

1 354 084  Уплотнение 10 

1 354 085  Уплотнение 10 

5 130 

764 

Прямой штуцер 1 

6 99 

267 

Картерный штуцер  1 

7 99 

273 

Прямой штуцер 1 

8 126 

580 

Прямой штуцер 1 

9 99 

268 

Картерный штуцер 1 

10 99 

275 

Т-образный штуцер 1 

11 812 

392 

Картерный винт  1 

12 99 

274 

Прямой штуцер 1 

13 99 

269 

Штуцер 1 

14 99 

270 

Штуцер трубки 2 

15 99 

271 

Шланг 1 

16 796 

351 

Шланговый зажим 2 

17 99 

265 

Прямой штуцер 1 

18 99 

272 

Штуцер трубки 1 

19 99 

292 

Штуцер 1 

20 99 

293 

Картерный штуцер 1 

21 99 

293 

Картерный винт 1 

22 

1 354 086  Уплотнитель 10 

Принцип действия 

 

13:00-01 

13 

Адаптеры для бачков с жидкостью 
 

Возвратная трубка подсоединяется к адаптеру, 
который, в свою очередь, подсоединяется к 
жидкостному бачку вместо крышки. 
 
Существует два адаптера, 99 341 для серии 3, и 99 
327 для серии 4. 
 
 
 
 
 
 
 

Адаптер 99 341 для серии 3 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Адаптер 99 327 для серии 4 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..