Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Scania     Рулевое управление грузовиков Scania - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство - часть 33

 

 

1 711 223 

 13:02-08 

Выпуск 1  

ru

 

 

 

Демонтаж и установка механизма  

рулевого управления на  

грузовиках типа Т 

 
 
 

Техническое обслуживание и ремонт 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

 
 

Содержание 

 

13:02-08 

Содержание 
 

Техническое обслуживание и ремонт 
 

 

Требования к эксплуатации 3 
Демонтаж рулевого механизма 4 
Перенос сошки рулевого механизма и сочленений на  
новый узел рулевого механизма 12 
Замена фильтра гидравлической жидкости 15 
Установка рулевого механизма 16 
Прокачка гидравлической системы 21 
Спецификации 22 

 
 

Прим.: рулевой механизм – гидроусилитель руля

Требования к эксплуатации 

 

13:02-08 

 
Требования к эксплуатации 

Ограничитель поворота механизма рулевого управления 

 
Узлы рулевых механизмов фирмы Scania имеют ограничители поворота для понижения давления 
масла в механизме рулевого управления и, тем самым, вращающего момента, когда колеса 
приближаются к крайним  позициям. 
Ограничитель поворота устанавливается, когда на автомобиль с предварительно установленным 
углом блокировки колес монтируется новый узел рулевого механизма. 
Если входной вал на снятом рулевом механизме либо на рулевом механизме, отсоединенном 
от тяги, поворачивается более чем на 1,5 оборота, может измениться установленный на 
заводе базовый (угол) ограничителя поворота. 
В таком случае угол ограничителя поворота необходимо выставить вручную (TAS) с 
помощью специального регулировочного винта и контргайки на боку кожуха рулевого 
механизма либо с помощью нового винта саморегулировки (ZF). 
Более подробно см. инструкции в Руководстве по ремонту и обслуживанию, группа 13. 
 

При любых работах с рулевым механизмом крайне важно соблюдать 
чистоту 
 

Повреждения компонентов рулевого механизма и прокладок вызываются главным образом 
загрязнениями в гидравлической системе. 
Поэтому важно убедиться, что гидравлическая система свободна от загрязнений, прежде чем 
устанавливать на место рулевой механизм грузовика. 
Работая с рулевым механизмом и гидравлической системой, соблюдайте предельную 
чистоту. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Демонтаж рулевого механизма 

 

13:02-08 

Демонтаж рулевого механизма 

 
1.  Поднимите капот. 
 
ВНИМАНИЕ! В машинах с воздушной подвеской на 
переднем мосту рама должна поддерживаться 
стойками, а воздух из подушек выпущен. 
Не помещайте стойки для осей под передние 
кронштейны реактивных штанг. 
 
2.  В машинах с воздушной подвеской на переднем 

мосту передний мост должен опираться на стойки, 
см. также Общую информацию, брошюры 0 
группы. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.   На автомобилях с пластмассовым бампером: 
Снимите угловую крышку бампера перед рулевым 
механизмом. 
На автомобилях со стальным бампером: 
Снимите кожух подножки. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..