Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Scania     Рулевое управление грузовиков Scania - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство - часть 30

 

 

Техническое обслуживание и ремонт 

 

13:02-07 

15 

Измерения 
 
1.  Следуйте инструкциям в разделе "Подготовка перед измерениями". 
2.  Запустите двигатель и выберите надлежащее положение передач: 
 
Коробка скоростей 

Положение передачи 

GR900 6 
GRS 900 

5L 

3.  Увеличьте скорость двигателя до 900-1000 об/мин. 
 
4.  Проверьте температуру жидкости в системе. Измерения следует производить, когда 

температура в диапазоне 50 - 85

о

Ц. 

 
5.  Поверните колеса до полного запирания в каждом направлении. Удерживайте колеса с полным 

запиранием и измерьте максимальное давление в системе. 

Если автомобиль имеет два передних моста, может оказаться достаточным повернуть колеса в 
одну сторону до упора и держать так, не добиваясь в действительности полного запирания. Это 
становится возможным потому, что задний мост оказывает столь сильное сопротивление, что 
максимальное давление все же развивается. 
Макс. давление в системе: 

150 + 10 бар. 

 
Примечание
: Давление можно поддерживать на максимальном уровне не дольше 10 секунд. 
 
ВНИМАНИЕ! Снимите прокладку с установочных винтов. 

Техническое обслуживание и ремонт 

 

13:02-07 

16 

Измерение давления в контуре 2 

1.  Следуйте инструкциям в разделе "Подготовка к измерениям". 
2.  Проверьте, чтобы температура жидкости составляла 50 - 85оЦ, когда производятся измерения. 
3.  Измеряйте поток при скорости двигателя в 500, 1000 и 1900 об/мин. Давление в системе 

должно быть 50 бар. Установите давление, регулируя поток жидкости регулируемым 
дроссельным клапаном. 

Мин. поток при 500 об/мин: 

7 л/мин. 

Поток при 1000-1900 об/мин: 9,6 

- 14 об/мин. 

 
Проверка датчика потока в контуре 2 

1.  Следуйте инструкциям "Подготовки к измерениям". 
2.  Запустите двигатель и выберите соответствующее положение передач. 
3.  Пусть двигатель работает на холостом ходу. 
4.  Полностью приверните на место регулируемый клапан-ограничитель давления. 
5  Медленно снижайте давление с помощью регулировочного дроссельного клапана и 

отрегулируйте давление примерно в 100 бар клапаном ограничения давления. 

6.  Снимите показания, когда на приборной панели загорится сигнальная лампочка низкого 

давления в контуре 2. 

Лампочка должна включиться, когда поток становится менее 2-3 л/мин. 

Техническое обслуживание и ремонт 

 

13:02-07 

17 

Проверка датчика положения для контура 1 

 
1.  Подсоедините измерительное оборудование к контуру 1 согласно инструкциям группы 13. 
2.  Двигатель работает на холостом ходу. 
3.  Полностью заверните на место регулируемый клапан ограничения давления. 
4.  Медленно снижайте поток регулируемым дроссельным клапаном и установите давление в 

системе примерно в 50 бар с помощью клапана ограничения давления. 

5.  Снимите показания потока, когда на приборной панели включится сигнальная лампочка 

контура 1. 

Лампочка должна включиться, когда поток становится менее 5-8 л/мин. 

Техническое обслуживание и ремонт 

 

13:02-07 

19 

Устранение неисправностей 

 
 
Причины низкого давления в контуре 2 
Существует четыре возможных причины, почему давление в контуре 2 слишком низкое: 

• 

неисправен клапан ограничения давления в рулевом механизме; 

• 

нуждается в замене гидравлический насос в контуре 2; 

• 

износились внутренние уплотнительные кольца в гидравлическом насосе; 

• 

неисправен клапан ограничения давления в гидравлическом насосе. 

 
Меры по ремонту при слишком низком давлении 
1.  Проконтролируйте давление в системе в контуре 1 согласно инструкциям группы 13. 
2.  Если давление в контуре 1 также слишком низкое, причиной неисправности может быть отказ 

клапана ограничения давления в рулевом механизме. См. "Рулевой механизм TAS 85" в группе 
13. 

3.  Отрегулируйте клапан ограничения давления в гидравлическом насосе. 
4.  Произведите новые измерения. 
5.  Повторите пункт 1, если надлежащего давления достичь не удалось. 
6.  Произведите новое измерение. 
7.  Если нужное значение по-прежнему не достигнуто, верните клапан ограничения давления на 

гидравлическом насосе в его первоначальное положение. 

8.  Смените прокладки в гидравлическом насосе. 
9.  Произведите новые измерения. 
10  Если, не смотря на принятые меры, правильной величины давления не удалось достичь, 

замените гидравлический насос. 

 
Меры по ремонту при слишком низкой скорости потока 
1.  Проверьте уровень жидкости. 

 

2.  Убедитесь, что все идущие к насосу шланги, не повреждены. 
3.  Если неисправность не устранена, замените насос. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..