Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Scania     Рулевое управление грузовиков Scania - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство - часть 25

 

 

Снятие и демонтаж 

 

13:01-03 

Снятие 
 

Обратите особое внимание. Работа насоса и системы 
рулевого управления важны с точки зрения 
безопасности дорожного движения грузовика. При 
работе как с насосом, так и с системой рулевого 
управления соблюдайте предельную чистоту. См.стр.2.  
1.  Наклоните кабину, как описано в Группе 18. 
2.  Выпустите жидкость из системы. 
3.  Снимите крепежные соединения насоса рулевого 

управления.  

4.  Отсоедините и снимите насос рулевого управления. 
 

Демонтаж 

Номера деталей указаны на чертеже на стр. 6. 
 

Слейте жидкость из насоса и очистите его снаружи.  

Зафиксируйте механизм 26 в тиски с мягкими 
зажимами. Снимите гайку 27.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Закрепите насос в тисках. Снимите механизм 26 
съемником 587 315, как показано на рисунке. 
Внимание: Пользуйтесь мягкими зажимами на 
съемнике, чтобы не повредить механизм.  

 
 
 
 
 
 

Снимите пробку 6, пружину 8 и клапан 9.  
Примечание: Пробка закреплена на пружине и 
может отскочить.  

Снятие и демонтаж 

 

13:01-03 

 

Открутите 4 болта (2), удерживая вместе кожух и 
концевой диск. Снимите концевой диск.  

Снимите диск компенсации износа 14 и кожух 
ротора 11 вместе с ротором 12 и лопастями 13

Снимите нажимной диск 10 и два направляющих 
штифта 16.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Снимите большое стопорное кольцо 23 с концевого 
диска 18.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Легко простукивая резиновым молотком, 
освободите вал.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
10  Снимите уплотнитель 19. Снимите прокладку 20 

инструментом 87 596, как показано на рисунке.  

Проверка и замена деталей 

 

13:01-03 

 

Проверка и замена деталей 

 
Очистите и проверьте следующие детали: 
- Ведущий (Карданный) вал 22. Частично проверьте 
поверхность прокладки 20 и поверхность подшипника 
скольжения.  
- Подшипник скольжения в концевом диске. 
- Плунжер 9 в регулирующем клапане. Плунжер не 
должен заедать в кожухе.  
- Продуйте пыль из всех каналов в кожухе.  
- Шариковый подшипник 24. 
Примечание: Если какие-либо из указанных деталей 
повреждены или имеют видимые следы износа, должен 
заменяться весь насос.  
 

Проверка шарикоподшипника 

Проверка и замена ротора: 
- Проверьте кожух ротора 11, а также ротор 12 и 
лопасти 13 на износ. Лопасти должны свободно 
двигаться в роторе.  
- Проверьте диск износа 14 и нажимной диск 10 на 
изменение цвета, износ и царапины. Особенно 
внимательно проверьте поверхности вокруг ротора 12.  
Примечание: Если любая деталь повреждена или имеет 
видимые следы износа, ротор должен быть заменен. 
 
Замените следующие детали: 
- Уплотнительные кольца 4,15 и 17 
- Опорные кольца 5 
- Уплотнительное кольцо 7 
- Прокладку 20 
- Стопорное кольцо 23.  
 
 

 
 
 

 
 

Сборка 

 

13:01-03 

10 

Сборка 
 

Смажьте детали элемента жидкостью ATF. 

 

Поверните прокладку 20, как показано на рисунке.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Установите ее в нужное положение пробойником 
99255 и валом 98 450.  

Установите уплотнитель 19.  

Легкими ударами резиновым молотком, установите 
вал в концевой диск.  

Установите стопорное кольцо 23.  

Установите два новых уплотнительных кольца, 15 и 
17, на контактные поверхности. Установите два 
направляющих штифта 16.  

Установите диск износа 14. Поверните диск износа  
механической выемкой к кожуху ротора.  

 
 
 
 
 
 
 

Установите кожух ротора 11.  

 
Обратите внимание. Поворачивая кожух ротора, 
следите, чтобы не перекрыть смазочные канавки.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..