Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Scania     Рулевое управление грузовиков Scania - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство - часть 23

 

 

Замена цилиндра замка 

 

13:01-02 

24 

Замена цилиндра замка 

 

Демонтаж 

 
1  Отсоедините защитную пластину и пылезащитный 

кожух вокруг замка рулевого управления. 

2  Установите ключ в положение радио. Возьмите 

кусок стальной проволоки примерно 1 х 50 мм, 
вставьте ее в отверстие и нажмите, чтобы 
освободить собачку. 

3  Выньте цилиндр замка. 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Установка 

 
1  Установите ключ в положение радио и вставьте 

цилиндр замка. 

2  Убедитесь, что цилиндр прочно держится. 
3  Проверьте функционирование. Установите на место 

пылезащитный кожух и приверните защитный 
кожух. 

Спецификации 

 

13:01-02 

25 

Спецификации 

 

Крутящий момент 
 

Рулевая колонка к кабине 

20 Нм 

Зажимные болты в универсальном сочленении 

39 Нм 

Болт, центр рулевого колеса 

70 Нм 

Винт сочленения  

40 Нм 

Винт, зубчатый сегмент 

5 0,25 Нм 

Винт, переключатель для основного ближнего луча и указателей поворота 

5 Нм 

1 585 745 

13:01-03 

Выпуск 1 

ru

 

 
 
 

Гидравлический насос для рулевого  

управления LUK VT75A 

 

Описание работы и описание работ 

по техническому обслуживанию 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание 

  
 
Важная информация  

 

 

 

 

Описание работ 

 

 

 

 

 

Принцип действия   

 

 

 

 

Клапан ограничения потока 

 

 

 

Описание работ по техническому обслуживанию 
Снятие 

 

 

 

 

 

Демонтаж 

 

 

 

 

 

Проверка и замена деталей  

 

 

 

Сборка 

 

 

 

 

 

10 

Установка 

 

 

 

 

 

12 

 
                                        

Важная информация 

 

13:01-03 

Важная информация 

 
Насос гидроусилителя  рулевого управления – элемент с высокими требованиями 
безопасности изделия 
 
Это описание работ по техническому обслуживанию предусматривает,  в том числе, замену 
прокладок насоса механизма рулевого управления с гидравлическим усилением. 
Это обслуживание предусматривает частичный демонтаж насоса гидроусилителя  рулевого 
управления для устранения течи.  
Функционирование насоса рулевого управления важно для безопасности дорожного движения 
грузовика. При работе с насосом рулевого управления должны жестко соблюдаться требования 
безопасности изделия.  
Поэтому обслуживание должно выполняться только при соблюдении следующих условий: 

• 

Эксплуатационная проверка насоса рулевого управления с системой гидроусилителя  
производится методом,  установленным  Scania для выявления причины неисправности. 
См.  Группу 13 Руководства для станций Техобслуживания, система рулевого управления, 
проверка и диагностика неисправностей.  

• 

Обслуживание выполняется в соответствии с этим руководством и указанными 
инструментами. 

• 

При работе с насосом  рулевого управления очень важно соблюдать чистоту. 

• 

Сварка, шлифовка, либо другие работы, связанные с образованием пыли, не должны 
производиться поблизости во время выполнения данного обслуживания.  

• 

Виды обслуживания насоса системы рулевого управления, не указанные в данном 
описании, нельзя выполнять.  

• 

Эксплуатационная проверка насоса рулевого управления способом, указанным выше, 
производится на грузовике после завершения обслуживания.  

 
Чистота крайне важна при работе с насосом рулевого управления 
 
Важность соблюдения чистоты при работе с насосами рулевого управления очевидна. Частицы 
грязи в рулевой системе могут повредить или привести к отказам в системе рулевого управления.  
Также, обратите внимание:  

• 

Очищайте насос рулевого управления вокруг соединительных узлов шлангов перед их 
отключением. Снимите все частицы краски с насоса рулевого управления.  

• 

Немедленно заглушите отверстия соединительных узлов шланга насоса рулевого 
управления.  

• 

Всегда меняйте жидкость и фильтр для жидкости после замены прокладок или замены 
насоса. 

• 

Перед заменой фильтра всегда очищайте снаружи бачок для жидкости. 

• 

Снимите шланговые соединительные узлы с бачка для жидкости, чтобы вытекла жидкость, 
скопившаяся при замене фильтра. 

• 

При заливе жидкости всегда используйте чистую воронку. Жидкость не фильтруется до 
возврата из рулевой передачи.  

• 

Никогда не заполняйте использованной жидкостью.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..