Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Scania     Рулевое управление грузовиков Scania - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство - часть 6

 

 

1 586 662 

13:00-03 

Выпуск 1  

ru 

 
 

 
 

Рулевое управление 

 

Проверка и устранение неисправностей 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 

Содержание 

 

13:00-03 

Содержание 

 

Принцип действия  гидроусилителя рулевого управления

  3 

 

Описание работ   

Проверка 5 
Устранение неисправностей 6 
Люфт рулевого колеса 7 
Трудное управление 10 
Неустойчивость направления 12 
Увод в одну сторону 14 
Вибрации рулевого колеса при движении без торможения 18 
Вибрация рулевого колеса при торможении 22 
Люфт рулевого колеса 30 
 

Спецификации

 31 

Отчет

 32 

Рулевое управление 

 

13:00-03 

Принцип действия гидроусилителя рулевого управления 

 
 
Общие сведения 
 
При повышении давления увеличивается усилие рулевого управления. 
 
Повышение скорости потока жидкости увеличивает чувствительность \реакцию\ рулевого 
колеса. 
Давление жидкости в рулевом механизме зависит от преобладающего сопротивления рулевого 
управления. 
Скорость потока жидкости в системе зависит от мощности гидравлического насоса, которая 
меняется вместе со скоростью двигателя примерно до 1000 об/мин. 
Система клапанов рулевого механизма регулирует поток жидкости так, что давление и скорость 
потока близки к оптимальным значениям для всех условий управления. 
Изменяющееся сопротивление рулевого механизма через рулевое колесо постоянно информирует 
водителя о действии рулевого механизма и помогает ему управлять автомобилем. 
 
Регулировка давления в системе 
 
Максимальное давление жидкости
 регулируется ограничительным клапаном, смонтированным 
на рулевом механизме. 
Когда давление в системе достигает заданного предела, клапан открывается, чтобы жидкость из 
нагнетательной части рулевого механизма могла попасть в возвратную часть. 
Ограничительный клапан предназначен для защиты гидравлической системы от повреждений, 
вызываемых чрезмерным давлением. 

Рулевое управление 

 

13:00-03 

Регулировка потока 
 
Максимальный поток жидкости контролируется дроссельным клапаном в гидравлическом насосе. 
Клапан заменяемый. 
Максимальная скорость потока устанавливается при скорости двигателя около 900 - 1000 об/мин. 
После этого клапан открывается и избыточный поток направляется к всасывающей стороне 
насоса. 
 
Пример условий давления/потока для некоторых условий вождения 
 
Вождение по скоростному шоссе 
 
Работа двигателя на высоких оборотах приводит к высокой скорости потока в системе. 
Рулевое сопротивление будет низким, и давление в системе, соответственно, будет низким при 
небольших и медленных движениях рулевого колеса. 
 
Маневрирование на малой скорости 
 
Маневрирование на малой скорости часто производится на сравнительно низких оборотах 
двигателя при сопутствующих низких скоростях потока в системе. 
Поскольку сопротивление рулевого управления сравнительно велико при маневрировании на 
малой скорости, в результате увеличивается давление в системе, и поднимается температура 
жидкости. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..