Рама шасси грузовиков Scania. Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Scania     Рама шасси грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Рама шасси грузовиков Scania. Руководство - часть 16

 

 

Правка 

 

11-01-02 

42 

Правка различных типов повреждений 

 
При правке рам шасси необходимо руководствоваться следующими правилами: 

• 

Начните правку в месте наибольшей деформации. Часто лучше выпрямить боковую 
деформацию, прежде  вертикальной. 

• 

Выпрямляйте местную деформацию одновременно с близлежащим повреждением. 

• 

Примеры повреждений на следующей странице типичны для  опрокинувшихся, 
столкнувшихся  грузовиков либо грузовиков, чьи кузова-самосвалы или краны использовались 
неправильно. 

• 

Кроме того, для каждого вида повреждений предлагаются подходящие инструменты и места 
их расположения. 

 
ВНИМАНИЕ! Не забывайте о принципе действия рычага! В примерах описаны различные 
возможности использования стендов горизонтально в качестве прессов и упоров. 
Согласно примерам, стенды  должны отстоять друг от друга на одинаковое расстояние. Если 
расстояния различаются, из-за эффекта рычага развиваются чрезвычайно большие силы. 
Существует опасность получения травм людьми от сорвавшихся деталей или неконтролируемых 
движений грузовика или приспособлений для правки. 

Правка 

 

11-01-02 

43 

Боковая деформация 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задние поперечины обычно находятся под прямыми углами к боковинам рамы, но передние 
поперечины расположены под углом. Зоны деформаций находятся в средней секции, где рама 
сужается к задней части (если рама шире впереди). 
Передняя поперечина обычно сильно деформируется из-за большого изменения угла по 
отношению к боковинам конструкции рамы. 
 
Оборудование 

Количество 

Стойка-пресс JO 20AL 3 
Измерительный комплект AWF 5 D 1 

Правка 

 

11-01-02 

44 

Вертикальная деформация впереди одного из элементов конструкции 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Зоны деформации на трехосных грузовиках обычно находятся позади кронштейна передней 
рессоры или в окончании внутренней рамы. Первоначальные измерения с использованием шнура 
под боковинами показывают, что одна боковина не повреждена. Во время правки достаточно 
смотреть вдоль приборов рамы. 
Повреждения этого типа иногда можно спутать либо с различными высотами отклонения в 
передних рессорах, либо со скручиванием. 
 
Оборудование 

Количество 

Крепление для цепи JO44 A 1 
Цепь KL13-8-3M 1 
Гидравлический вертикальный пресс SR74MH-PAIR 2 
Опора фланца SR145 или SR146 2 
Крюк для рамы SR18-3 или  крюк для нижнего фланца JO 1294 AL 1 
Защитный элемент фланца SR 293 AL 1 
Измерительный комплект AWF 5 D 1 
Опорные пластины SR36 1 

Правка 

 

11-01-02 

45 

Одна боковина согнута вверх сзади, а другая согнута вниз впереди 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Повреждения такого типа, в основном, характерны для трехосных грузовиков. 
Вид сбоку показывает, параллельны ли боковины рамы или нет. 
Тщательно проверьте любые повреждения тяговой балки \поводка. Отсоедините крепления моста, 
чтобы они не мешали выравниванию. 
 
Оборудование 

Количество 

Крепление для цепи JO44 A или JO 47 A 2 
Цепь KL13-8-3M 2 
Гидравлический вертикальный пресс SR74MH-PAIR 1 
Опора фланца SR145 или SR146 2 
Крюк для рамы SR18-3 или  крюк для нижнего фланца JO 1294 AL 2 
Защита фланца SR 293 AL 1 
Измерительный комплект AWF 5 D 1 
Опорные пластины SR36 ? 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..