Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 105

 

  Главная      Автомобили - Scania     Тормозная система, АБС грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  103  104  105  106   ..

 

 

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 105

 

 

Перечень приборов и оборудования 

 

10:06-01 

10 

 

№ 

Обозначение 

Символ 

Функция 

Иллюстрация 

16 

Датчик 

давления 

с 

переключателем. 

 

Датчик 

давления 

является 

электрическим  и  подсоединен  к 
индикаторному  прибору  с  тем,  что 
бы  можно  было  снимать  показания 
давления 

в 

подводящем 

трубопроводе 

для 

контуров 

основного  тормоза.  Переключатель, 
который  закрывается  при  падении 
давления  ниже  указанной  величины 
(5  бар),  подсоединен  к  аварийной 
лампе  и  зуммеру  для  подачи 
аварийного 

сигнала 

о 

низком 

давлении воздуха. 

 

17 

Тормозной 

ламповый 

переключатель 

 

Тормозной  ламповый  переключатель 
приводится в действие механическим 
способом.  Он  закрывается  при 
нажатии педали тормоза, в результате 
чего загорается тормозная лампа. 
 
 
 

 

18 

Клапан 

быстрого 

выпуска 

 

Клапан 

быстрого 

выпуска 

используется, 

когда 

необходимо 

быстро  сбросить  давление  в  контуре 
стояночного  тормоза  и  применить 
стояночный тормоз.  
 
 
 
 
 

 

Перечень приборов и оборудования 

 

10:06-01 

11 

 

№ 

Обозначение 

Символ 

Функция 

Иллюстрация 

19 

Клапан управления 

• 

19  контур  задней 
части 

• 

19а  устанавливается 
на 

определенных 

автомобилях 

со 

вспомогательной 
осью и ТС 

• 

19b 

контур 

стояночного тормоза 

 

Клапан  управления  контролируется  сжатым 
воздухом  и  подсоединен  непосредственно  к 
линии 

давления 

нагнетания, 

которая 

пропорционально 

регулирует 

его 

относительно контрольного сигнала (4). 
 
19 используется для ускоренного включения 
и освобождения тормоза колес.  
 
19а 

действует 

в 

качестве 

клапана 

управления переключателя и предотвращает 
торможение  вспомогательной  оси  во  время 
контроля ТС.  
 
19b  встроен  в  обратный  клапан.  Целью 
обратного клапана является предотвращение 
применения  стояночного  тормоза,  если  нет 
воздуха  в  баллоне  для  контура  стояночного 
тормоза и трейлера. 

20

Клапан 

с 

ручным 

управлением, 

тормоз 

трейлера.  

 

Используется  отдельно  для  включения 
тормоза 

трейлера. 

Клапан 

имеет 

микропереключатель,  который  закрывается, 
когда работает клапан и вызывает загорание 
тормозных ламп. 

 

Перечень приборов и оборудования 

 

10:06-01 

12 

 

№ 

Обозначение 

Символ 

Функция 

Иллюстрация 

23 

Двойной  обратный 
клапан.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Двойной 

обратный 

клапан 

открывается 

для 

подачи 

воздуха,  имеющего  наивысшее 
давление. 
 
 
 
 
 
 

25 

Тормозное 
соединение трейлера 

Тормозные соединения трейлера 
подсоединяются  к  основным 
линиям 

и 

линиям 

подачи 

автомобиля  и  трейлера  для 
контура тормоза трейлера. 
 
 
 
 
 

26 

Индикационный 
прибор 

 

Прибор, 

управляемый 

электрическим 

способом, 

который  показывает  давление  в 
контурах  передней  и  задней 
части. 
 
 
 
 
 
 

Перечень приборов и оборудования 

 

10:06-01 

13 

 

№ 

Обозначение 

Символ 

Функция 

Иллюстрация 

27 

Тормозная  камера с 
пружинным 
энергоаккумуляторо
м 

Тормозная камера с пружинным 
энергоаккумулятором 

имеет 

пружину  сжатия  для  включения 
стояночного  тормоза.  Тормоз 
освобождается  при  помощи 
сжатого воздуха. 
 
 
 
 
 
 

28 

Нагнетательный 
клапан, 

контур 

стояночного 
тормоза 

Используется  для  нагнетания 
давления  в  контур  стояночного 
тормоза  и,  таким  образом, 
освобождает 

стояночный 

тормоз. 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  103  104  105  106   ..